Так в чём же проблема? Откройте свой сайт, назовите его "неисправности ЗАЗ и способыих устранения" .Раскрутите его так ,чтобы пользователь не только нёс туда информацию, но и мог что-то полезное взять от туда. И будет у вас праздник. Возьмите в конце концов пример с ВАЗа, ГАЗа - информационные письма ,прошивки серийные которые постоянно улучшаются , документация и всё это в свободном доступе.galdr писал(а):Тимур
Твое предположение вполне реально и может быть реализовано в одном, а может и во всех вариантах.
Кстати, Sutek в одном из сообщений писал, что они работают над вариантом АКМ для диагностики этого блока, думаю для них это не проблема, как для разработчиков блока.
Единственное о чем Вы все забываете, это то, что завод не получая от Вас информации о проблемах блока считает, что их нет следовательно и улучшать не чего не надо, в то время, как неофициально обсуждаются дефекты блока на этом и других форумах.
Для завода вывод один - Блок хороший - дефекты дилерами не заявляются, на несколько тысяч блоков или имеется пара дефектов причем не повторяющихся и одна особенность - связь со сканером происходит со второй попытки.
И это благодаря Вашим действиям, которые приводят к тому, что информация о дефектах не поступает на завод изготовитель автомобилей.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: CAVUT
Re: CAVUT
Да, скорее всего, так и есть.И в этом смысле, понятное дело - людям умным и грамотным обидно - что они разгребают косяки, а деньги зарабатывают другие - яркий пример, когда админресурс перекрывает техническую грамотность.Юрий_Ник писал(а):
Счастливые обладатели данного ЭБУ пишут свои призывы о помощи в интернете, как правило после обращения в сервис,где мастера разводят руками.
Мгновенно улучшить грамотность автосервисов - это утопия.
Поэтому как раз и можно предложить - максимально оперативно снабдить хороших специалистов инструментами диагностики и модификации прошивок. Но - согласовать - если будет просчет в прошивке - но только реальный просчет - устранение должно производиться за минимальную цену. А вот обычный чип-тюнинг - кто за сколько считает нужным.
В обмен - оперативное снабжение отзывами, отчетами и т.д.
Тогда и в официальных автосервисах обрадуются - баба з возу, как говориться.
Хотя в идеале, конечно, стремиться нужно к тому, чтобы автосервис и профи - были синонимами.
Каким бы ни был ход событий, хочу вспомнить момент из книги "Карьера менеджера" Ли Якокки.Его с треском выгнали из фирмы Форд потому что он там стал слишком влиятельным. Позже он стал рулевым в Крайслере.Так когда он увидел, что они с Фордом тратят деньги на разработки одинаковых моделей, он нашел в себе силы пойти и предложить Форду совместно разрабатывать такие модели и тем самым сэкономить гору денег.
Для меня это - ярчайший пример прагматичного подхода к работе.А у нас очень часто только гонят друг на друга, а созидательно мыслить не хотят.
Так что давайте попробуем брать хорошие примеры

Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Я работал в системе УкрАвто (есть это несмываемое пятно в трудовой). там система строится на продаже авто и тюнинхххе(в их понимании антикор,подкрылки,тонировка,сигналка,магнитола) , ТО -это второе , а гарантия, обеспечение з.ч. и оборудованием и связь с заводом это фантастика. Ты сруби бабло(и по-больше) сейчас, разведи лоха.Я был не курсах на заводе, видел как люди работают - ни кому ни чего не нужно кроме нескольких спецов внизу всей этой пирамиды.
А как пример вспомните историю про львовский кат на Ланосах Е-3.
Поэтоме не буду покупать авто собраное в украине.
Я думаю падение продаж в несколько раз должно повлиять на качество.
А как пример вспомните историю про львовский кат на Ланосах Е-3.
Поэтоме не буду покупать авто собраное в украине.
Я думаю падение продаж в несколько раз должно повлиять на качество.
CAVUT
Cайт ЗАО ЗАЗ открыт, там есть контактная информация.
Если среди Вас есть представители со станций официальных дилеров то Вам ненужны сайты завода, Вы и так имеете все возможности для информирования завода о проблемах.
По поводу предложения о Вашем участии в проверке Вами, в будущем, экспериментальных изделий с экспериментальным ПО это неплохая мысль.
Попробуйте обсудить этот вариант с Cutec, он выставлял протоколы стендовых испытаний "Efes Elektroniks", т.е. он не скрывает результаты своих работ, если он согласится Вас привлечь к участию в проверке нового изделия думаю и ЗАО ЗАЗ возражать не будет.
А с CAVUT поезд уже ушел, если зимой системных проблем не будет то их не будет и дальше, ну а отдельные дефекты встречаются на всех автомобилях
Если среди Вас есть представители со станций официальных дилеров то Вам ненужны сайты завода, Вы и так имеете все возможности для информирования завода о проблемах.
По поводу предложения о Вашем участии в проверке Вами, в будущем, экспериментальных изделий с экспериментальным ПО это неплохая мысль.
Попробуйте обсудить этот вариант с Cutec, он выставлял протоколы стендовых испытаний "Efes Elektroniks", т.е. он не скрывает результаты своих работ, если он согласится Вас привлечь к участию в проверке нового изделия думаю и ЗАО ЗАЗ возражать не будет.
А с CAVUT поезд уже ушел, если зимой системных проблем не будет то их не будет и дальше, ну а отдельные дефекты встречаются на всех автомобилях
CAVUT
Sutec.
Здесь ребята предложили провести совместную с разработчиком
обкатку и доработку ПО для CAVUTa, при Вашем согласии и соответствующей подготовке, такая работа могла бы быть, проведена на любой стадии и разработки и производства блока.
Они могут оказать существенную помощь в получении отзывов о плюсах и минусах вашего изделия проанализировав которуые Вы гораздо оперативнее сможете дорабатывать и внедрять, при необходимости, свои новые разработки.
Что Вы об этом думаете.
Для информации - на ЗАЗе есть подразделение занимающееся проверкой качества новых изделий, там заинтересованы в получении информации о блоке - пишите на адрес: bokd.dk@zaz.zp.ua
тема : CAVUT
Здесь ребята предложили провести совместную с разработчиком
обкатку и доработку ПО для CAVUTa, при Вашем согласии и соответствующей подготовке, такая работа могла бы быть, проведена на любой стадии и разработки и производства блока.
Они могут оказать существенную помощь в получении отзывов о плюсах и минусах вашего изделия проанализировав которуые Вы гораздо оперативнее сможете дорабатывать и внедрять, при необходимости, свои новые разработки.
Что Вы об этом думаете.
Для информации - на ЗАЗе есть подразделение занимающееся проверкой качества новых изделий, там заинтересованы в получении информации о блоке - пишите на адрес: bokd.dk@zaz.zp.ua
тема : CAVUT
CAVUT
Добрый день.
Некоторые из Вас просили сообщить контактную информацию со специалистами автозавода.
Как инженер отдела контроля качества ЗАО "ЗАЗ" я заинтересован в получении от вас информации о всех недостатках блока CAVUT и положительных сторонах тоже.
1. Меня интересуют сравнительные отзывы - по сравнению с оригинальным блоком, по сравнению с блоками Микас (на Сенсах и Ланосах 1.4).
2. Конкретно какие дефекты были (описание дефекта) и как устранены, если были дефекты аппаратной части желательно иметь фото дефектной детали.
По поводу проведения испытаний новых изделий с вашим участием - наше подразделение всегда поддерживает такие предложения (опыт таких работ у нас есть) но при обязательном согласии и участии разработчика.
Мой адрес: a.gladkov@zaz.zp.ua
bokd.dk@zaz.zp.ua
Тема: Для Гладкова по блоку CAVUT
Некоторые из Вас просили сообщить контактную информацию со специалистами автозавода.
Как инженер отдела контроля качества ЗАО "ЗАЗ" я заинтересован в получении от вас информации о всех недостатках блока CAVUT и положительных сторонах тоже.
1. Меня интересуют сравнительные отзывы - по сравнению с оригинальным блоком, по сравнению с блоками Микас (на Сенсах и Ланосах 1.4).
2. Конкретно какие дефекты были (описание дефекта) и как устранены, если были дефекты аппаратной части желательно иметь фото дефектной детали.
По поводу проведения испытаний новых изделий с вашим участием - наше подразделение всегда поддерживает такие предложения (опыт таких работ у нас есть) но при обязательном согласии и участии разработчика.
Мой адрес: a.gladkov@zaz.zp.ua
bokd.dk@zaz.zp.ua
Тема: Для Гладкова по блоку CAVUT
Ребята, вы правда удивляете. 
Когда япошки делали свой первый автомобиль, они его отвезли в Америку с кучей инженеров, шестерёнок и т.д. И гоняли его там сутками, меняли передаточные числа и детали. И когда на каком то затяжном подъёме они обогнали фольксваген, то у всей Японии был национальный праздник. А вы хотите крутанув на роликах, и по отзывам со стороны сделать классный автомобиль.
Дайте разработчикам насильно в кредит эти ланосы, закройте доступ к бесплатным сервисам, запчастям и бензину. Т.е. всё за свой счёт. Тогда, может они и сделают что нибудь толковое. А скорее всего, втихую поставят корейские эбу.

Когда япошки делали свой первый автомобиль, они его отвезли в Америку с кучей инженеров, шестерёнок и т.д. И гоняли его там сутками, меняли передаточные числа и детали. И когда на каком то затяжном подъёме они обогнали фольксваген, то у всей Японии был национальный праздник. А вы хотите крутанув на роликах, и по отзывам со стороны сделать классный автомобиль.

Дайте разработчикам насильно в кредит эти ланосы, закройте доступ к бесплатным сервисам, запчастям и бензину. Т.е. всё за свой счёт. Тогда, может они и сделают что нибудь толковое. А скорее всего, втихую поставят корейские эбу.

CAVUT
Если необходимо объясню...
Блок прошел все необходимые испытания, как стендовые, так и эксплуатационные - результаты положительные.
На настоящий момент информация, об отдельных дефектах, необходима для улучшения блока и не более того.
К вам приезжают отдельные автомобили из большого количества изготовленных, если завод будет знать и об этих дефектах это поможет в их скорейшем устранении.
Блок прошел все необходимые испытания, как стендовые, так и эксплуатационные - результаты положительные.
На настоящий момент информация, об отдельных дефектах, необходима для улучшения блока и не более того.
К вам приезжают отдельные автомобили из большого количества изготовленных, если завод будет знать и об этих дефектах это поможет в их скорейшем устранении.
Re: CAVUT
Завод хочет знать о дефектах, но не дал средств диагностики данных блоков. Вы сами себе противоречите...a.gladkov писал(а):Если необходимо объясню...
Блок прошел все необходимые испытания, как стендовые, так и эксплуатационные - результаты положительные.
На настоящий момент информация, об отдельных дефектах, необходима для улучшения блока и не более того.
К вам приезжают отдельные автомобили из большого количества изготовленных, если завод будет знать и об этих дефектах это поможет в их скорейшем устранении.
CAVUT
По поводу диагностического оборудования Вы правы, единственный прибор это SCAN 100.
Это уже воспринято, как вопрос требующий решения, благодаря Вашим отзывам.
А что еще можете сказать.
Это уже воспринято, как вопрос требующий решения, благодаря Вашим отзывам.
А что еще можете сказать.
Re: CAVUT
А СКАНДОК вы не рассматриваете как диагностическое оборудование.?a.gladkov писал(а):По поводу диагностического оборудования Вы правы, единственный прибор это SCAN 100.
Это уже воспринято, как вопрос требующий решения, благодаря Вашим отзывам.
А что еще можете сказать.
Cavut
Рассматривать можно любое диагностическое оборудование, весь вопрос в возможности реализации одного или другого.
Самый реальный это доработка диагностических программ имеющихся сканеров или разработка д.программы под персоналку. Но есть два но.
1 Программы необходимо разработать, это может сделать только разработчик блока.
2 В них не должно быть функции программирования блока.
Самый реальный это доработка диагностических программ имеющихся сканеров или разработка д.программы под персоналку. Но есть два но.
1 Программы необходимо разработать, это может сделать только разработчик блока.
2 В них не должно быть функции программирования блока.
Последний раз редактировалось a.gladkov Ср янв 14, 2009 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
CAVUT
Мотя.
Наверное Вы меня не правильно поняли.
Завод и официальная сеть имеют оборудование для диагностики автомобиля с CAVUTом.
Это у Вас его нет и на форуме задается вопрос "чем диагностить этот блок?", если Вы знаете какие еще сканеры могут работать с блоком помогите другим.
Наверное Вы меня не правильно поняли.
Завод и официальная сеть имеют оборудование для диагностики автомобиля с CAVUTом.
Это у Вас его нет и на форуме задается вопрос "чем диагностить этот блок?", если Вы знаете какие еще сканеры могут работать с блоком помогите другим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей