плюс стопицотИоанн писал(а):Обжимки, скрутки это всё правильно. Пайка на авто не применяется. .
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ошибка по цепи управл. форсункой, пропуски зажиг./сгорания
Модератор: chipsoft
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
меня таки умиляет упорство с которым некоторые дОценты защищают здесь галимые глупости))
пайка просто плохо переносит вибрацию, поэтому не рекомендуется припаивать массивные элементы НАВЕСНЫМ МОНТАЖОМ, а смд = пожалуйста, иии... все е.б.у на пайках) ВО ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ))
обжимки просто более технологичны при ЗАВОДСКОЙ СБОРКЕ, и допускаются В ПРОИЗВОДСТВЕ
а скрутки = вообще ВНЕ ЗАКОНА))
пайка просто плохо переносит вибрацию, поэтому не рекомендуется припаивать массивные элементы НАВЕСНЫМ МОНТАЖОМ, а смд = пожалуйста, иии... все е.б.у на пайках) ВО ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ))
обжимки просто более технологичны при ЗАВОДСКОЙ СБОРКЕ, и допускаются В ПРОИЗВОДСТВЕ
а скрутки = вообще ВНЕ ЗАКОНА))
не смешите мои тапочки. и перед новичками (mrUCRF)... не стыдно?!))blistograd писал(а):плюс стопицотИоанн писал(а): скрутки это всё правильно. Пайка на авто не применяется. .
Последний раз редактировалось SLon Сб сен 08, 2018 10:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
Сообщение mrUCRF
если это и не поможет, если вдруг проблема в другом, всё равно так лучше для авто будет
mrUCRF, Сашка = прав, пропаяйте скрутки, только именно СКРУЧЕННЫЕ зачищенные провода. не слушайте "доцентов")Сашка писал(а):Газовый ЭБУ подключается к проводам бензофорсунок в разрыв, вот эти скрутки и нужно пропаять. Вернее это сразу нужно было сделать при установке.))))
если это и не поможет, если вдруг проблема в другом, всё равно так лучше для авто будет
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Доценты, профессора, не пойму, вы что диагностируете авто при помощи ЕЛМ? У меня 11 сканеров, но ЕЛМ среди них нету. И даже если бы был, его вообще не считал за инструмент для диагностики. К чему такая рьяная помощь? Как можно всерьез говорить о чем-то, если мы не знаем вообще об авто ну совершенно ничего? Какой-то кодосчитатель показал какие-то ошибки. Но клип показал бы в три раза больше или вообще не те ошибки, к которым мы сейчас прицепились.
да, Эдик , главное шоб понимание пришло и лучше позже , чем никогдаmiruwor писал(а):Обжимка масс это одно, а провода между собой лучше скрутить и клеевой термоусадкой заизолировать. Про то, что пайка зе бест, думал каждый, кто занимается проводкой. Даже wmasterw. Но в процессе работы приходит понимание, что есть вещи надежнее.
ну дилетанты всегда с пайки начинают
ну и время самый главный судья сделанному когда то
и да , ситуацию в Херсоне немножко знаю и как ни удивительно в докторах слоны не числятся почему то
ну или же никто о нем не знает пока , не смотря на сотни "вылеченных"
Последний раз редактировалось wmasterw Сб сен 08, 2018 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Я тоже за пайку был всегда, пока не обломилась пайка на форсунке после демонтажа. И не раз такое было. И с моими пайками тоже.
P.S. С Анатолием сам любил поспорить, раньше чаще, теперь реже. Если отбросить эмоции, которых много при общении с ним, то много полезного от него узнаю лично я. Особено по ГБО. Я ж говорю, сам Анатолий писал, что был фанатом пайки, пока не начал скрутки в клеевую термоусадку запечатывать. А там пусть каждый сам решает, как ему лучше.
P.S. С Анатолием сам любил поспорить, раньше чаще, теперь реже. Если отбросить эмоции, которых много при общении с ним, то много полезного от него узнаю лично я. Особено по ГБО. Я ж говорю, сам Анатолий писал, что был фанатом пайки, пока не начал скрутки в клеевую термоусадку запечатывать. А там пусть каждый сам решает, как ему лучше.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Где то в девяностых годах того столетия благодарные клиенты презентовали мне праворульный Аккорд в самой предельно возможной комплектации "на болтики". Ну как бы вся она мне без нужды была, а вот проводку и там по электрике что забрал. Остальное лет 15 ещё шоферня гаражная растаскивала по необходимости - всё открыто стояло. Так вот. Для меня тогда было откровением, что в жгутах соединения были выполнены именно простой скруткой и обёрнуты или дико липким скотчем, или лентой с клеевым слоем по типу сырой резины. Опресованными были только силовые цепи и защищены тем же липким способом. Именно всё так по смыслу, как пишет Анатолий. Я к чему всё это. Японские инженеры, здаётся мне, ну уж точно не тупее некоторых тут спецов. Особенно если учесть уровень их автопрома для внутреннего рынка конкретно и свойства их морского климата в частности... Профессионализм он такой - в мелочах. Извиняюсь, что влез в беседу.
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Не буду спорить, ЭТО моё мнение, решать Вам самим!!!!
В цепях с малым током можно и обжать кримпером, но не всегда удобно и громоздко.
Да и качество меди оставляем желать лучшего!!!! Что будет если обжать или скрутить окисленную медь, на долго хватит!?
Термоусадка с клеем это хорошо, но смотрим на проводку Ланос, проблема стара......всё равно переобжимаем или пропаиваем!!!!!WV_skoda под ковром в жгутах КАН спайки (и не только) в термоусадке с клеем-гниют.
Как не скручивай, не обжимай клеевой слой изоленты, термоусадки даёт свои плоды!!! ОСОБЕННО под капотом где клей потечёт ещё быстрее.
Пайка надёжна если нет воды, влаги, вибрации.
ПС.Есть такое объявление _без пафоса переделаю после строителей.....
В цепях с малым током можно и обжать кримпером, но не всегда удобно и громоздко.
Да и качество меди оставляем желать лучшего!!!! Что будет если обжать или скрутить окисленную медь, на долго хватит!?
Термоусадка с клеем это хорошо, но смотрим на проводку Ланос, проблема стара......всё равно переобжимаем или пропаиваем!!!!!WV_skoda под ковром в жгутах КАН спайки (и не только) в термоусадке с клеем-гниют.
Как не скручивай, не обжимай клеевой слой изоленты, термоусадки даёт свои плоды!!! ОСОБЕННО под капотом где клей потечёт ещё быстрее.
Пайка надёжна если нет воды, влаги, вибрации.
ПС.Есть такое объявление _без пафоса переделаю после строителей.....
Последний раз редактировалось Сашка Вс сен 09, 2018 8:58 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
За японских инженеров....Камри 70 кузов, провода щитка приборов КРАШЕНЫЙ АЛЛЮМИНИЙ.grig писал(а):Где то в девяностых годах того столетия благодарные клиенты презентовали мне праворульный Аккорд в самой предельно возможной комплектации "на болтики". Ну как бы вся она мне без нужды была, а вот проводку и там по электрике что забрал. Остальное лет 15 ещё шоферня гаражная растаскивала по необходимости - всё открыто стояло. Так вот. Для меня тогда было откровением, что в жгутах соединения были выполнены именно простой скруткой и обёрнуты или дико липким скотчем, или лентой с клеевым слоем по типу сырой резины. Опресованными были только силовые цепи и защищены тем же липким способом. Именно всё так по смыслу, как пишет Анатолий. Я к чему всё это. Японские инженеры, здаётся мне, ну уж точно не тупее некоторых тут спецов. Особенно если учесть уровень их автопрома для внутреннего рынка конкретно и свойства их морского климата в частности... Профессионализм он такой - в мелочах. Извиняюсь, что влез в беседу.
Имел неосторожность под зачистить провод, а он разорвался, при чём усилие совсем не большое! провод жёлтый - внутри белый бля.. пришлось паять флюсом по аллюминию
Дальше проводку не смотрел....
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Вот! А в авто хватает и того и другого! А вибрации даже с избытком. Собственно, и не будет идеального соединения в проводке авто. Идеально было бы методом диффузии, но мы же не теоретики. Если на одном авто абсолютно все соединения пропаять, а на другом все обжать, выиграет последнее. Поскольку пайка мало где будет работать долго и упорно. А обжимка выдержит. А ведь есть еще места, где нельзя ни паять, ни обжимать. (проводку ДК к примеру).Сашка писал(а):Пайка надёжна если нет воды, влаги, вибрации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя