Игоря прошивку я заливал только себе чтоб покататься и попробовать.Прошивка не плохая спору нет.Но дерганья при переключении передач так и есть с которыми я так долго боролся.Судя по прошивке Игоря человек прффесионал своего дела.На ней мне очень понравился ПХХ.Но ПХХ на моей такой же,так как с последней 121 заводской я перенес в 92.Просто когда в редакторе от СМС подкоректировал то что в чипсофтовском не открыто,прошика получилась очень неплохая.Отзывы можете почитать глянув на сайте ланос клуба.Но не нужно обо мне думать что я такой тупой!!! Много чего на 1.4 сам добился на редакторе Дениса в котором и много неизвестных графиков было.В самом начале мне помог karloson за что ему большое спасибо.А прошивки я лью только свои!!! А плавность при переключении добился благодаря POWDERу. Я никого не защищаю сам считаю что цены нужно держать...malagar писал(а):paliykolya, какой ты белый и пушистый. Это после прошивки от Игоря, Вариант 12? Или моей? Или нашей с ним работы?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Цены на прошивку
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Может как то надо договариваться всем и устанавливать какие-то
оптимальные цены., ниже которых нельзя опускаться (выше можно!).
Те кто нарушает, отслеживать и банить по IP. Иначе можно опуститься
до уровня бомжей. На всё цены растут, а на диагностику и чип-тюнинг
падают. Мы рубаем ветку на которой сидим!
оптимальные цены., ниже которых нельзя опускаться (выше можно!).
Те кто нарушает, отслеживать и банить по IP. Иначе можно опуститься
до уровня бомжей. На всё цены растут, а на диагностику и чип-тюнинг
падают. Мы рубаем ветку на которой сидим!
Кстати вариант, поддерживаю!vldp писал(а):Может как то надо договариваться всем и устанавливать какие-то
оптимальные цены., ниже которых нельзя опускаться (выше можно!).
Те кто нарушает, отслеживать и банить по IP. Иначе можно опуститься
до уровня бомжей. На всё цены растут, а на диагностику и чип-тюнинг
падают. Мы рубаем ветку на которой сидим!
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Цены на прошивки
Господа. Мои расценки на чип-тюнинг:
Сенсы 1.3 (Микас 7.6)- 350
Ланосы 1.4 славуты и таврии (Микас 10.3 и 10.3+) - 450
Ланосы 1.5 и 1.6 ЕВРО0 и ЕВРО2 - 650
Нубиры и Леганзы - 700
Авео - 650
Лачетти - 750
Много или мало. Впрос риторический. У некоторых вопросов не возникает по цене. Ниже тоже нет смысла - и так часто до и после прошивки такую дырку сделают в голове, что......
И если что после прошивки с машиной не так, то уже считают что моя вина. В конечном итоге приходится тратить время на диагностику и показывать баги которые есть в самой машине. За это я денег не беру.
П.С. конечно можно и за пол цены делать, но зачем опускаться до кустарщины. Хотя для ланос клуба (его членов) я вообще делал 50% скидку на прошивки. Для поддержания движения, а не для демпинга.
Сенсы 1.3 (Микас 7.6)- 350
Ланосы 1.4 славуты и таврии (Микас 10.3 и 10.3+) - 450
Ланосы 1.5 и 1.6 ЕВРО0 и ЕВРО2 - 650
Нубиры и Леганзы - 700
Авео - 650
Лачетти - 750
Много или мало. Впрос риторический. У некоторых вопросов не возникает по цене. Ниже тоже нет смысла - и так часто до и после прошивки такую дырку сделают в голове, что......
И если что после прошивки с машиной не так, то уже считают что моя вина. В конечном итоге приходится тратить время на диагностику и показывать баги которые есть в самой машине. За это я денег не беру.
П.С. конечно можно и за пол цены делать, но зачем опускаться до кустарщины. Хотя для ланос клуба (его членов) я вообще делал 50% скидку на прошивки. Для поддержания движения, а не для демпинга.
Лучше поддерживать нормальные,дружеские отношения,а не провоцировать соседей,неважно сам написал прошивки ,украл,купил...Маленький город-переедь в большой, и если честно сомневаюсь что кому то такие "гости"понравятся.Загрузчик под Шевролет пока не брал-нерентабельно,а там видно будет.А вообще чего народ не сидит на месте?Машин и поломок хватает...Лёгких денег не бывает в нашей профессии.romik писал(а):У меня примерно так же. Шевролет пока не шью, но 750 - мало.Sania писал(а):Начну.
ВАЗ и Сенс-250
Микас 10.3 и 11-350
Ланос-500
Шевролеты планирую-750
Ваше мнение коллеги?
Давайте ещё установим примерные цены на китайцев, уж очень дофига их развелось!
Мне это рассказывать не нужно, я в чужие города не лезу. А гастролёр выше уже ответил: "Да хвати друга на друга наезжать !!!! Все равно каждый останется при своих ......не вижу смысла что то доказывать....". Что в переводе означает "Что бы тут не говорили, всё равно ездил, и буду ездить дальше".SK69 писал(а):Лучше поддерживать нормальные,дружеские отношения,а не провоцировать соседей,неважно сам написал прошивки ,украл,купил...Маленький город-переедь в большой, и если честно сомневаюсь что кому то такие "гости"понравятся.Загрузчик под Шевролет пока не брал-нерентабельно,а там видно будет.А вообще чего народ не сидит на месте?Машин и поломок хватает...Лёгких денег не бывает в нашей профессии.romik писал(а):У меня примерно так же. Шевролет пока не шью, но 750 - мало.Sania писал(а):Начну.
ВАЗ и Сенс-250
Микас 10.3 и 11-350
Ланос-500
Шевролеты планирую-750
Ваше мнение коллеги?
Давайте ещё установим примерные цены на китайцев, уж очень дофига их развелось!
Автор загрузчика MultiFlasher
Влезу и я со своим пятаком, тема то наболевшая.
Когда-то начинал первым в городе. Купил первую версию ЧТпро и первый лодырь. В Москву ездил за ними к Автоэлектрикам. Хотел себе на спорт поставить Января. А то тогдашний спортивный тольяттинский впрыск не очень устраивал ценой и возможностями редактирования.
А сейчас в нашем мелком городке чиповщиков, кроме нас - на каждой станции. Цены тоже - от ломовых до полной халявы (встречал - 50 грн за ВАЗ). Как делают? По-разному. Кого-то хвалят. А кого-то... Приезжала десятка с переделанным "на спортивный" М1.5.4, так там из 55-разъема клеммы горячим паяльником выдавлены были (не вылазили, наверное) и на жвачку обратно поставлены. А в тех местах, где длинны проводочков не хватило, на двух скруточках кусочки вставлены. Клиент говорил, человек в Москве чиповать учился...
Но такое не часто. Иногда приезжают машины на переделку, если не смогли там клиенту угодить. Может, и от нас к кому-то приезжают, не знаю. Стараемся работать честно - не понравилось, - прошивку назад, деньги не берем. Остаюсь при мнении - клиент сам найдет по себе мастера, пускай путем проб и ошибок. Клиентов на всех хватит. У нас таксист на 25- градусном морозе когда-то 6 часов сам себе гайки крутил, чтобы 5 грн. сэкономить. В то же время хватает и тех, которые платят, говорят спасибо, и за водочкой бегут или пивом... Когда-то начинал с Ланосами 1,5 эксперементировать, залил нахаляву полузнакомому прошивку. Приезжает вечером с бригадой какой-то, ну, думаю попал. А он говорит: "я не знал, что моя машина так ездить может. Я бригаду привез, крышу вам в боксе перекроем в подарок, у нас и материал и все свое".
Если кому-то хронически не везет на клиента, ну в церковь сходите что ли, батюшка грехи снимет.
Сейчас по чиповке работаем втроем. Я занимаюсьтолько редактированием прошивок. Для меня это в основном хобби, интерес. Два других хлопца - один сливает, заливает, снимает логи, диагностирует, откручивает контроллеры и крутит прошивки стандартными прогами.
Другой в основном паяет всякие прибамбасы и пишет под них программы. Хотя тоже тестирует и крутит, но приверженец только Винолса.
Цены ставим по затратам. Сейчас Сенс, ВАЗ и пр. - 250, Ланос 1,5-1,6 - 500, Опеля, БМВ, прочие относительно древние иноведра с УФ ПЗУ или доступной флехой - 500-750. Это в том случае, если железо стандарт, или почти стандарт. За Авео-Лачетти может и надо бы 1000-1500 брать, но мне кажется не поедут.
Прошивки льем только свои. Хотя базовое ПО все равно чье-то. Пока сам кручу только калибровки или кусками код переставлять из ПО в ПО учусь. Писать ПО, к сожалению, не умею. Прошивки свои, потому что я остаюсь убежденным сторонником мнения, что любой ТЮНИНГ - это КОНКРЕТНАЯ настройка под клиента и его машину. Соответственно, и выкатываем так - сам проехал, клиент проехал. Нравится - забирай, три дня бэкманей и назад стандартная прошивка. Чужие прошивки всегда анализирую, чтобы понять, что человек думал, когда делал.
Другое дело спорт, всякие самоделки из иномарок, мотоциклов или серьезный драг. Даже на легкий самолет когда-то делал. Иногда неделями прошивка доводится. Сколько за нее брать? Вот и берем на небо глядя - когда как. Скажешь цену - у клиента глаза вылазят, - попустишь.
Гастролировать не ездим, исключение - постоянные клиенты в соседнем Алчевске, и только для драга (есть там одна небезызвестная команда).
Коммерция своих программ, адаптеров и пр. не пошла. Пробовали продавать, но так быстро придумывается что-то новое, что менять успевали только для себя. Писал мне товарищ редактор. Хотели сделать русскоязычный аналог Винолса. Я его своими пожеланиями замахал так, что он где-то на 15-й версии устал. Так я этим недоделанным редактором и работаю.
Купили загрузчик для 1,6 у Кости через Капитана. Зашили несколько машин, ребята напряглись, - сделали свой.
Не успел я с ним договориться о покупке новой версиии под MR и HV, как ребята свой наладили, сказали - пока не надо покупать, отладим.
Лично для меня наибольший интерес представляют всякие непознанные объекты. То гольф Манхеттен приедет, то Камаро. Как тут конкретную цену придумать? Это не шаровую заменить.
Пообщаться и поделиться своими наработками всегда готов. Правда, иногда человек пишет "дай прошивку под 4 дросселя под ДАД", а потом пишет, спрашивает "а что такое ЭБУ?". Ему, наверное, не дам.
Вот такой трактат получился. Если из коллег кого случайно обидел, или сильно много написал - заранее извиняюсь.
Когда-то начинал первым в городе. Купил первую версию ЧТпро и первый лодырь. В Москву ездил за ними к Автоэлектрикам. Хотел себе на спорт поставить Января. А то тогдашний спортивный тольяттинский впрыск не очень устраивал ценой и возможностями редактирования.
А сейчас в нашем мелком городке чиповщиков, кроме нас - на каждой станции. Цены тоже - от ломовых до полной халявы (встречал - 50 грн за ВАЗ). Как делают? По-разному. Кого-то хвалят. А кого-то... Приезжала десятка с переделанным "на спортивный" М1.5.4, так там из 55-разъема клеммы горячим паяльником выдавлены были (не вылазили, наверное) и на жвачку обратно поставлены. А в тех местах, где длинны проводочков не хватило, на двух скруточках кусочки вставлены. Клиент говорил, человек в Москве чиповать учился...
Но такое не часто. Иногда приезжают машины на переделку, если не смогли там клиенту угодить. Может, и от нас к кому-то приезжают, не знаю. Стараемся работать честно - не понравилось, - прошивку назад, деньги не берем. Остаюсь при мнении - клиент сам найдет по себе мастера, пускай путем проб и ошибок. Клиентов на всех хватит. У нас таксист на 25- градусном морозе когда-то 6 часов сам себе гайки крутил, чтобы 5 грн. сэкономить. В то же время хватает и тех, которые платят, говорят спасибо, и за водочкой бегут или пивом... Когда-то начинал с Ланосами 1,5 эксперементировать, залил нахаляву полузнакомому прошивку. Приезжает вечером с бригадой какой-то, ну, думаю попал. А он говорит: "я не знал, что моя машина так ездить может. Я бригаду привез, крышу вам в боксе перекроем в подарок, у нас и материал и все свое".
Если кому-то хронически не везет на клиента, ну в церковь сходите что ли, батюшка грехи снимет.
Сейчас по чиповке работаем втроем. Я занимаюсьтолько редактированием прошивок. Для меня это в основном хобби, интерес. Два других хлопца - один сливает, заливает, снимает логи, диагностирует, откручивает контроллеры и крутит прошивки стандартными прогами.
Другой в основном паяет всякие прибамбасы и пишет под них программы. Хотя тоже тестирует и крутит, но приверженец только Винолса.
Цены ставим по затратам. Сейчас Сенс, ВАЗ и пр. - 250, Ланос 1,5-1,6 - 500, Опеля, БМВ, прочие относительно древние иноведра с УФ ПЗУ или доступной флехой - 500-750. Это в том случае, если железо стандарт, или почти стандарт. За Авео-Лачетти может и надо бы 1000-1500 брать, но мне кажется не поедут.
Прошивки льем только свои. Хотя базовое ПО все равно чье-то. Пока сам кручу только калибровки или кусками код переставлять из ПО в ПО учусь. Писать ПО, к сожалению, не умею. Прошивки свои, потому что я остаюсь убежденным сторонником мнения, что любой ТЮНИНГ - это КОНКРЕТНАЯ настройка под клиента и его машину. Соответственно, и выкатываем так - сам проехал, клиент проехал. Нравится - забирай, три дня бэкманей и назад стандартная прошивка. Чужие прошивки всегда анализирую, чтобы понять, что человек думал, когда делал.
Другое дело спорт, всякие самоделки из иномарок, мотоциклов или серьезный драг. Даже на легкий самолет когда-то делал. Иногда неделями прошивка доводится. Сколько за нее брать? Вот и берем на небо глядя - когда как. Скажешь цену - у клиента глаза вылазят, - попустишь.
Гастролировать не ездим, исключение - постоянные клиенты в соседнем Алчевске, и только для драга (есть там одна небезызвестная команда).
Коммерция своих программ, адаптеров и пр. не пошла. Пробовали продавать, но так быстро придумывается что-то новое, что менять успевали только для себя. Писал мне товарищ редактор. Хотели сделать русскоязычный аналог Винолса. Я его своими пожеланиями замахал так, что он где-то на 15-й версии устал. Так я этим недоделанным редактором и работаю.
Купили загрузчик для 1,6 у Кости через Капитана. Зашили несколько машин, ребята напряглись, - сделали свой.
Не успел я с ним договориться о покупке новой версиии под MR и HV, как ребята свой наладили, сказали - пока не надо покупать, отладим.
Лично для меня наибольший интерес представляют всякие непознанные объекты. То гольф Манхеттен приедет, то Камаро. Как тут конкретную цену придумать? Это не шаровую заменить.
Пообщаться и поделиться своими наработками всегда готов. Правда, иногда человек пишет "дай прошивку под 4 дросселя под ДАД", а потом пишет, спрашивает "а что такое ЭБУ?". Ему, наверное, не дам.
Вот такой трактат получился. Если из коллег кого случайно обидел, или сильно много написал - заранее извиняюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей