Страница 1 из 1
ЭБУ таврия..........
Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:39 am
Cепан
Люди подскажите че делать! Друг(живёт вдругом городе) хочет прошить свою Таврию 1.2, я ему говорю(по телефону) посмотри какой у тебя ЭБУ а он говорит ничё не видно, он где то под торпедой! Я книжку в руки давай читать.....ЭБУ действительно под торпедой, по поводу установки/снятия Эбу в книжке написано "Приобрёв навыки по снятию и установке, ЭБУ можно снимать не снимая торпеды... " бред какойто! Я супер-начинающий

по этому дел с Таврией не имел, подскажите как посмотреть какая наклейка на ЭБУ!Может как то через бардачок? Заранее спасибо!
Добавлено: Сб мар 28, 2009 5:51 pm
Petrovich_V
В книге ещё не то могут написать, можно снять и не снимая торпеду, гиморой конечно но можно. Пусть с фонариком посмотрит может и снимать не нужно будет.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 8:36 pm
Sania
Чё вы паритесь, у меня студент его снимает за 5 минут.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 10:29 pm
Lime
А зачем его снимать-то? там Микас 10,3
может на последних и М11.
их дорабатывать не нужно, так что можно шить и не снимая.
чип-лодырем вообще можно через диагностику
Добавлено: Сб мар 28, 2009 10:56 pm
_val_
Если гибкости хватает изобразить что-то типа "мостика" через порог, то наклейку ЭБУ можно увидеть и не снимая.
Когда нет настроения заниматься гимнастикой сую под торпеду мобильный телефон или цифровой фотик.
А вот снимать торпеду ради ЭБУ - ну явный перебор! Все там без проблем снимается. Хотя если инструмент ограничивается рожковым ключем или пассатижами... то лучше туда и не лезть.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:08 am
uri1uri
Sania писал(а):Чё вы паритесь, у меня студент его снимает за 5 минут.
Аналогично! Хотя он совсем и не худенький (студент)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:11 pm
MLG
Sania писал(а):Чё вы паритесь, у меня студент его снимает за 5 минут.
А с какой целью его снимать(если кавкнул-понимаю),а посмотреть
какой блок стоит можно при помощи зеркальца и фонарика,
прогнуться ,правда при этом прийдёться
Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:25 pm
RDA
Если такое дело, то проще простого, подъехать на диагностику и через "Аскан" прочитать идентификаторы. И голову водителю ломать не надо будет, и гимнастикой заниматься не надо.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:50 pm
MLG
RDA писал(а):Если такое дело, то проще простого, подъехать на диагностику и через "Аскан" прочитать идентификаторы. И голову водителю ломать не надо будет, и гимнастикой заниматься не надо.
RDA,в наши годы гимнастика полезна,а разговор шёл о визуальном
определении марки блока
Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:11 pm
RDA
MLG писал(а):RDA писал(а):Если такое дело, то проще простого, подъехать на диагностику и через "Аскан" прочитать идентификаторы. И голову водителю ломать не надо будет, и гимнастикой заниматься не надо.
RDA,в наши годы гимнастика полезна,а разговор шёл о визуальном
определении марки блока
Я смотрю, что уже готовы торпеду снимать....
Вот я и предлагаю, не терять время, дешевле ему обойдется через диагнозу это все визуально увидеть...

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:08 pm
Cепан
Торпеда будет сниматься полюбому!так как она разломана!украли кусок торпеды вместе с магнитолой:)))))
На блоке надпись М 10.3(посмотрели)
1)Теперь другая проблема какаято дрожь машины на холостых, даешь немного газу и все норм.
2)Мужики подскажите АКМ берет микас 10.3, Микас 11?(настраивает холостой ход)?
Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:40 pm
MLG
Cепан писал(а):Торпеда будет сниматься полюбому!так как она разломана!украли кусок торпеды вместе с магнитолой:)))))
На блоке надпись М 10.3(посмотрели)
1)Теперь другая проблема какаято дрожь машины на холостых, даешь немного газу и все норм.
2)Мужики подскажите АКМ берет микас 10.3, Микас 11?(настраивает холостой ход)?
Берёт
колодка диагностики
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:28 am
Cепан
Стыдно такие вопросы задавать но......натупить нехочется!
1)
Если можно выложите распиновку колодок диагностики ОБД1 и ОБД2 ПЛЗ
Я понимаю поиск рулит, я даже нашел четыре схемы колодок, сравнил...... две совпадают а две нет(зеркальные отличия)! если есть возможность положите фотку разъёма с подписями а то эти зарисовки меня запутали, непонятно толи схема "папы" толи "мамы"....
2)Или научите как вычислить тестером К-лайн на колодке диагностики.
3) Я так понимаю?Что если на разных машинах допустим Опель и Сенс одинаковая колодка диагностики, например ОБД1(GM12) то у этих колодок распиновка одинаковая но не все контакты могут присутствовать.Если не трудно объясните этот момент.
Заранее спасибо тем кто меня поддерживает

Добавлено: Вт май 05, 2009 11:19 pm
Lime
Cепан писал(а):
1)Теперь другая проблема какаято дрожь машины на холостых, даешь немного газу и все норм.
дрожь на ручку кпп и сиденье передается?
в разъеме вычисли "+" , потом все понятно