Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Холодный пуск Lanos 1.5 2007 г.

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
LEHA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 12:58 pm
Откуда: Россия

Холодный пуск Lanos 1.5 2007 г.

Сообщение LEHA » Вт дек 16, 2008 8:32 pm

Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, ко сталкивался с такой проблемой.
С понижением тем-ры окр.среды до +5 гр. машина заводится с
5-10 раза,а при минусе вообщее беда. Диагностика на холодной машине ни чего не даёт. Насос работает ,искра есть стартер крутит,но чего не хватает не понятно. Пробовали с толкача -с пол-пинка. Помогите !!! Зима на носу! Прошлую зиму несколько раз сажал аккумулятор.

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Вт дек 16, 2008 10:17 pm

А посмотри зазор у датчика коленвала, если шайба стоит, попробуй убрать(если стоит под лапой датчика) или попробовать поставить подменный ДВКВ. Похоже на малую амплитуду сигнала ДПКВ при прокрутке стартером. Надо посмотреть сканером на мороженом движке, прокрутка видится контроллером, если искра есть, впрыск есть, тогда надо смотреть длительность впрыска при пуске, ведь обогащение при минусовой температуре должно быть больге чем при теплом движке. Нужен Снапшот при пуске на морозе, визуальные проверки в таком случае не катят, надо смотреть тщательнее.
Как аукнется,- так и откликнется!

LEHA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 12:58 pm
Откуда: Россия

Сообщение LEHA » Пт дек 19, 2008 1:48 pm

Прокладки не было,пробовали подкладывать-безрезультатно.
Такое ощущуние,что происходит какой-то сбой.Сначала двиг.
вреде бы хочет запуститься, но после 2-3 оборотов крутит вхолостую.
Вроде как-будто искра подаётся не в нужный момент.
Подменного датчика к сожалению нет,а покупать новый для пробы
дороговато. Может подскажете, каким из отечественных датчиков можно проверить.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пт дек 19, 2008 6:33 pm

Я бы начал с замера просадки напряжения при прокрутке стартером. Или просто, подкиньте заведомо хороший аккумулятор.
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Re: Холодный пуск Lanos 1.5 2007 г.

Сообщение Yuras » Сб дек 20, 2008 2:49 am

LEHA писал(а): ...Пробовали с толкача -с пол-пинка. Прошлую зиму несколько раз сажал аккумулятор...
Прислушайтесь к romik_у, он вам плохого не посоветует. И я с ним согласен. У меня, когда-то давно, ещё в бытность первых инжекторных авто (Нива, моно инж., GM) точно так не заводилась, а с толкача с пол тыка. И что-же Вы думаете было? АККУМУЛЯТОР!!! Который стартер, кстати, крутил на Ура.

LEHA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 12:58 pm
Откуда: Россия

Сообщение LEHA » Вс дек 28, 2008 7:46 pm

Пробовал менять аккумулятор- без результата.....Причина в чем-то другом....А в чем пока не пойму.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс дек 28, 2008 10:03 pm

ДТВ утром сколько показывает? Это надо проверить, чтобы разница между ним и ДТОЖ была не более 3 гр.
Изображение

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Пн дек 29, 2008 12:49 am

Как писали выше вероятна просадка по напряжению. Посмотрите какое напряжение видит контроллер во время запуска.

leg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 7:44 pm
Откуда: Полтавская

Сообщение leg » Пн дек 29, 2008 10:20 am

Попробуй поставить для начала хорошие свечи!

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн дек 29, 2008 4:07 pm

LEHA это самая распространнёная неисправность с наступлением холодов. Если нечем проверить температуру датчиков(каких я писал), сделай проще, утром перед тем как заводить горелкой газовой(продаются как зажигалка) прогрей в течении минуты впускной коллектор и заведётся сразу. Либо второй вариант-открой воздушный фильтр и дыханием согрей ДТВ. чем выше он нагреется, тем проще будет запуск. Если всё так и получится-то потом надо будет думать, как выходить из такой ситуации, иногда просто замена ДТВ помогает. Ну если это не прокатит-тогда тяжёлый случай, пиши прошивалась ли она, что ещё......
Изображение

LEHA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 12:58 pm
Откуда: Россия

Сообщение LEHA » Чт фев 05, 2009 8:31 am

Подскажите,пожалуйста, датчик охл.жидкости как завязан со шкалой
на пр.панели-напрямую или через мозги. А то на прогретой машине
стрелка всегда стоит посередине шкалы. Может датчик неисправен?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей