Страница 1 из 1

Кто сможет настроить машину в Донецке или окрестностях?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 11:36 am
romik
Машина - стоковая Калина с ГБО. Человек когда-то у меня чиповался, до сих пор всё устраивало, но сегодня звонил, - хочет поставить "уфимский" вал. Инженерника 7.2 у меня нет, да и далековато будет. Мозги - Я7.2, соответственно, двухрежимка делается без проблем.
Кто возьмётся откатать машину на инженернике?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:02 pm
malagar
Инженерника у меня нет, но помочь могу. Нужна полная инфа по Р/ валу и подробности о авто:комплектация , сроки ТО(фактическое выполнение)
8 050 595 64 29

Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:13 pm
p.13-
Malagar, Коля, ежли не против могу поучаствовать. Тока шоб сначала не ремонтировать ту Калину, а именно играть с прошивой.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:14 pm
malagar
Нивапрос. Результат будет лучче...
Только смесь интересная. Вал - чтоб ехала лучше. ГБО - чтоб экономить.
Взаимоисключающие вещи.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:21 pm
p.13-
Так ото ж и интересно.... На тот валок ишшо под газ навертеть......
Кстати, Ромик, газ-то какой установлен? Впрыск аль нет? Пропан аль метан?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:55 pm
romik
Газ - пропан, всё управляется Январём, причём с однорежимной прошивкой. Газовщики "постарались", в прошивке просто подняты на 5 градусов углы в рабочих режимах, отключено всё что можно по ДК, а так же все флаги ошибок по форсункам. При переходе на газ, релюхой тупо рвётся общий провод форсунок.
Касательно остальных вопросов, я не в курсе. Дам телефон хозяину авто, там и обсудите всё.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:55 am
Timur
romik писал(а): Газовщики "постарались", в прошивке просто подняты на 5 градусов углы в рабочих режимах, отключено всё что можно по ДК, а так же все флаги ошибок по форсункам. При переходе на газ, релюхой тупо рвётся общий провод форсунок.
Как раз Январем на газе там почти ничего и не управляется - только зажигание. Потому что, судя по описанию, стоит там 1-е поколение, а ему потуги штатного ЭБУ и, соответственно, тюнеров, глубоко фиолетовы - опять же - кроме зажигания.Так что если нужно работать на машине в плане тюнинга - думаю, стоит переключиться на бензин. Ну, а ежели двухрежимку делать - то там только углы будут важны.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:37 am
malagar
Timur писал(а):.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.
Труды по чиптюнингу можно зачеркнуть и приспущеными колесами, и невыставленными углами развал/схождение.
А рулят не только карты УОЗ , там много чего... Отстраивать, конечно на бензине, потом уж газ.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 12:07 pm
p.13-
Timur писал(а): Как раз Январем на газе там почти ничего и не управляется - только зажигание. Потому что, судя по описанию, стоит там 1-е поколение, а ему потуги штатного ЭБУ и, соответственно, тюнеров, глубоко фиолетовы - опять же - кроме зажигания.Так что если нужно работать на машине в плане тюнинга - думаю, стоит переключиться на бензин. Ну, а ежели двухрежимку делать - то там только углы будут важны.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.
Да на первом поколении только зажигание. Вот тока это зажигание в реалии не то, шо видно в таблице эк. и мощн. режимов. Момент зависит и от других параметров, тем более на авто с ДМРВ, и ДК не последнее влияние оказывает...


А зачеркнуть можно и идиотским стилем вождения даже...