Рассказываю историю одной непонятки:
Ваз, ЭБУ Бош 7.9.7 , притащили на шнурке – не заводится. Искры нет. Кидаю на диагност – Ага! Нет связи с имобилайзером… Этого самого имобилайзера, мать его, нет в природе! Ладно. В комплектациях убираю галочку с этого девайса, делаю сброс, инициализацию – ура! Завелась и поехала. Но не надолго. Вечером опять тащат на шнурке. Не заводится! И что обидно – ошибок нет. Инициализация – ура, опять поехала. После того, как владелец заколебался приезжать комне (точнее притягивали его) через день минимум, я с него уже и денег не брал
Решили перепрошить. Картина осталась та же… Проверял все осцилографом, бросков напряжения нет, аккумулятор и генератор в норме. Масса то же, более того – для очистки совести я кинул добавочные косички и на двигатель, и на стартер, и на ЭБУ, и на корпус – пофиг! Регулярно не хочет заводится. Решили менять мозги. Поменяли – опять те же яйца токо вид сбоку. Ага, увидел еще одну странную закономерность – если просто отключить на пару минут клемы АКБ – не заведется! А вот если снять ЭБУ и поставить через минут пять – едет падла! Ну и приняли соломоново решение – не заводится: клиент (я его сам научил) перебрасывает запасной ЭБУ и едет дальше, до следующего раза… Ну небыло его долго, месяца четыре не приезжал бедняга. А тут позавчера заявился с круглыми глазами - говорит, Юра хочеш прикол? Ну к тож не хочет. А дальше он и показывает мне прикол. Глушит двигатель, и говорит - А теперь позвони мне на мобильник.
Ну я звоню… мобильник у него на держателе к панельке прикреплен. Какой то допотопный «ТРИУМ» (как обьяснил владелец – не жалко если украдут). Позвонил значит, але –але… отбой. Заводить – А ХРЕН ТАМ!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! И вот – при заглушенном двигателе, приблизительно каждый второй звонок на мобильник, вызывает такую проблему! Наводки какие то, хрен его знает… Я был в легком шоке.
И тут же решил поделится в народом эдакой заморочкой. Может кому поможет. А то ж рак мозгов получить можно было!
У кого нибудь, интересно, похожие приколы были? Или я один такой везунчик
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
История одной мозго... простите, заморочки.
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
мобильник
это собственно и не удивительно, ведь при выходе на связь мобильник выходит на мощьность до 2 Ват, а это уже не децкие мощности на растоянии и лампочку могут зажечью. Экраны есть не на всех датчиках вот вам и проблема.
у меня аналогичный глюк с 21099, январь5.1...только нет у хозяина мобылы вообще, после снятия клеммы не заводится-активируется иммо, которого нет...стираю лодырем -все ок...клиент сам снимает ЭБУ и ставит на место...Правда-машину-утопленник, родной январик помер...Этот куплен в магазине...я подозреваю брак в проводке. А там-Х/З...
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Митцубиши Марс и Триум не сетифицированы в России .
Их у нас на Кубани в основном покупали охотники и рыбаки и связь в плавнях была вплоть до Азовского моря. Не стану утверждать, но в Триумах или передатчик мощнее, или он не регулирует мощность в зависимости от расстояния до базы. У меня есть друг,прошел Чечню, получил контузию,так он в машине входящий вызов на Триуме слышал до того, как зазвучит звонок. Импульсная головная боль!
Их у нас на Кубани в основном покупали охотники и рыбаки и связь в плавнях была вплоть до Азовского моря. Не стану утверждать, но в Триумах или передатчик мощнее, или он не регулирует мощность в зависимости от расстояния до базы. У меня есть друг,прошел Чечню, получил контузию,так он в машине входящий вызов на Триуме слышал до того, как зазвучит звонок. Импульсная головная боль!