Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Работа лямбда-зонда в системе ГБО-4
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Работа лямбда-зонда в системе ГБО-4
Задался вопросом, можно ли правильно регулировать состав смеси на ГБО 4 поколения с помощью стандартного циркониевого лямбда-зонда. С одной стороны, теория говорит, что циркониевая лямбда просто измеряет количество остаточного кислорода и ей пофиг тип топлива - газ или бензин. Но с другой стороны известно, что на пропане стехиометрия отличается от бензина и равна 15,5:1 и лямбда показывает коэффициент избытка воздуха 1,00 при соотношении 14,7:1.
Вопрос: будет ли лямбда-зонд при работе на газу правильно показывать стехиометрию 15,5:1, или для него KLZ=1,00 при соотношении 14,7:1?
			
									
									
						Вопрос: будет ли лямбда-зонд при работе на газу правильно показывать стехиометрию 15,5:1, или для него KLZ=1,00 при соотношении 14,7:1?
Если не сложно, ткните пальцем, где изменить ALF. С чипэксплорером я, вроде, знаком, но такого не замечал. Наверное, оно по другому называется 
			
													
					Последний раз редактировалось getbmah Пт мар 10, 2017 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						getbmah, не забивай себе мозги ерундой. Узкополосный лямбдазонд вполне годится и для бензина и для газа ( в смысле для настройки смеси). Как уже сказали в предыдущих постах, ДК реагирует на количество остаточного кислорода в выхлопе. Что вообще такое стехиометрия? Это такое соотношение, когда топливо сгорает полностью. То есть для бензина - это 14.7 кг воздуха на 1 кг бензина, а для газа это 15.5 кг воздуха для 1 кг газа. Так вот и в первом и во втором случае при равенстве всех прочих условий показания лямбдазонда будут одинаковы.
			
									
									тлф 067 95 90 95О
						Для тех , кто запутался нагляднее всего понаблюдать за этими процессами на двигателе с широкополосной лямбдой.  Многое тогда становится понятнее. А уже из практики могу сказать , что популярное и жившее годами убеждение, что при настройке газового впрыска надо стремиться к нолю (как на бензине) оказалось совершенно не состоятельным. Не надо газу ноль содержания остаточного кислорода совсем. 
Но об этом не написано в книжках и не валяется это в свободном доступе в инете.
			
									
									Но об этом не написано в книжках и не валяется это в свободном доступе в инете.
Диагностика и настройка систем газового впрыска  050 737 79 58
						Та ну 
  А как же стехиометрия долбаная ?? Там ведь 15,7 т.е. означает, что на удельную единицу топлива еще больше воздуха надо дать  
 
Зато остаточного кислорода не будет.
И вообще есть совершенно четкий определенный диапазон в цифровом выражении . А не "чуть богаче"
Больше всего удивляет, что люди не имеющие элементарных знаний лезут еще и прошивки ковырять
			
									
									Зато остаточного кислорода не будет.
И вообще есть совершенно четкий определенный диапазон в цифровом выражении . А не "чуть богаче"
Больше всего удивляет, что люди не имеющие элементарных знаний лезут еще и прошивки ковырять
Диагностика и настройка систем газового впрыска  050 737 79 58
						- 
				serg71
 - Сообщения: 1376
 - Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
 - Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
 
Да бростьте  вы нахрен эти цыфры , как буд-то все машины новые и все у них исправно , попробуй  заставить клиента дк поменять на машине со 100 тыс.км пробега , он же ведь работает и все тут .Половине  клиентов приходиться "жопомером" доказывать что настраивается правильная работа , а не расход газа , 95%оборудования -говно полное , но его приходиться ставить , иначе голодным будеш  в прямом смысле  .Если уж так все правильно , то  для нормальной работы двигателя и на бензине стехиометрия не во всех режимах нужна , но там же экологию вперед прут.
			
									
									ГБО, 0662219549 , 0965855193
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 299 гостей
