Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Алгоритмы EMS3120
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Алгоритмы EMS3120
Подскажите, кто в теме, когда и при каких условиях используется калибровка "Пусковая топливоподача 1.1", "Пусковая топливоподача 1.2", "Пусковая топливоподача 2.1" и "Пусковая топливоподача 2.2"?
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Алгоритмы EMS3120
Первый запуск и второй запуск, а дальнейшие градации (1.1 и 2.1) условны.
Но с пуском у этих авто проблем не видел. А если и были, то были связаны с грязным или неисправным электродросселем.
Но с пуском у этих авто проблем не видел. А если и были, то были связаны с грязным или неисправным электродросселем.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Re: Алгоритмы EMS3120
Тоесть первый запуск - это включил зажигание и далее пуск. А второй - это когда первый не удачный и без выключения зажигания (без отключения ГР) второй раз крутишь стартер? А если пуска нету и выключить зажигание и дождаться отключения ГР, то снова будет первый запуск?
Вообщем проблема такая - имеем автомобиль, забыл как называется... Короче ВАЗовский клон Renault Logan с мотором К4М 1.6L_16V без фазовращателя на ЭБУ EMS3120, наверное года 2018-го с пробегом под 100 000 км.
И имеем проблему с первым утренним пуском при околонулевых и ниже температурах. Сразу скажу, что "лечится" впрыскиванием во всасывающий коллектор пару-тройку 20 мл шприцов дополнительного топлива. И пуск с полтыка!
Дальнейший запуск в течении дня без проблем.
Было проверено, отмыто и в дальнейшем заменено на новое оригинальное всё, что может, по моему мнению, влиять на эту проблему (не буду перечислять). Владелец адекватный и не жадный. Осталось попробовать "вылечить" прошивкой, хотя проблема и приобретённая и раньше её не было...
P.S. Вспомнил - автомобиль Ларгус!
Вообщем проблема такая - имеем автомобиль, забыл как называется... Короче ВАЗовский клон Renault Logan с мотором К4М 1.6L_16V без фазовращателя на ЭБУ EMS3120, наверное года 2018-го с пробегом под 100 000 км.
И имеем проблему с первым утренним пуском при околонулевых и ниже температурах. Сразу скажу, что "лечится" впрыскиванием во всасывающий коллектор пару-тройку 20 мл шприцов дополнительного топлива. И пуск с полтыка!
Дальнейший запуск в течении дня без проблем.
Было проверено, отмыто и в дальнейшем заменено на новое оригинальное всё, что может, по моему мнению, влиять на эту проблему (не буду перечислять). Владелец адекватный и не жадный. Осталось попробовать "вылечить" прошивкой, хотя проблема и приобретённая и раньше её не было...
P.S. Вспомнил - автомобиль Ларгус!
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Алгоритмы EMS3120
После сброса адаптаций на следующее утро запуск штатный или такой же затрудненный? Только при ответе на такой вопрос можно что-то решать. У меня тоже приезжают с трудным запуском, так у одного ГБО, у другого КПА не корректно работает. А сбросишь накопленные адаптации, то утром всё ок. В случае с ГБО, прошу поездить на бензине и тоже утром запуск нормальный.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 4:12 pm
- Откуда: Свердловская область
- Контактная информация:
Re: Алгоритмы EMS3120
Был дедушка на Ларгусе в ноябре, авто из первых партий с 3120. Как купил новую, так и мучался каждую зиму с запуском. Залил ему последний сток, проездил всю зиму, уверенный запуск в минус 30.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Алгоритмы EMS3120
У меня у родственников два Ларгуса, постоянно наблюдаю. У обоих ГБО и обоих плохой утренний запуск был связан с самим ГБО. Да и не только Ларгусы, но и все авто с ЕМС-3120,3125 ПО не менял и не правил из-за пуска. Решалось обслуживаем авто.
Зы. Чуть не в тему, Киа Рио у одного пуск правил зимой, зимой стало ок. Пришла весна пуск стал затрудненным и я вернул пуск в сток. А я ведь поверил, что клиент промыл дроссель. А надо было промыть, потратив весь баллончик очистителя, а не слегка. Больше опять не правлю пуск.
Пуск ранее правил только у китайских авто.
Зы. Чуть не в тему, Киа Рио у одного пуск правил зимой, зимой стало ок. Пришла весна пуск стал затрудненным и я вернул пуск в сток. А я ведь поверил, что клиент промыл дроссель. А надо было промыть, потратив весь баллончик очистителя, а не слегка. Больше опять не правлю пуск.
Пуск ранее правил только у китайских авто.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Re: Алгоритмы EMS3120
Смотрите, автомобиль хорошего знакомого, можно даже сказать товарища. занимался я ним с осени и всю зиму. Не всё время, конечно, но периодически. Давайте перечислю, что было проверено и заменено:
- давление топлива; оно было в норме перед пуском и составляло 3.6 бара. Для верности перед пуском бензонасос запитывался на продолжительное время и через кран на манометре топливная система прокачивалась для исключения наличия в ней воздуха. В дальнейшем бензомодуль в сборе был заменён на новый оригинальный (так пожелал владелец).
- проверены и промыты на стенде топливные форсунки. В дальнейшем форсунки были заменены на новые оригинальные (дорого, но клиент пожелал).
- проверены и были исправны датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. В дальнейшем ДТОЖ (на всякий случай по желанию клиента) был заменен на новый оригинальный.
- проверены мотортестером индивидуальные катушки зажигания и свечи. На всякий свечи сменили на новые оригинальные.
- впускной тракт проверен дымогенератором на подсосы воздуха.
- перед пуском отключался вакуумный усилитель тормозов и клапан продувки адсорбера. Отключалась и глушилась система вентиляции картера.
- сбрасывались перед пуском топливные коррекции (хотя они и так в норме).
- промыта дроссельная заслонка и в дальнейшем дроссельный узел заменён на новый.
- осмотрены эндоскопом тарелки клапанов на наличие на них смолистых отложений.
И вообще - мотор ухоженный и в отличном состоянии, также как и вся машина и хозяин .
Похоже, что при первом пуске всё топливо уходит на плёнку и на пуск уже не хватает. Стоит первый раз с утра завести со "100 граммами" и если заглушить даже через секунду, то дальнейшие пуски без проблем с полтыка.
Да, топливо также было из разных источников и в том числе пробовался и разный 92-й (как имеющий в своем составе больше легких фракций и более предпочтительный для зимнего пуска).
- давление топлива; оно было в норме перед пуском и составляло 3.6 бара. Для верности перед пуском бензонасос запитывался на продолжительное время и через кран на манометре топливная система прокачивалась для исключения наличия в ней воздуха. В дальнейшем бензомодуль в сборе был заменён на новый оригинальный (так пожелал владелец).
- проверены и промыты на стенде топливные форсунки. В дальнейшем форсунки были заменены на новые оригинальные (дорого, но клиент пожелал).
- проверены и были исправны датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. В дальнейшем ДТОЖ (на всякий случай по желанию клиента) был заменен на новый оригинальный.
- проверены мотортестером индивидуальные катушки зажигания и свечи. На всякий свечи сменили на новые оригинальные.
- впускной тракт проверен дымогенератором на подсосы воздуха.
- перед пуском отключался вакуумный усилитель тормозов и клапан продувки адсорбера. Отключалась и глушилась система вентиляции картера.
- сбрасывались перед пуском топливные коррекции (хотя они и так в норме).
- промыта дроссельная заслонка и в дальнейшем дроссельный узел заменён на новый.
- осмотрены эндоскопом тарелки клапанов на наличие на них смолистых отложений.
И вообще - мотор ухоженный и в отличном состоянии, также как и вся машина и хозяин .
Похоже, что при первом пуске всё топливо уходит на плёнку и на пуск уже не хватает. Стоит первый раз с утра завести со "100 граммами" и если заглушить даже через секунду, то дальнейшие пуски без проблем с полтыка.
Да, топливо также было из разных источников и в том числе пробовался и разный 92-й (как имеющий в своем составе больше легких фракций и более предпочтительный для зимнего пуска).
Re: Алгоритмы EMS3120
А последняя какая, не подскажите? А то у нас мало таких машин.
На этой моей - HW7908R_09350_SW90047.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Алгоритмы EMS3120
Вот новее, но пуск там такой же в калибровках.
- Вложения
-
- Lada Largus_1.6_3120_HW7908R_SW09350_90048.rar
- (485.43 КБ) 132 скачивания
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Алгоритмы EMS3120
ГБО стоит? какие коррекции на бензине или на газе при его наличии? Если гбо есть, то когда в баке в последний раз был СВЕЖИЙ бензин?
Мелітополь - це Україна!!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 4:12 pm
- Откуда: Свердловская область
- Контактная информация:
Re: Алгоритмы EMS3120
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Алгоритмы EMS3120
И я о том же. Но если пуск изменится, значит в софте изменения есть. Пробуйте записать полностью.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Re: Алгоритмы EMS3120
Да, попробую конечно.
-
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Алгоритмы EMS3120
В таком случае это корявость гбо ,"расколбас" по топливоподаче и приведет к подобному результату ,нужно добиться равных коррекций при работе на обоих топливах , лучше всего в прошивке отключить адаптации по дк , что б хоть как-то снизить влияние гбо на работу двс.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя