Есть там все и накат есть.Ищите проблему в известных разъемах С104 и С105 и качестве жгута на ДПДЗ.Естественно после проверки напряжения с ДПДЗ при закрытом дросселе-менее 0,75В.Сеня писал(а):На Ланосах нет режима "накат". Сами корейцы удивились зачем мы так ездим! Это заложенно програмно.
На таких авто, передача должна быть влючена всегда.
Даное неудобство часто проявляетя также на Шевроле Авео...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос т-150 виснут обороты?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
при переключении передачи двигатель просто ревет а это есть нехорошо. Я незнаю что там говорят корейцы но когда все работают нормально а одна нет то это и есть неисправность которую необходимо устранять.Сеня писал(а):На Ланосах нет режима "накат". Сами корейцы удивились зачем мы так ездим! Это заложенно програмно.
На таких авто, передача должна быть влючена всегда.
Даное неудобство часто проявляетя также на Шевроле Авео...
не мешай машине работать
Последнее обновление СТР ДЕУмодуля дало возможность поработать с датчиком скорости чем и воспользовался . клиент доволен т.к. при проявлении зависания на одной заправке газа мог проехать на 20-30км меньше, кто следит за темой пусть не упрекают в том что не говорилось ничего по газобалонке, делал это умышленно т.к. всю диагностику проводил на бензине, а деффект проявлялся одинаково и на газу и на бензине. Остальные машины с такой же проблемой вылечил тем же путем через прошивку с отключением ДС. По ХХ все вернул на место.Еще кто-то кричал чем поднять отсечку по топливу? могу сбросить в личку.
не мешай машине работать
Не пойму , судя по фото у нас видимо разные модификации Ланосов с нормой Е3 1,5 литра 8 клапанные, в Россию они идут обычно без АБС , с контроллерами МR-140, но поскольку вменяемой схемы нет, то подробно разобраться с массами и питаниями не могу, размотал часть пучка и нашёл одну скрепку с тремя черно-синими проводами, и монтажную перемычку с двымя рядами розовых проводов и розовой петлёй перемыкающей ряды гребёнки между собой. На фото колодка коричневого цвета . Может кто скинет нормальную схему ЭСУД с обозначением цветов проводов, а то уже надоело стучаться в глухую стенку, и почему Ланосы не охвачены GMовским ТИСом, или Ланос это не Шевролет? Могу помочь любой инфой из ТИСов опель-шевролет.
- Вложения
-
- SDC102696.jpg (64.81 КБ) 5008 просмотров
Как аукнется,- так и откликнется!
И самое интересное - какому дятелу пришла в голову такая мысля поставить перемычку в "самом сухом месте" подкапотного пространства. Половина машин с пробегом более 40 тыс есть какойто гемор с ентим разъемом. А че дальше будет ?
У меня хоть и диллерская СТО , но никакой инфы - Увы!
А тиса опелевского тоже могу навалить ( последний похоже, теперь вроде ставят как на Ситро сетевые версии).
У меня хоть и диллерская СТО , но никакой инфы - Увы!
А тиса опелевского тоже могу навалить ( последний похоже, теперь вроде ставят как на Ситро сетевые версии).
Нашёл информацию, но не на Т150 а на Т195, вот выложу кусок по МR-140 , но в этой схеме не нашёл чёрно синего провода. 4 тома бумажной документации у нас есть, но там только контроллер КDAC системы 1TMS-6F, и информация изложена весьма бестолково и с огромным количеством повторов и дублирования. Впечатление такое , что платили за эту документацию постранично. И нормальной схемы ЭСУД полностью на одном листе нет, поэтому труднее воспринимать систему вцелом.
- Вложения
-
- 5_068.rar
- (180.97 КБ) 181 скачивание
Как аукнется,- так и откликнется!
с завода всегда идет больше 0.6 в , стараюсь ставить ближе к 0.5 в, т.к. дотигая 0.7 начинают виснуть обороты. Это обычная Сенсовская проблема, когда приходилось пилить уши на ДПДЗ, чтобы получить необходимое напряжение не трогая заслонку.denkisan писал(а):а поподробнее про регулировку можно? А то у нас один клиент уже и сам измучился и нас затрахал , методику поподробнее какое напряжение должно выставляться?
не мешай машине работать
из-за разнообразия схем управления сегодня провозились полдня с указателем уровня топлива на Ланосе с MR-140 у него , судя по кускам схем пучков присланных для информации, ДУТ получает питание с одного выхода вместе с датчиком неровной дороги, и эти оба питания имеются 5.04 вольта, а вот выход с ДУТ заходит в контроллер и из него возвращается на панель приборов, надо же додуматься до такого усложнения! А на имеющейся схеме пучка куча абревиатур ЕС, NA, на разные варианты похоже номера проводов указаные на вводах разъёмов индивидуальны, а на электросхеме на Т195 этих номеров не нашёл. Конструктивно масса силовая у этого контроллера подведена через 4 провода на порт , на котором они с выводов разъёма и приварены аллюминиевыми проводками к дюралевому корпусу, а все остальные точки массы контроллера разведены с платы прямо на корпус и получается, что стоит задеть любым силовым проводом за корпус контроллера(например при неаккуратном прикуривании, хотямалореально лезть крокодилами в центр подкапотного пространства) но в этом случае весьма реальна возможность перегорания этих волосков, что кстати уже несколько раз происходило. Вот и фото разводки этого порта внутри корпуса контроллера прикладываю, в таком варианте монтажа конечно массы датчиков тоже при достаточном падении напряжения на проводах подводки не должно сказываться на уровне каналов АЦП.
Как аукнется,- так и откликнется!
- Мегавольтик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
- Откуда: Сочи (Черная Гора)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
От...Мегавольтик писал(а):Если можно подробней с регулиловкой...ДПДЗ.. Тема по МР-140 Оч. злая.(Всю тему по КДАСТ зависание прочитал). Спасибо!!!ALK писал(а):на шеви ланосе 1.5 с МР140 убрал зависание черезрегулировку положения ДПДЗ
Выставляешь положение самой заслонки так, шо б шаги РХХ были в норме. Потом выводишь АЦП ДПДЗ в 0.5-0.57В проворотом датчика. И все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя