Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Проблема с Ланосом

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Пн авг 28, 2006 9:54 pm

все же наверное нужно отключить сигналки и проверить реле блокировки с сигналки потом смотреть дальше чюдес на свете не бывает

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт авг 29, 2006 6:53 pm

В тот момент, когда машина завелась БН работает?

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Ср авг 30, 2006 12:57 am

Да, в момент заводки б/н работает. И во время работы дв-ля тоже работает! И после заглохания тоже работает какое -то время (как положено), а потом отключается. И я включал его (бензонасос) минуя всё, просто от аккуммулятора, чтобы он работал независя ни от чего.
Я конечно извиняюсь, но повторяю, Вы все читали выше, что давление в рампе держится нормальное. Как еще объяснить: подключаю манометр к рампе (за фильтром тонкой очистки в трубопровод идущий к рампе и смотрю на него и он показывает давление при вкл. зажигания 2,4 кг/см2. И после заводки на те секунды, что дв-ль работает оно держится тоже. И после заглохания, тоже. Т. е. опять повторюсь: ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ЕСТЬ, ОНО НИКУДА НЕ ПРОПАДАЕТ И ОНО НИ ПРИЧЕМ!!!

Да, именно, что чудес не бывает. Они, конечно бывают, но не с жилизяками, с которыми мы имеем дело.

Конечно, нужно проверить все плюсы и минусы и зажигание на ЭБУ, согласен, минуя все блокировки сигналки. Хотелось-бы для этого знать распиновку контроллера, я ниже у Вас уже спрашивал. И не только здесь. Ничего не нашел, кроме vldp (если не ошибаюсь) дал ссылку
http://тут был сайт/dw_doc.php
буду пробовать смотреть по этой схеме.


Оно (ета машинка) уже меня достала, и я должен её победить. Ето уже как дело чести и моей профпригодности.
Результаты обязательно сообщу (любые).

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Ср авг 30, 2006 10:32 am

распиновка
Вложения
gm_IEFI_6.rar
(6.46 КБ) 153 скачивания

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Ср авг 30, 2006 11:52 pm

У меня была похожая ситуация - каталик заплавился.Правда работала где то с минуту.Если машина с катализатором проверь.
С уважением.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт сен 01, 2006 8:54 pm

Ещё есть один вариант который надо проверить и
исключить. Был аналогичный случай о котором я
уже неоднократно писал на некоторых форумах.
Надо проверить давления масла в системе смазки.
При заклинивании редукционного клапана давление
возростает и клапана не закрываются в головках
оборудованных гидрокомпенсаторами. Через пару
секунд двигатель глохнет. Я не моторист, но это
случай из жизни. Причину искали несколько месяцев!

J.R.Bob
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 8:52 am
Откуда: Киев Боярка

Сообщение J.R.Bob » Пт сен 01, 2006 10:33 pm

Если зависают "гидраки" то второй раз мотор запустится только через 0.1-2 часа.Сразу не запустится.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Чт сен 07, 2006 12:50 am

Спасибо всем за подсказки и помощь. Ланос побежден. Клиент доволен и я тоже.
Сигналка, а она как оказалось, блокировала всего лишь питание с замка на ЭБУ (на контакт С4) была не причем. Как, собственно, и все остальное.
А проблемма была в проводах, соединяющих ДПКВ и ЭБУ. И удалось это выяснить, только воспользовавшись осциллографом. Мультиметром провода звонились, их сопротивление было всего лишь 0,1 - 0,2 Ом, что говорило о их вполне нормальном состоянии. Между собой и на массу (ну кроме 3-го, естественно) они не замыкали. Никаких претензий к ним вроде и нету. Но, снявши осциллограму ДПКВ за те секунды, что работал дв-ль, увидел в ней сбой, после которого дв-ль останавливался. Это хорошо видно на приложенной оссцилке.
Дальше я рассуждал так. Этот сбой может быть из-за неисправного датчика, но я его менял.
Может быть из-за сколотого зуба на зубчатом шкиве, но сбой не имел привязки к какому-то зубу и возникал хаотично, а не на одном и том-же месте после пропущенных двух, да и почему сбой возникал не сразу. Значит зубья не причем.
Может быть из-за намагниченности или биения шкива, но в этом случае на оссцилке четко просматривается "рыба". Значит это то-же не причем.
Что-же остается? Чудес ведь не бывает, как тут уже замечалось. А остаются только провода. Хотя и к ним, вроде как, претензий никаких. Но я взял и просто их заменил, и все наладилось. Жгут потрошить не стал. Просто откусил старые провода от разъемов и подпаял свои новые, в нормальном экране. И протянул их прямо от датчика к ЭБУ, а не в общем жгуте как было.
От чего был сбой особо разбираться не стал, да и некогда было. Возможно была где-то какая-то наводка или от чего-то помеха. Хотя высоковольтную часть проверял всю, претензий не было.
Да, и еще. На том участке, где штатные провода шли от разъема ДПКВ до общего жгута я что-то экрана на них не заметил. Может где-то там дальше он есть, а мож и нету вовсе...
Вложения
Ланос ДПКВ.rar
Ланос ДПКВ
(50.58 КБ) 216 скачиваний

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт сен 07, 2006 7:03 am

Что-то подобное у меня с Ланосом было, но при этом заносился
код неисправности ДПК. Оказалось что в разъём подключения
ДПК попала вода, пришлось отрезать старый и впаять новый.

Madil
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 5:51 pm
Откуда: Tashkent

Сообщение Madil » Чт сен 07, 2006 8:36 pm

В тему .сегодня был Ланос .после заменны зубчатого ремня загорелась лампочка чек. оказалось после снятия шкива с зубчиками :D человек уронил на землю шкив коленчатого вала. Сканер показал *неверный сигнал датчика коленчатого вала* не долго думая зацепил осцилограф и всё стало понятно.Смело заменил шкив :D там на одном зубчике была конкретная вмятина(но машина нормально работала смятым шкивом) :D
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс сен 10, 2006 9:00 pm

Вчера снова был Ланос с ошибкой ДПК.
Та же проблема, после дождей в разъём
ДПК попала вода. Удалось высушить сжатым
воздухом.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс сен 10, 2006 9:23 pm

vldp писал(а):Вчера снова был Ланос с ошибкой ДПК.
Та же проблема, после дождей в разъём
ДПК попала вода. Удалось высушить сжатым
воздухом.
Да это их болячка после дождей, даже осциком порой не увидиш, токо сушкой сжатым воздухом можно вылечить, так что первое, что спрашивайте у клиента с неисправностью по ДПК-мыл ли двигатель под давлением!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей