Благодарю за участие.P.S. Оставьте в покое ЭБУ! На самом жгуте от разъема микаса есть "сбивки" на проводах коричневого цвета - проверить в первую очередь(пропаять). Массы проверяли тестером или "на глазок"? Смотрите место подключения ГБО по плюсу (у нас любят резать провод к катушкам зажигания) Ну и кнопка газ-бензин...
P.S. По чеку - может лампочка перегорела?
P.S.P.S. Судя по по Вашему описанию проблема в проводке, а никак не в ЭБУ, по показаниям температуры-датчиков два:один на мозги другой на показометр. Я почти десять лет езжу на такой - за первый год переделал половину заводской проводки.
Лампочька целая, после отключения массы (и опять включения), все работает нормально.
С газом тоже разобрался, просто нет искры, и не включается газ. Глох посреди дороги вот в панике и не разобрался.
Массу проверял по разному, но при реальном отключении не горит подсветка приборов, думаю масса там одна и таже. Сегодня уже врядли успею, постараюсь завтра снять панель пересмотреть еще раз.
Датчика температуры действительно два, только один через мозги на стрелку, а второй на вентилятор. (помоему так) Но на компьютере температуру показывает нормально и вентилятор включается, значит или сами мозги или от них к приборам.
Снял мозги, да выбило на работе свет, пока включили, уже собрать не успею, не то что пропаять, да и там смд везеде. Под микроскопом посмотрел ничего подозрительного не нашел. У меня были прооблемы с холостым, прошил той же прошивкой что и была. надолго проблемы пропали. Хотелось бы прошить сразу и на бензин и на газ. Мозги m113096sl122023 (прошивка 111 вроде). Информации конечно много, но я так и не определился как шить.
Да и проблема я так понимаю все же с мозгами, было бы что то другое (датчик коленвала, провода на катушку и т.д.) к микасу можно было бы подключится компом, загоралась бы лампочька, может бы даже не тухла, да и после откл. массы врядли бы востановилось.
Р.С. На плате нет одной микрухи на 32 ноги (с другой стороны) и двух транзисторов с обвязкой. Но это походу с завода.