Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
АИ-76 на СЕНС
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
АИ-76 на СЕНС
Вот уже две недели катаюсь на 76, прошивка пока ещё не стабильна, но уже болеее чем мение. Расход по городу тод же.
76
Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?
Re: 76
У меня изначально завышено давление всаса, где то 330, знаю как с этим бороться, но облом. Значит получается недобор по воздуху, соответственно ниже компресия. Так что всё зделали на заводе. Прошивка ездит на трёх машинах, но уж слишком не обьективные каталы. У них изначально был бешенный расход 95, а теперь резко нормальный 76, они в шоке и понятно кроме слов:"суперпупер" ничего не дождёшься. На моей, вроде как расход виликоват, где то 8,9 л. чистый город. Провалов мощности особых нет, вернее вообще нет, стала чуть тупее вобщем.kosjohn писал(а):Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?
Немного подолблюсь с насосом укорителя и сброшу.
P.S К стати идея не моя, у меня знакомый в Москве уже год на 10 катает на 76. В этом году на спор снимал головку, всё более чем удовлетворительно.
.
Мелитопольские двигателя оченннь не любят 76. Перегородки на поршня и кольца рассыпаются в хлам....!!!!
Re: 76
Да, скоро действительно солярку заливать будут!!! К чему это?? Экономии не выйдет-движок накроется в конце концов женским половым органом!!! А давление 330-это норма,( д.б. 330+-30) которую я добиваюсь постоянно, и если так получается, то получаю удовлетворение. Радуйся, что у тебя такое, не порть машину 76 бензином! Уж поверь на слово! Потом поздно будет пить боржоми, когда почки отвалятся!zig писал(а):У меня изначально завышено давление всаса, где то 330, знаю как с этим бороться, но облом. Значит получается недобор по воздуху, соответственно ниже компресия. Так что всё зделали на заводе. Прошивка ездит на трёх машинах, но уж слишком не обьективные каталы. У них изначально был бешенный расход 95, а теперь резко нормальный 76, они в шоке и понятно кроме слов:"суперпупер" ничего не дождёшься. На моей, вроде как расход виликоват, где то 8,9 л. чистый город. Провалов мощности особых нет, вернее вообще нет, стала чуть тупее вобщем.kosjohn писал(а):Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?
Немного подолблюсь с насосом укорителя и сброшу.
P.S К стати идея не моя, у меня знакомый в Москве уже год на 10 катает на 76. В этом году на спор снимал головку, всё более чем удовлетворительно.
Re: 76
Народ,ну вроде все грамотные люди, тут. Поршня и клапана горят от повышенного октанового числа, но не как не от 76. Моторы не какие не любят 76 по причине сильной детонации. В тех характеристиках мотора заявленная компресия 9.8 (это в принцепе компресия под 76) давление на всасе должно быть 280 это идеал, а 330 это у всех, нефиг этого добиваться, с этим надо бороться. Путём притира клипанов, шлифовки колектора, резаной шестерней р\вала. Путём изменения параметров прошивки, в частности задействия графика УОЗ в режиме ускорения, я свёл к минимуму дитонацию при разгонах (по крайней мере в пределах АИ-92). Так что вред мотору это понт, так как все таврии всю жазнь ездят на 76 и горят поршня как раз у тех кто льёт туда 95, а конструкция мотора не изменилась не на грам. Так что я сщитаю, что основной вред от 76, это излишние нагары и изменмние поведения мотора. К стати экономичность в гороцком режиме даже чуть улучшилась, но по трасе около 8 литров.Robin писал(а):Да, скоро действительно солярку заливать будут!!! К чему это?? Экономии не выйдет-движок накроется в конце концов женским половым органом!!! А давление 330-это норма,( д.б. 330+-30) которую я добиваюсь постоянно, и если так получается, то получаю удовлетворение. Радуйся, что у тебя такое, не порть машину 76 бензином! Уж поверь на слово! Потом поздно будет пить боржоми, когда почки отвалятся!zig писал(а):У меня изначально завышено давление всаса, где то 330, знаю как с этим бороться, но облом. Значит получается недобор по воздуху, соответственно ниже компресия. Так что всё зделали на заводе. Прошивка ездит на трёх машинах, но уж слишком не обьективные каталы. У них изначально был бешенный расход 95, а теперь резко нормальный 76, они в шоке и понятно кроме слов:"суперпупер" ничего не дождёшься. На моей, вроде как расход виликоват, где то 8,9 л. чистый город. Провалов мощности особых нет, вернее вообще нет, стала чуть тупее вобщем.kosjohn писал(а):Прошывку в студию, с двигателем чего нибудь делал ?
Немного подолблюсь с насосом укорителя и сброшу.
P.S К стати идея не моя, у меня знакомый в Москве уже год на 10 катает на 76. В этом году на спор снимал головку, всё более чем удовлетворительно.
.
Извени Zig, но это бред (не обижайся):!:Народ,ну вроде все грамотные люди, тут. Поршня и клапана горят от повышенного октанового числа, но не как не от 76. Моторы не какие не любят 76 по причине сильной детонации. В тех характеристиках мотора заявленная компресия 9.8 (это в принцепе компресия под 76) давление на всасе должно быть 280 это идеал, а 330 это у всех, нефиг этого добиваться, с этим надо бороться. Путём притира клипанов, шлифовки колектора, резаной шестерней р\вала. Путём изменения параметров прошивки, в частности задействия графика УОЗ в режиме ускорения, я свёл к минимуму дитонацию при разгонах (по крайней мере в пределах АИ-92). Так что вред мотору это понт, так как все таврии всю жазнь ездят на 76 и горят поршня как раз у тех кто льёт туда 95, а конструкция мотора не изменилась не на грам. Так что я сщитаю, что основной вред от 76, это излишние нагары и изменмние поведения мотора. К стати экономичность в гороцком режиме даже чуть улучшилась, но по трасе около 8 литров.
Скорость горения у 76 выше, впоследствии чего и взникают детанационные стуки. Вот это и разрушает поршня (перегородки), повышенный износ вкладышей (особенно шатунных), перегрев двигателя, падение мощности и вследствии этого повышенный расход. Список можно продолжать!
Я занимаюсь ремонтом с 95 года и немало повидал, когда вытаскиваеш поршень а из него вместе с остатками колец выпадают перегородки поршня и делаешь проточку коленвала через размер.
На Тавриях езжу с 96 года и опыта по этим двигателям хватает.
Выше сказанное чисто моё мнение, но оно подтверждено практикой.
Re: .
А я никогда и не спорил о скорости горения, всё правильно. Но вот о температуре!!!!!! Чем дольше горит смесь, тем выше температура соприкосаемых с пламенем деталей, вот и горят клапана.http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml. Перегородки конечно сыпятся из за детонации, кто спорит. НО, если свести к минимуму детонационные волны, за сщёт запаздывания воспламенения (УОЗ-) то никакой угрозы нет. Тем более, что на впрысковых двигателях это можна зделать порежимно, для того что бы сохранить экономичность. А поршня, в принцепе, там гавно, в них нет компенсирующей металической пластины, так что расширяются они до бесконечности, зависимо от температуры. Я лично, до сих пор не знаю с каким зазором хоненговать гильзы. Процес обкатки после ремонта,это эпопея.karlson писал(а): Извени Zig, но это бред (не обижайся):!:
Скорость горения у 76 выше, впоследствии чего и взникают детанационные стуки. Вот это и разрушает поршня (перегородки), повышенный износ вкладышей (особенно шатунных), перегрев двигателя, падение мощности и вследствии этого повышенный расход. Список можно продолжать!
Я занимаюсь ремонтом с 95 года и немало повидал, когда вытаскиваеш поршень а из него вместе с остатками колец выпадают перегородки поршня и делаешь проточку коленвала через размер.
На Тавриях езжу с 96 года и опыта по этим двигателям хватает.
Выше сказанное чисто моё мнение, но оно подтверждено практикой.
P.S Сколько надо накатать до разрушения мотора




.
Как правило на карбовых Тавриях к 40000.P.S Сколько надо накатать до разрушения мотора Готов на личном авто поставить экспиримент, Уже наездил 2200 на чистом 76. Через сколько снять голову
По поводу зажигания. При уменьшении УЗ падает мощность, вследствии чего приходится давить на газульку больше, вот и повышенный расход топлива.
Проведи эксперимент. На своей прошиве и на 76 проедь например 100км и посчитай расход. Потом возьми тюновую прошиву с сайта и 95, проедь и посчитай расход. Будешь удивлён

У меня таксисты умудряются по городу делать 6,4-7,00 на 100км. (динамика не страдает, наоборот двигатель на низах становится тяговитее).
Да, пожалуй karlson очень прав на счёт эксперимента, зачем городить прошиву под 76, если есть под 95 с хорошим расходом? Экономии в денежках не будет, а вот с движком твоим посмотрим, что произойдёт!!
Дело, конечно хозяйское, но я бы не рискнул людям такое впихивать. Да и тем долее, что качество 95 желает быть лучше, а что про 76 говорить? Что там вместо бензина?? Наглядный пример качества. Был в Днепре недельку назад, заправился прибалтийским бензином, да, дороже. Вернулся домой, проехал 400 км, потратил 25 литров!! Туда ехал на местном - почти 35 литров. Есть разница??
Дело, конечно хозяйское, но я бы не рискнул людям такое впихивать. Да и тем долее, что качество 95 желает быть лучше, а что про 76 говорить? Что там вместо бензина?? Наглядный пример качества. Был в Днепре недельку назад, заправился прибалтийским бензином, да, дороже. Вернулся домой, проехал 400 км, потратил 25 литров!! Туда ехал на местном - почти 35 литров. Есть разница??
Re: .
karlson писал(а):Да быть этого не может, понты чистой воды, 6,4-7 на Сенсе без подделки впускного тракта это пииииииииииииии......... Не кто мне не докажет. По трасе, поверю, но по городу на Хонде Сивик с таким же обьёмом расход за 8.Как правило на карбовых Тавриях к 40000.
По поводу зажигания. При уменьшении УЗ падает мощность, вследствии чего приходится давить на газульку больше, вот и повышенный расход топлива.
Проведи эксперимент. На своей прошиве и на 76 проедь например 100км и посчитай расход. Потом возьми тюновую прошиву с сайта и 95, проедь и посчитай расход. Будешь удивлён![]()
У меня таксисты умудряются по городу делать 6,4-7,00 на 100км. (динамика не страдает, наоборот двигатель на низах становится тяговитее).
На прошиве 76 у меня чистый город выходит около 8л. При разнице в цене 90 коп. экономия налидцо. А про мотор ненадо теорий, я на 2109 с 93 по 97 ездил на чистом 76, даже обкатывал. 150000 проехал, продал машинубез ремонта. Падение мощности было, но поменяв манеру езды получялось влазить в нормальный расход.
Теперь же есть возможность порежимно занижать УОЗ. + ДД который по первому зову сбрасывает 3-9 гр.п.к.в.
Пока некому из чужих не ставил, двум друзьям таксистам, им нравится. Если сравнивать динамику стандарт прошивки и тудинамику с которой я езжу разницы ноль. Кто ездит на моей машине не верят что там 76.
Код: Выделить всё
во вы тему разтянули
а кто нибудь пробовал отдавать то же самый 76 или 92 в лабороторию ? и глянуть его реальное октановое число!?!?
не нужно путать батон за 22 коп и за 1гр.50 коп -прошли те времена
сейчас и пиво не варят а с порошка делают[quote]
Апслютно согласен! Но.......
Бензин в нашем регионе (именно у нас) 76. 92, 95 имеет различия! 95 не бадяжат, потому что боятся бандитов, которые ездят на хороших машинах. Зальют дерьмо - заправка будет должна до гроба!
[/quote]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей