Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								Anatoly							 
									
		- Сообщения: 78
 		- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
 		
		
											- Откуда: Ростов
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Anatoly » Сб авг 23, 2008 10:09 am
			
			
			
			
			Подскажите, может сталкивался кто с подобным. В наличии две машины 2003 и 2005 года с абсолютно одинаковым дефектом. Много жрет - со слов  хозяев. Жалоба на тупизну - проверено, так и есть, не едет вообще. И самое главное, что бросается в глаза - при включении кондея авто глохнет! Это вообще прикол какой-то: двигатель 4.2 литра не в состоянии справиться с доп нагрузкой. Кондей работает если подгазовывать. Если заводить с включенным кондеем - работает нормально, пока не выключишь и снова не включишь. Если тапок в пол на стоячем авто без кондея почти четыре тысячи оборотов, при включении кондея падает до трех. 
 Надо ли говорить, что никаких ошибок нет, параметры в датастриме вменяемые абсолютно. На одной на всякий случай промывочку на горячую сделал - без изменений. Может у них типовой дефект какой есть?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Сб авг 23, 2008 11:52 am
			
			
			
			
			такой дефект заменой свечей убрал(тоже голову долго ламал)
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Anatoly							 
									
		- Сообщения: 78
 		- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
 		
		
											- Откуда: Ростов
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Anatoly » Сб авг 23, 2008 4:16 pm
			
			
			
			
			спасибо, попробую
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Anatoly							 
									
		- Сообщения: 78
 		- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
 		
		
											- Откуда: Ростов
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Anatoly » Чт авг 28, 2008 2:35 pm
			
			
			
			
			Свечи оказались не при чем. Дефект в датчике положения дроссельной заслонки. Заслонку пришлось развальцевать и передвинуть токосьемник в зону, неработавшую ранее. Лечение сработало на обоих машинах.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								miruwor							
 
									
		- Сообщения: 1287
 		- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Харьков
 
																	
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 miruwor » Чт авг 28, 2008 7:35 pm
			
			
			
			
			А какое же было напряжение на датчике?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Anatoly							 
									
		- Сообщения: 78
 		- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
 		
		
											- Откуда: Ростов
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Anatoly » Чт авг 28, 2008 8:06 pm
			
			
			
			
			В датастриме? Не запомнил, потому что не знаю какое быть должно. ЭБУ на датчик не ругался, напряжение менялось более-менее пропорционально на датчике педали  и на датчике дросселя. Видимо не в тех пределах просто.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя