Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута Микас 10.3 глохнет при переключении с 1 на 2

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Славута Микас 10.3 глохнет при переключении с 1 на 2

Сообщение Володимир » Вт сен 09, 2008 9:38 am

Ситуацыя такая. Славута с Микасом 10.3, пробег сейчас составляет 1500 км, при плавном переключении с первой на второю передачу глохнет, также если на малих оборотах двигатся задним ходом и выжать сцепление тоже может заглохнуть. Такой же симптом проявляется если двигатся медленно с горки на первой передаче, вижым сцепления двигатель сразу глохнет.
Такие симптомы вроде проявляются только тогда, когда уже установились холостые обороти на 1000, если двигатель не совсем прогретый, при выжиме сцепления стрелка тахометра дергается вверх, а если прогретиый стрелка падает вниз до 400-500 оборотов а потом подхватывает до 1000 или вообще глохнет.
Где искать, железо или софт, РХХ снимал смотрел, вроде чистый, пружинка уменя закрыта бронзовой втулкой.

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Вт сен 09, 2008 9:47 am

проверь что РХХ рабочий. Посмотри АКМом или сканером что происходит в это время.

.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт сен 09, 2008 10:02 am

ALEX_DEX писал(а):проверь что РХХ рабочий. Посмотри АКМом или сканером что происходит в это время.
РХХ вроде рабочий, так холостые же держит, обороты не плавают, разве что у него плохая реакцыя. Может быть причиной ДПДЗ, бывали случаи когда двигаешся на ХХ при плавном нажатии на газ машина дергается.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт сен 09, 2008 5:14 pm

Самое время обтянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. Снизишь вероятность появления проблем при дальнейшей эксплуатации авто и устранишь некоторые моменты сборки двигателя на заводе.
Потом проверить остальное железо, отстроить, а лучше залить правленую программу, - потом отстраивать.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср сен 10, 2008 10:41 am

malagar писал(а):Самое время обтянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. Снизишь вероятность появления проблем при дальнейшей эксплуатации авто и устранишь некоторые моменты сборки двигателя на заводе.
После замены масла ближе к двум тысячам обязательно перетяну и подрегулирую.
malagar писал(а):Потом проверить остальное железо, отстроить, а лучше залить правленую программу, - потом отстраивать.
Програму всмысле прошивку? Но ранше же работала нормально, глюк начал появлятся при пробеге гдето 800 км.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Ср сен 10, 2008 11:08 am

Володимир писал(а): Но ранше же работала нормально, глюк начал появлятся при пробеге гдето 800 км.
Качество запчастей+качество сборки+качество топлива+качество ПО.
Работы не початый край.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт сен 11, 2008 12:30 pm

Черканите распиновку диагностической колодки мыкаса 10.3 что прилеклена к бардачку, или ткните носом где можно посмотреть.

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Чт сен 11, 2008 1:52 pm

Володимир писал(а):Черканите распиновку диагностической колодки мыкаса 10.3 что прилеклена к бардачку, или ткните носом где можно посмотреть.
M - К-линия

А - масса
Вложения
kolodka_944.jpg
kolodka_944.jpg (23.48 КБ) 6475 просмотров

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Сообщение leliks » Чт сен 11, 2008 7:54 pm

калодочка там ОВД-2
7- к-Line
5/4- минус
16- плюс

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн сен 15, 2008 4:44 pm

Чтобы не плодит темы, продолжу тут.
Еду на второй передаче, обороты 1500 может чуть больше, педаль газа еле нежата, пробую плавно чуть убрать обороты а двигатель резко начинает тормозить пытаясь установить холостие на 1000 оборотов, чуть-чуть нажимаю на газ сразу подхват. Тоесть средних оборотов между 1000 и 1500 установить не смог. Что это может быть?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн сен 15, 2008 7:58 pm

Володимир писал(а):Чтобы не плодит темы, продолжу тут.
Еду на второй передаче, обороты 1500 может чуть больше, педаль газа еле нежата, пробую плавно чуть убрать обороты а двигатель резко начинает тормозить пытаясь установить холостие на 1000 оборотов, чуть-чуть нажимаю на газ сразу подхват. Тоесть средних оборотов между 1000 и 1500 установить не смог. Что это может быть?
ездить нужно на 2000 тыс. а на холостых такой объем не поедет...
не мешай машине работать

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт сен 16, 2008 8:48 am

ALK писал(а):ездить нужно на 2000 тыс. а на холостых такой объем не поедет...
В каком смысле не поедет, силенок хватает, я в деревне под горку где дорога такая что на второй передаче не поедеш включаю первую, отпускаю газ и машина спокойно на 1000 об едет под горку. В такой способ можно спокойно ехать по горизонтальной плоскости и на третей.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт сен 16, 2008 11:00 am

Володимир писал(а):
ALK писал(а):ездить нужно на 2000 тыс. а на холостых такой объем не поедет...
В каком смысле не поедет, силенок хватает, я в деревне под горку где дорога такая что на второй передаче не поедеш включаю первую, отпускаю газ и машина спокойно на 1000 об едет под горку. В такой способ можно спокойно ехать по горизонтальной плоскости и на третей.
так можно проверять на устойчивость работы при малых нагрузках, а ездить так нельзя, в лучшем случае ляжет ГРМ.
Мотористы с жигуленком не могли разобраться почему делали кап ремонт через несколько тысяч пробега, оказалось что дама ездила именнно в таком стиле, как на электромобиле, под горку добавила газ и т.д.
не мешай машине работать

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Вт сен 16, 2008 2:06 pm

а ездить так нельзя
+1000!
Ещё и расход учтите, потом вопросы - почему так много ест? :shock:

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Сб сен 20, 2008 12:18 pm

Заметил одну закономерность, если после пуска двигателя подождать секунд десять, пока на тахометре установятся обороты холостого хода (сразу после пуска они чуть палавают с амплитудой гдето в 20-50 об/мин) тогда не глохнет. Так же если нужно двигатся медленно на первой передаче, когда машина при отпускании газа сильно тормозит и обороты при этом падают до 500 об/мин, если при этом не нажимать на газ а дать ЕБУ самостоятельно набрать и установить обороты 1000 дальше полет нормальный.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей