Страница 1 из 1

Ох уж замазка

Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:21 pm
Евгений_123
Приехал юзер с жалобой течет масло с сальника на коленвалу и размахивает сальником.
Авто Ниссан . Посмотрели картер сцепления и поддон в масле.Течет х-знает откуда чтоб увидеть нужно снять кронштейн на картере сцепления. Снимаем течь с поддона юзер в панику -да я в "Эпицентре" специальную замазку брал и лично мазал поддон.
Было бы с утра разобрал бы пол м ашины шоб гад слушал в следующий раз а так время 16-30 тупо снимаю поддон .Вернее откручиваю беру киянку тук по поддону висит, отверточкой висит не шелохнется.Через 15 минут шаманских плясок с психу беру монтировку
и погнувши в одном месте поддон отрываю замазка конечно зверь.
А в самом недоступном месте ее просто нет.Чел чуть с ума не сошел
увидев это.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:01 am
miruwor
У меня раз был Ленд Ровер Дискавери первый. Смотрели машинку, хозяин попросил форсунки посмотреть. Давай снимать коллектор - а он ни в какую. Монтировками его отгинали, стучали вокруг - нихрена. Хозяин говорит, двигателисты когда снимали, не было прокладки, так они на гермет прихерачили. Ну, говорю, тогда пусть сами и снимают. В итоге они это всё сняли с помощью здоровенного лома. А коллектор как после атомной войны. Я после этого случая с герметиком стараюсь не связываться. Тем более сейчас любую прокладку могут вырезать и за недорого.