С днем рождения! Всего самого лучшего в личной жизни.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Модератор: chipsoft
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Т.е. читали или нет? Это с "чтением-записью" ? Сколько читается он ? (зарядное подкидывать??) Или читать ВООБЩЕ нежелательно (нехорошее пишут про чтение и "шумную" сигналку к примеру)
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Вы тему внимательно читали? Там уже триста раз на 50 страницах написали что 341 блок читается и пишется БЕЗ ПРОБЛЕМ. Зарядное даже можете не подкидывать, хотя лучше с ним. Читается и пишется быстро.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Так это другой порадовался, а он сотый раз спросил одно и то же.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Спасибо. Тему читал но не всю)) - страниц на 8 углубился стартовав с последней (там и приметил "страшилку" про чтение- "любой сбой в процессе чтения и... - BDM" ) .. 50 страниц конечно не читануть.
Спрошу ещё про совместимость , Туссан 2018 /2.0/4wd/ Sim2k 341 иденты по СМ2 - KR77315135_TH75R2AS2H3A
Имеется в наличии тюн - KR77315135_TH55R2AS2H3D (отличие 3й и 12й знаки) я так понимаю это калибровки (вторая группа знаков) и на авто они "посвежее". В теории переписав фулл всё должно прокатить- НО не факт. Расшифровку "новой" идентификации знаков авторы прошивок не предоставляют (а может она и не известка), т.е. определить что значат 3й и 12й знаки не представляется возможным..
Или ну его нафиг такие эксперементы? Выкачивать и стучать к калибровщикам ?
Спрошу ещё про совместимость , Туссан 2018 /2.0/4wd/ Sim2k 341 иденты по СМ2 - KR77315135_TH75R2AS2H3A
Имеется в наличии тюн - KR77315135_TH55R2AS2H3D (отличие 3й и 12й знаки) я так понимаю это калибровки (вторая группа знаков) и на авто они "посвежее". В теории переписав фулл всё должно прокатить- НО не факт. Расшифровку "новой" идентификации знаков авторы прошивок не предоставляют (а может она и не известка), т.е. определить что значат 3й и 12й знаки не представляется возможным..
Или ну его нафиг такие эксперементы? Выкачивать и стучать к калибровщикам ?
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Считали. Отправили калибровщику залили мани в карман и усё. Если вы будете мусор лить с торрента! То вопросы к торренту. Любое кроилово ведёт к попадалову. Ну в принципе бдмом поднимите. Делайте по нормалному как положено и усё будет ХорошоAlekseiV писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 3:42 pmСпасибо. Тему читал но не всю)) - страниц на 8 углубился стартовав с последней (там и приметил "страшилку" про чтение- "любой сбой в процессе чтения и... - BDM" ) .. 50 страниц конечно не читануть.
Спрошу ещё про совместимость , Туссан 2018 /2.0/4wd/ Sim2k 341 иденты по СМ2 - KR77315135_TH75R2AS2H3A
Имеется в наличии тюн - KR77315135_TH55R2AS2H3D (отличие 3й и 12й знаки) я так понимаю это калибровки (вторая группа знаков) и на авто они "посвежее". В теории переписав фулл всё должно прокатить- НО не факт. Расшифровку "новой" идентификации знаков авторы прошивок не предоставляют (а может она и не известка), т.е. определить что значат 3й и 12й знаки не представляется возможным..
Или ну его нафиг такие эксперементы? Выкачивать и стучать к калибровщикам ?
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Читал ЧЛ SIM2K-241 Elantra MD 1.8 АКПП около часа, это нормально? И почему не все прошивки от Paulus записываются на эти авто? На Американу влетел, а на европейку никак. Покупать еще PCM?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Об этом спрашивать у Паулюса.
Прошивки покупаю лично у него, и подобные вопросы только к нему.
Прошивки покупаю лично у него, и подобные вопросы только к нему.
Истина где то рядом....
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Читаются 241е не быстро, но и не 3 часа. А прошивки не все записываются скорее всего от того что вы делаете замену софта на не совсем подходящий. Модуль работает нормально и вопросов по нему у меня ни разу не было.
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Какой час ,Читает минут двадцать.Смысла вычитывать нет ни какого ,все софты почти есть у Паулюса.Просто берите софт подходящий и лейте.Эти блоки по розетке не убить.Стоком всё восстанавливается.Fly17 писал(а): ↑Пн мар 01, 2021 10:59 pmЧитал ЧЛ SIM2K-241 Elantra MD 1.8 АКПП около часа, это нормально? И почему не все прошивки от Paulus записываются на эти авто? На Американу влетел, а на европейку никак. Покупать еще PCM?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
может у меня настройки адаптера не те, что так долго читает? И почему-то Павла файл не записался, блок ушел в режим диагностики, восстановил родной прошивкой. Или я делаю что не так?shum писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 5:29 pmКакой час ,Читает минут двадцать.Смысла вычитывать нет ни какого ,все софты почти есть у Паулюса.Просто берите софт подходящий и лейте.Эти блоки по розетке не убить.Стоком всё восстанавливается.Fly17 писал(а): ↑Пн мар 01, 2021 10:59 pmЧитал ЧЛ SIM2K-241 Elantra MD 1.8 АКПП около часа, это нормально? И почему не все прошивки от Paulus записываются на эти авто? На Американу влетел, а на европейку никак. Покупать еще PCM?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
341 и 241 это разные блоки по начинке.Может не тот блок выбираете.Если 241 прочитать как 141-341 блок приляжетFly17 писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 10:04 pmможет у меня настройки адаптера не те, что так долго читает? И почему-то Павла файл не записался, блок ушел в режим диагностики, восстановил родной прошивкой. Или я делаю что не так?shum писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 5:29 pmКакой час ,Читает минут двадцать.Смысла вычитывать нет ни какого ,все софты почти есть у Паулюса.Просто берите софт подходящий и лейте.Эти блоки по розетке не убить.Стоком всё восстанавливается.Fly17 писал(а): ↑Пн мар 01, 2021 10:59 pmЧитал ЧЛ SIM2K-241 Elantra MD 1.8 АКПП около часа, это нормально? И почему не все прошивки от Paulus записываются на эти авто? На Американу влетел, а на европейку никак. Покупать еще PCM?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Если в авто с кнопкой старт стоп(иммо есть), залить прошивку от авто с простым ключем(иммо нет), авто не заведется и по диагностике, вы туда уже ничего не запишете, ЭБУ будет выходить на связь, будет читаться, а писать только через бут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 23 гостя