Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Lanos 1,6 (ITMS-6F)
Модераторы: blistograd, chipsoft
- avtoteh_dnepr
 - Сообщения: 878
 - Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 - Откуда: UA,Dnipro
 
- avtoteh_dnepr
 - Сообщения: 878
 - Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 - Откуда: UA,Dnipro
 
Сам и отвечу, не получиться.avtoteh_dnepr писал(а):Опять авто у меня, проблема, поддергивание на всех скоростях при оборотах от 1500 до 2500. Замечено, что поддергивание начинается на очень прогретом авто, после примерно 30км езды. При отключении дк, уменьшается, но все же остается.
_Sandra_, сможете убрать дк?
_Sandra_ подскажите такой вопрос, при снятии разъема с датчика температуры впускного воздуха, температура остается 20град, на Вашем авто такие же показания? Это глюк прошивки? И вот еще наблюдения, на отсоединенном ДТВ авто не дергается, пока.
Возможно дело в EGR. У меня от него тоже подергивания были, я его поднастраивал, помогло.
Если датчик температуры воздуха в аварийном состоянии и температура двигателя больше 20гр то загружается константа 20гр
Возможно при ошибке ДТВ запрещено включать EGR (но с этим моментом не разбирался), потому как одно из условий его работы - температура воздуха больше -16 гр, поэтому и не дергается. Я чуть позже выложу прошивку с отключенным EGR, попробуете.
			
									
									
						Если датчик температуры воздуха в аварийном состоянии и температура двигателя больше 20гр то загружается константа 20гр
Код: Выделить всё
RESERVED:B72E if_error_loc_B72E:                      ; CODE XREF: GET_AIR_TMP_sub_B6B9+57j
RESERVED:B72E                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+5Fj
RESERVED:B72E                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+6Dj
RESERVED:B72E                 ldaa    T_AIR_ON_ERROR_CONST_byte_5D1B ; 20 гр
RESERVED:B72E                                         ; Значение температуры воздуха при ошибке датчика
RESERVED:B731                 brset   FLAG_byte_D4 8 store_tempr_loc_B73C
RESERVED:B735                 ldab    CUR_COOL_TEMPR_byte_181
RESERVED:B738                 cba                     ; T_AIR_ON_ERROR_CONST_byte_5D1B - CUR_COOL_TEMPR_byte_181 (Compare A to B [A - B])
RESERVED:B739                 bcs     store_tempr_loc_B73C ; переход если CUR_COOL_TEMPR_byte_181 > T_AIR_ON_ERROR_CONST_byte_5D1B
RESERVED:B73B                 tba                     ; A = CUR_COOL_TEMPR_byte_181
RESERVED:B73C
RESERVED:B73C store_tempr_loc_B73C:                   ; CODE XREF: GET_AIR_TMP_sub_B6B9+63j
RESERVED:B73C                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+68j
RESERVED:B73C                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+78j
RESERVED:B73C                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+80j
RESERVED:B73C                 staa    CUR_AIR_TEMPR_byte_184
- avtoteh_dnepr
 - Сообщения: 878
 - Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 - Откуда: UA,Dnipro
 
Да его глушили уже десятки раз ( физически ), и каких-то последствий не наблюдалось. Согласен, что корректнее ещё и в прошивке калибровками создать такие условия, чтоб ЕГР не включился никогда, так однознано будет правильнее. Но, повторюсь, и при простой установке паронитовой прокладки без отверстий для газов под корпус, тоже никаких отрицательных моментов не наблюдалось.
			
									
									тлф 067 95 90 95О
						это да. Но мы не видим негатива по причине глушения неисправного ЕГР. А если он работает правильно то мы имеем снижение порога начала детонации в следствии снижения температуры в камере сгорания и возможность сделать УОЗ раньше и выйти на оптимальный момент. Но это для нормальных систем ))) с точным управлением ЕГР клапаном))). И работающей по моментной модели Боша.(за другие не скажу)))Так что прав и Sandra и ты)). Там кстати не только уоз коррекция, но и по смеси должна быть.
			
									
									+380954713312
						Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
Из основных изменений подкорректирован режим пуска (состав смеси, асинхронная топливоподача и поведение РХХ), чуточку подкорректирован мощностной режим.
							Из основных изменений подкорректирован режим пуска (состав смеси, асинхронная топливоподача и поведение РХХ), чуточку подкорректирован мощностной режим.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- flash_my_tune_30_12_1.zip
 - (30.7 КБ) 216 скачиваний
 
 
- avtoteh_dnepr
 - Сообщения: 878
 - Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 - Откуда: UA,Dnipro
 
Сегодня был клиент. Со слов, дергание нету, при этом я отключил дк и дтв, расход привышает 10л/100км, ошибка одна - низкая температура впускного воздуха. Залил калибры с последней прошивки, честно сказать очень туго заходят, с третьего раза как мимнимум, параметры выложил. 
Если обратите внимания на старой версии время впрыска стартует с 5,2мсек и после перегазовки уходит минимум в 3,3мсек. В крайней версии время впрыска сразу стабильно нормалное 2,3мсек. Есть какое-то этому объяснение?
							Если обратите внимания на старой версии время впрыска стартует с 5,2мсек и после перегазовки уходит минимум в 3,3мсек. В крайней версии время впрыска сразу стабильно нормалное 2,3мсек. Есть какое-то этому объяснение?
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- lanos__16_doch.rar
 - старая версия
 - (61.45 КБ) 182 скачивания
 
 - 
			
		
		
				
- lanos__16_doch_30.rar
 - крайняя версия.
 - (6.1 КБ) 180 скачиваний
 
 
- avtoteh_dnepr
 - Сообщения: 878
 - Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 - Откуда: UA,Dnipro
 
Вот и я себе задаю вопрос, почему авто идеально работает без двух датчиков? Вы можете ответить на мой вопрос касательно времени впрыска? И что Вы имеете ввиду говоря, что я ломаю машины? Я хочу достичь идеальной работы авто, при этом мне приходится отключать датчики, неужели это ломать машину?_Sandra_ писал(а):Зачем вы ломаете машину? Как по вашему должна работать система управления двигателем без двух важнейших датчиков?avtoteh_dnepr писал(а):при этом я отключил дк и дтв
EGR пробовали регулировать?
Потому что система управления двигателем работает в аварийном режиме. Без лямбда-зонда скорее всего имеем богатую смесь во всех режимах, а без датчика температуры воздуха не включается EGR + расчет наполнения не соответствует реальному.avtoteh_dnepr писал(а): Вот и я себе задаю вопрос, почему авто идеально работает без двух датчиков?
У меня нечем смотреть ваши данные диагностики, поэтому ничего сказать не могу. Запишите логи, например, с помощью этого. Или чего нибудь, что пишет "сырые" пакеты с блока управления.avtoteh_dnepr писал(а): Вы можете ответить на мой вопрос касательно времени впрыска?
Залил прошивку та что 27_2, очень понравилась(машина на гбо 2), хороший отклик на педаль как на низах так и на высоких оборотах. Вообщем огонь. Сейчас попросил автора помочь разобраться с горящим чеком по форсункам (нету эмулятора тупо рубится питание с форсунок).
Сам найти не могу, толковых прог нету одни отломы
 
  Да и в деле этом только разбираюсь. Автору респект)))
			
									
									
						Сам найти не могу, толковых прог нету одни отломы
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
Подкорректирован ускорительный насос, увеличена скорость отключения топливоподачи на 3,4,5 и при разомкнутой трансмисии при ПХХ, увеличена скорость при которой разрешено регулирование ХХ с помощю РХХ, подкорректирован состав смеси в мощностном режиме.
							Подкорректирован ускорительный насос, увеличена скорость отключения топливоподачи на 3,4,5 и при разомкнутой трансмисии при ПХХ, увеличена скорость при которой разрешено регулирование ХХ с помощю РХХ, подкорректирован состав смеси в мощностном режиме.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- flash_my_tune_30_16_1.zip
 - (30.71 КБ) 185 скачиваний
 
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей