Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дергание сенса при переходе на ПХХ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение bolegka » Ср ноя 01, 2006 1:36 pm

Когда отпускаеш педаль газа и обороты выше 1500 машина клюет носом на 1-2-3 передачах. Можно ли это исправить в прошивкой, т.е. есть ли возможность отключать топливоподчу не сразу, а через несколько сек. или вообще ее не отключать, или делать это плавно. Прошивка сейчас стоит тюненая с этого сайта. Менял уже ДПДЗ, РХХ и с заслонкой игрался.
Достало ужо в конец!!! :twisted:

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Ср ноя 01, 2006 1:56 pm

А как было на родной прошивке?Cкорее всего дело не в ней.Как ведёт себя на месте когда резко сбрасываеш с повышенных оборотов?

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Ср ноя 01, 2006 2:56 pm

krimski писал(а):А как было на родной прошивке?Cкорее всего дело не в ней.Как ведёт себя на месте когда резко сбрасываеш с повышенных оборотов?
На родной было тоже самое.
Если сбрасываю газ на месте, обороты падают до 1100, потом за секунд 10-20 опускаються на 900.
Дергания есть только когда включатся ПХХ -> отключается топливоподача. Если еду с оборотами меньше 1500, отпускаю педальку, машинка плавно катиться дальше, если обороты больше 1500 - клевок носом и катимся дальше , особенно достает на первой скорости в пробках.
Мне интересно в прошивке есть возможность отключить отключение форсунок при езде накатом, думаю проблема в этом.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср ноя 01, 2006 4:23 pm

Какая коррекция топливоподачи основной и на хх?

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Ср ноя 01, 2006 5:23 pm

было XX - 60 основная - 170
сейчас XX - 67 основная - 140

Разницы нет. Пока машинка не совсем прогрелась, дергания есть но не такие выраженые.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср ноя 01, 2006 5:31 pm

В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Re: .

Сообщение bolegka » Ср ноя 01, 2006 6:15 pm

karlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
Осталось толко программу купить :(
А чем можно еще прошивку править кроме ChipExplorer ?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср ноя 01, 2006 6:32 pm

CTPro

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

Re: .

Сообщение Vadajer » Чт ноя 02, 2006 12:41 pm

karlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
а с какими параметрами играться в СТПро ?

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Re: .

Сообщение krimski » Чт ноя 02, 2006 8:23 pm

Vadajer писал(а):
а с какими параметрами играться в СТПро ?
Я в таком случае смотрю по сканеру, он и подсказывает что надо менять.А в нагляк лезть вряд ли поможет.
bolegka загляни в личку.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт ноя 03, 2006 8:00 am

bolegka писал(а):
krimski писал(а):Мне интересно в прошивке есть возможность отключить отключение форсунок при езде накатом, думаю проблема в этом.
Думаю что надо искать неисправность, никакая правка
прошивки не поможет!

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Пт апр 13, 2007 12:06 pm

Продолжаю борьбу с дерганиями, уже созрел на покупку chipexplorer
Покажите плз. соответстующий скриншот (см. атач) с полной версии.
Обороты включения (отключения) ЭПХХ это и есть оброты прекращения подачи топлива на ПХХ ? :roll:
Вложения
chip.jpg
chip.jpg (145.94 КБ) 7584 просмотра

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт апр 13, 2007 4:32 pm

Да, это то, о чём ты думаешь. :D

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт апр 13, 2007 6:19 pm

Вопрос, а она с новья так клевала носом? Почему народ у нас не хочет думать, а сразу начинает прошивать? Прошивка это не ремонт - это либо сглаживание заводских косяков, либо улучшение каких то характеристик. Включить постоянную топливоподачу конечно можно, но что будет с расходом?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт апр 13, 2007 6:33 pm

Sania писал(а):Вопрос, а она с новья так клевала носом? Почему народ у нас не хочет думать, а сразу начинает прошивать? Прошивка это не ремонт - это либо сглаживание заводских косяков, либо улучшение каких то характеристик. Включить постоянную топливоподачу конечно можно, но что будет с расходом?
Практически все новые Сеньки при торможении двигателем и последующим плавным нажатием на педаль газа клюют носом и поддёргиваются. Частично это можно компенсировать топливоподачами (хх и осн). Но если прошить машину тюновой прошивкой и сделать правильно корр. топливоподачи, то всё это пропадает полностью. Ниодин клиент не просил вернуть стандартную прошивку после езды на тюновой! Машина становится более эластичной на низах, а это благоприятно сказывается при езде по городу. Если сам не пробовал - попробуй до и после прошивки. Но!!! Прошивать нужно полностью исправную машину!!!!!!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей