Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс, прошывка под 92 бензин
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Сенс, прошывка под 92 бензин
Собственно вопрос, как подправить прошывку для оптимальной езды на 92. Пробовал много прошывок, в основном изменен угол зажыгания для высокооктанового бензина. А что делать с 92 ? Может у кого есть, киньте в лычку плз.
Т.е. вы считаете что для езды на 92 оптимальна стандартная заводская прошывка ?Robin писал(а):Да заправляйся наздоровье, если он действительно с 92 оч.
Раньше ездил только на 95, в основном пользовался прошывкой тюн с этого сайта, сейчас наверное придеться залить заводскую. Думал что в заводской надо бы что-то подправить
Это совсем разные вопросы, на 92 можно ездить и на стандартной, и на правленной,правда, смотря как правленной, вернее, какая цель была при этом. Если бензин хорошего качества, а не близок к 76, то работа двигателя не изменится, машина сама откорректирует параметры по ДД. Ну а если залить прошивку, которая писалась для улучшения ездовых качеств под высокое ОЧ, то 92 может и не пойти.
P.S. А какие проблеммы с тюн прошивкой? Заливай 92, должно быть нормально.
P.S. А какие проблеммы с тюн прошивкой? Заливай 92, должно быть нормально.
Дело в том, что на тюненой прошывке (с этого сайта) даже при езде на 95 возникает детонацыя - особенно при разгонах с невысоких оборотов. Кстати по вашей практике - какие времена детонации вы встречали (имееться ввиду статистика которую фиксирует чип). У меня машына проехала около 40 тыс. когда первый раз посмотрел при пробеге 45 тыс было около 2-3 минут детонацыи, а после прошывки тюн прошывки за пару тыс абежало уже полторы минуты. Что скажете ?Robin писал(а): P.S. А какие проблеммы с тюн прошивкой? Заливай 92, должно быть нормально.
Я не сталкивался, чтобы детонация как неисправность выскакивала. Детонацию по счетчикам только смотрел, но я даже на 95-ом бензине видал по счетчикам детонации на десятки минут.Robin писал(а):Понял, тогда Денис подскажи сам чел. Я сканером лажу в машинках.
И всё равно, разве должна детонация вылазить как неисправность при нормальной езде? не встречал. Встречал только секунды, и то при заправке некачественным бензином.
.
Довольно часто встречается на нашем бензине.Детонацию по счетчикам только смотрел, но я даже на 95-ом бензине видал по счетчикам детонации на десятки минут.
Значит мне повезло, у моих клиентов детонации не бывает более минуты от ТО до ТО, если вовремя обслуживаются и не льют всякого дер-ма в бак. А ош.детонации в виде загоревшейся лампочки MIL я видел, у клиента с Бердянска(вернее оттуда ехал), так вот при резком нажатии на газ и удержании на 3,5 т оборотах она загоралась. Ещё один был, у него датчик в разъёме неконтачил. И всё. Если после пробега 10000 более 10 мин, не думаю, что это прошивка виновата, машину надо обслуживать вовремя.
.
Золотые слова!!!!!не думаю, что это прошивка виновата, машину надо обслуживать вовремя.

Но я думаю, что основное не время обслуживания, а манера езды и качество бензина. Я на любой прошивке, с любым обслуживанием, летом, на среднем АИ-95, за один день дотяну время детонации до 10 мин.Robin писал(а): Если после пробега 10000 более 10 мин, не думаю, что это прошивка виновата, машину надо обслуживать вовремя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей