Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Январь7.2Е2 2109 очень слабая искра !!!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Dnnis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:51 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Dnnis » Пн фев 02, 2009 5:46 pm

До того как поставить перемычку - поставил резистор 0.1 Ом, оказалось херна! Сейчас искра-ОГОНЬ! Осцилограмма тоже как картинка! -Просто Посталограф "приехал" только через неделю, как машину притянули(пока разобрались).В общем - на данный момент движок работает четко.
А насчет того, что не заводилась - продублировали цепи по питанию на ЭБУ("+30" "+15" "массы")посмотрим как будет.
После чистки EEPROM все равно было, что не заводилась! CHECK вообще не светился и ЭБУ не выходил на связь(как и раньше)! :?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн фев 02, 2009 11:46 pm

вадимк писал(а):Предистория.С тем,как развивались здесь события ,у меня происходило следующее:ЭБУ с Калины.Залит тосолом.Все,что видел,восстановил.Ставлю на машину - "заливает" и не было искры.Раззул глаза - выгоревший резистор (зеленый).Что делать!?Запасного,увы,нет...Решение вопроса - перемычка типоразмер 0508 с маркировкой 0.Завожу авто.Сразу слышно,что не работает два цилиндра.После нажатия на педаль газа - завелась и...пух...перемычки нет.Сгорела!Ура!Есть ноухау!Теперь,чтобы обезопасить себя от...(далее придумываем сами) ставим перемычку с мощьностью(или как они там маркируются) 0612 и наслаждаемся работой двигателя.Если будет КЗ ,то она сгорит(красиво.как салют).Зато не будет "пожара".Так шо,если у вас слабая искра - уже есть выход.
А у меня 2 штуки после тосола валяются, над одним из них мучился, потом забил, где то переходное отверстие сгнило, а их там много и плата в 3 слоя.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт фев 03, 2009 1:28 am

Так давай я заеду...Посмотрю.Мож вылечу.Польза все таки!
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт фев 03, 2009 2:24 pm

ALK писал(а):Питание на катушках в норме? У слабой искры есть напряжение пробоя? время горения? напряжение горения?
Добавлю от себя. Ещё есть у вас мотортестеры или осцилографы. Почему ж нет осцилограм в ваших сообщениях. По которым все всё увидели бы и подсказали. А на словах не объясните все нюансы осцилограмы.
Вложения
сенс зажиг 3й цил. 180ком провод-сж.png
сенс зажиг 3й цил. 180ком провод-сж.png (35.21 КБ) 5339 просмотров
сенс зажиг 3й цил. 1мм зазор свечи-сж.png
сенс зажиг 3й цил. 1мм зазор свечи-сж.png (35.5 КБ) 5338 просмотров

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт фев 03, 2009 10:03 pm

вадимк писал(а):Так давай я заеду...Посмотрю.Мож вылечу.Польза все таки!
Заезжай, может действительно у тебя терпения хватит. Там у меня ещё один 7,2+ валяется тоже после тосола.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт фев 03, 2009 10:21 pm

Sania писал(а):
вадимк писал(а):Так давай я заеду...Посмотрю.Мож вылечу.Польза все таки!
Заезжай, может действительно у тебя терпения хватит. Там у меня ещё один 7,2+ валяется тоже после тосола.
7.2+ сильно "убитый"? Продаётся?
Автор загрузчика MultiFlasher

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт фев 03, 2009 10:35 pm

После тосола, а продавать мне совести не хватит, могу подарить, мне же он на шару достался.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт фев 03, 2009 11:40 pm

Миша!Ну както не сурьезно... :)
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт фев 03, 2009 11:48 pm

вадимк писал(а):Миша!Ну както не сурьезно... :)
Что именно? Вроде нормально спросил... :?
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт фев 03, 2009 11:50 pm

У меня М11 с убитым процом валяцца...Надо поднять.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт фев 05, 2009 12:50 am

Сегодня получился "день тосольного ремонта".С утра поехал запустить калину.Хозяин,как оказалось,уже до меня кого-то вызывал.По рассказам его сына,они "трудились" три дня.Светится значек иммо и авто не заводится.Так вот те спицюалисты разобрали торпеду,поменяли иммо и пришли к выводу,что надо программировать ЭБУ.А вот это они не могут.Я еще поинтересовался:тосол в ЭБУ есть?Не!Нуту!Разбирали и смотрели!А смотрели они скорее всего в иммо.Вытащил блок,открыл,слил тосол и снова закрыл.Забрал на попробовать отремонтировать.Заехал к Саше и забрал три ЭБУ тосольных.Калиновский(первый) после часа возюканья паяльником удалось запустить.Правда не досмотрел.По одному каналу обрыв дорожки на катушку.Завтра уже буду проверять на авто хозяина.Я7.2+ вообще ожил.Повылавливал обрывы по питанию и все ОК.Третий - уникальный экземпляр!КЗ по питанию +5В.После двух часов выпаивания и запаивания микросхем вышел на участок где во внутреннем слое полигон +5в.Сдул все микрухи (три) с данного участка - все равно КЗ.Убрал блокировочные емкости - фиг.Надоела она мне...Правду Саша сказал - вытрепала нервы.Решил старым способом эту проблему.Впаял в три точки переходных отверстий +5в провода.Соединил между собой и подключил на АКБ к +12.Потом взял еще один провод и подключил МАССУ :P !Бах!И нету КЗ!Где оно было - не знаю.Слышал только звук.В результате ЭБУ вышел на диагностику.Ключами катушек управляет.Ошибки по обвесу видит.Сцошно ему стало.Если бы 12в не помогло я бы ему предложил 220...Четвертый ЭБУ странный...При попытке установки связи (диагностика) коннектицца и тут-же ее рвет.Через 2 сек. опять коннектицца и опять рвет.Только уже навсегда.Передергиваю зажигание и все повторяется.В момент коннекта можно увидеть версию ПО и комплектацию.Но!Ошибок нет!Получается,что проц проверяет драйвера и по какой то причине блокируется.Пишется и читается без ошибок.Пробовать убирать драйвера?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Чт фев 05, 2009 1:10 am

нету такого в прошивке, чтобы при ошибках драйверов блокировался проц. ты прошивку всё-таки сравнил?
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт фев 05, 2009 8:56 am

Да.Сравнил.Байт в байт.Я не говорю,что блокируется программно.Может драйвер пробитый куда то не туда и "гасит" проц.Или он сам(проц) "подбитый".Был такой - работал не по программе,а как ему хочется.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт фев 05, 2009 5:57 pm

Миша!Оказалось,что виновата тле6240.Смотрел сигналы на ней и сравнивал с рабочим блоком.Отсутствовал отрицательный импульс в пакете сигнала на одном из управляющих выводах.Поменял проц.Все осталось,как и прежде.Сдул тле-шку и о чудо!Заработал блок.Без микрухи стал видеть внешние датчики и ИМ.Т.е. она мешала (или блокировала) проц.Во как бывает! :shock:P.S.Уже поставил запаснючую тле-шку.Проверил.Все ОК.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей