Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута Микас 10.3 глохнет при переключении с 1 на 2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Славута Микас 10.3 глохнет при переключении с 1 на 2
Ситуацыя такая. Славута с Микасом 10.3, пробег сейчас составляет 1500 км, при плавном переключении с первой на второю передачу глохнет, также если на малих оборотах двигатся задним ходом и выжать сцепление тоже может заглохнуть. Такой же симптом проявляется если двигатся медленно с горки на первой передаче, вижым сцепления двигатель сразу глохнет.
Такие симптомы вроде проявляются только тогда, когда уже установились холостые обороти на 1000, если двигатель не совсем прогретый, при выжиме сцепления стрелка тахометра дергается вверх, а если прогретиый стрелка падает вниз до 400-500 оборотов а потом подхватывает до 1000 или вообще глохнет.
Где искать, железо или софт, РХХ снимал смотрел, вроде чистый, пружинка уменя закрыта бронзовой втулкой.
Такие симптомы вроде проявляются только тогда, когда уже установились холостые обороти на 1000, если двигатель не совсем прогретый, при выжиме сцепления стрелка тахометра дергается вверх, а если прогретиый стрелка падает вниз до 400-500 оборотов а потом подхватывает до 1000 или вообще глохнет.
Где искать, железо или софт, РХХ снимал смотрел, вроде чистый, пружинка уменя закрыта бронзовой втулкой.
РХХ вроде рабочий, так холостые же держит, обороты не плавают, разве что у него плохая реакцыя. Может быть причиной ДПДЗ, бывали случаи когда двигаешся на ХХ при плавном нажатии на газ машина дергается.ALEX_DEX писал(а):проверь что РХХ рабочий. Посмотри АКМом или сканером что происходит в это время.
После замены масла ближе к двум тысячам обязательно перетяну и подрегулирую.malagar писал(а):Самое время обтянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. Снизишь вероятность появления проблем при дальнейшей эксплуатации авто и устранишь некоторые моменты сборки двигателя на заводе.
Програму всмысле прошивку? Но ранше же работала нормально, глюк начал появлятся при пробеге гдето 800 км.malagar писал(а):Потом проверить остальное железо, отстроить, а лучше залить правленую программу, - потом отстраивать.
Чтобы не плодит темы, продолжу тут.
Еду на второй передаче, обороты 1500 может чуть больше, педаль газа еле нежата, пробую плавно чуть убрать обороты а двигатель резко начинает тормозить пытаясь установить холостие на 1000 оборотов, чуть-чуть нажимаю на газ сразу подхват. Тоесть средних оборотов между 1000 и 1500 установить не смог. Что это может быть?
Еду на второй передаче, обороты 1500 может чуть больше, педаль газа еле нежата, пробую плавно чуть убрать обороты а двигатель резко начинает тормозить пытаясь установить холостие на 1000 оборотов, чуть-чуть нажимаю на газ сразу подхват. Тоесть средних оборотов между 1000 и 1500 установить не смог. Что это может быть?
ездить нужно на 2000 тыс. а на холостых такой объем не поедет...Володимир писал(а):Чтобы не плодит темы, продолжу тут.
Еду на второй передаче, обороты 1500 может чуть больше, педаль газа еле нежата, пробую плавно чуть убрать обороты а двигатель резко начинает тормозить пытаясь установить холостие на 1000 оборотов, чуть-чуть нажимаю на газ сразу подхват. Тоесть средних оборотов между 1000 и 1500 установить не смог. Что это может быть?
не мешай машине работать
В каком смысле не поедет, силенок хватает, я в деревне под горку где дорога такая что на второй передаче не поедеш включаю первую, отпускаю газ и машина спокойно на 1000 об едет под горку. В такой способ можно спокойно ехать по горизонтальной плоскости и на третей.ALK писал(а):ездить нужно на 2000 тыс. а на холостых такой объем не поедет...
так можно проверять на устойчивость работы при малых нагрузках, а ездить так нельзя, в лучшем случае ляжет ГРМ.Володимир писал(а):В каком смысле не поедет, силенок хватает, я в деревне под горку где дорога такая что на второй передаче не поедеш включаю первую, отпускаю газ и машина спокойно на 1000 об едет под горку. В такой способ можно спокойно ехать по горизонтальной плоскости и на третей.ALK писал(а):ездить нужно на 2000 тыс. а на холостых такой объем не поедет...
Мотористы с жигуленком не могли разобраться почему делали кап ремонт через несколько тысяч пробега, оказалось что дама ездила именнно в таком стиле, как на электромобиле, под горку добавила газ и т.д.
не мешай машине работать
Заметил одну закономерность, если после пуска двигателя подождать секунд десять, пока на тахометре установятся обороты холостого хода (сразу после пуска они чуть палавают с амплитудой гдето в 20-50 об/мин) тогда не глохнет. Так же если нужно двигатся медленно на первой передаче, когда машина при отпускании газа сильно тормозит и обороты при этом падают до 500 об/мин, если при этом не нажимать на газ а дать ЕБУ самостоятельно набрать и установить обороты 1000 дальше полет нормальный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость