Доброго дня. Проблема в заголовке темы. ХХ практически нету, разряжение в коллекторе 890-920, впрыск 17-18мсек. При увеличении оборотов работа становиться стабильной. Стоит гбо 4-ое. Проверил - тн, метки грм, форсунки, свечи, провода, катушка все в норме. Компрессия по цилиндрам - 11,5: 12,2: 13,2.
Снял две осциллограммы разряжения в коллекторе, первая на прокрутка, первый сигнал с первой форсунки, вторая на ХХ и с увеличением оборотов, первый сигнал с ДПРВ.
На мой взгляд зажаты клапана, ну или с нагаром. Какое Ваше мнение.
На втором фото переход от ХХ к увеличению оборотов.
Файлы осциллограмм имеет размер больше 512 форум не принимает. Как разместить подскажите.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Matiz 0.8 Е3 ХХ нету, глохнет при перегазовке.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
матиз
Проверить питание на РХХ и ДПДЗ.И сами датчики.
Помоги всегда, тому кто просит,незабывай что сам просил.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Компрессия после регулировки клапанов изменилась? А то может, уже и подгорели и менять? Осцилку после регулировку снимали? 450 еще не норма. 350 бы.
Последний раз редактировалось Иоанн Чт апр 04, 2019 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя