Страница 1 из 2

Диагностика Лачетти

Добавлено: Ср июл 09, 2008 7:52 pm
chipsoft
С интересным случаем столкнулся. Приехала Lacetti 1.6 с проблемой в том, что обороты на ХХ не опускаются ниже 1700-2000 об/мин. Со слов владельцев дилерская СТО насчитала более 5000 грн. за решение проблемы (замена ЭБУ и замена дроссельного узла), а всего-то нужно было сделать адаптацию дросселя. И где таких специалистов готовят? :shock:

Добавлено: Ср июл 09, 2008 8:13 pm
ALK
Денис,а у нас нет проффесии диагност. Мы все А-В-Т-О-С-Л-Е-С-А-Р-Я
Обидно но факт.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 8:26 pm
Robin
да нет, не согласен, просто разводом попахивает..не верю, что там не знали, что надо делать. Об этом на каждых курсах рассказывают(разве что только они там не были)Про такую ситуацию я рассказывал на встрече, это случается, когда отключают блок MTIA на включенном зажигании. Не понимаю, правда, зачем...но было не раз.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 10:35 pm
malagar
Robin писал(а):да нет, не согласен, просто разводом попахивает..не верю, что там не знали, что надо делать. Об этом на каждых курсах рассказывают(разве что только они там не были)Про такую ситуацию я рассказывал на встрече, это случается, когда отключают блок MTIA на включенном зажигании. Не понимаю, правда, зачем...но было не раз.
Сделать адаптацию мне нечем, а ДП мыть иногда приходится. Пробовал и отключать и не отключать, когда мою, - обороты все равно лезут вверх. Через пару дней сама адаптируется. Клиента предупреждаю до начала работ...

Добавлено: Чт июл 10, 2008 4:55 pm
Robin
чё-то я не совсем понял...что такое ДП? Если ДПДЗ, то там его просто нет, да и как это мыть его? блок MTIA никак не разбирается, и если не сделать его адаптацию сканером, сам не восстановится!

Добавлено: Чт июл 10, 2008 11:21 pm
rusik
Robin писал(а):да нет, не согласен, просто разводом попахивает..не верю, что там не знали, что надо делать. Об этом на каждых курсах рассказывают(разве что только они там не были)Про такую ситуацию я рассказывал на встрече, это случается, когда отключают блок MTIA на включенном зажигании. Не понимаю, правда, зачем...но было не раз.
у нас диагносты по шевролетам, уже год работают, а вот на прошлой неделе была такая фигня с 1.6, так тоже сказали менять все!!
потом как то ко мне машина попала, я сделал и показал им они большие глаза сделали и все :shock: ..
ну нет у них желание развиваться, ну не их эта работа, просто под крылешком у начальника сидят и все....

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:14 am
malagar
Robin писал(а):чё-то я не совсем понял...что такое ДП? Если ДПДЗ, то там его просто нет, да и как это мыть его? блок MTIA никак не разбирается, и если не сделать его адаптацию сканером, сам не восстановится!
Имел в виду дроссельный узел. После чистки от масляных налетов на ДЗ.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 2:59 pm
mihalych
Нет в дилерском сканере Скан-100 " адаптации дросселя".
Есть " сброс адаптивных настроек (полный)".

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:10 pm
Robin
ну как это нет? ЕСТЬ! обратите внимание : говорим о блоке MTIA!!!! И дросельный узел не особо там чистится (за ненадобностью), это не двигатель МЕМЗ.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 9:02 pm
malagar
Robin писал(а):ну как это нет? ЕСТЬ! обратите внимание : говорим о блоке MTIA!!!! И дросельный узел не особо там чистится (за ненадобностью), это не двигатель МЕМЗ.
Через вентиляцию картера, нравится нам это или нет, - масляные пары таки проходят через дроссельный узел. На МеМЗ это делают чаще, только и всего.

Добавлено: Сб июл 12, 2008 6:38 pm
Евгений И
Мне кажется чем крупнее буквы на фасаде автотехцентра ,тем крепче и круче там могут развести на деньги. Никто и никогда не скажет про себя ,что он нихрена не соображает в предмете ! И моё личное мнение ,что уверенный в себе специалист всегда может сказать при клиенте ,что тут я понять не могу в чём дело,зазнайка погонит клиента по магазинам за покупкой всего нового. На днях перешивал Сенс : подошёл к авто и просто сказал,что такую машину вижу первый раз в жизни ! и сразу сказал ему ,что бы он не пугался этих слов ! Клиент сразу успокоил ,что газовщики ,которые ставили ему ГБО при его обращении перезванивали мне и получив от меня заочное согласие его направили ко мне. Дальше -больше : никак не могу найти ,где находиться ЭБУ....облазил все..нет !!!! Уже клиент подсказывает,что под пассажирским сиденьем видел похожую коробочку ( я сканером определил,что там 10.3 и показал ему М11,как образец ) видел. Нашёл,перешил,человек просто счастлив ! Незнаю сколько сенсов ездиет по нашим дорогам,но друг по дружке молва идёт и разводить на деньги человека,который адресно обрацается к тебе по имени отчеству наверно просто недопустимо

Добавлено: Пн июл 14, 2008 1:32 pm
mihalych
Robin писал(а):ну как это нет? ЕСТЬ! обратите внимание : говорим о блоке MTIA!!!!
Да, говорим мы о блоке Sirius. И нет у него "адаптации дросселя".
В Scan-100 п.3) Aktuator-> 5)Resetting adaptive values ( total).
Может какой-то другой сканер и пишет "адаптация дросселя", но это уже на его совести.
И в Тек-2 для Opel и Norht America нет таких адаптаций.
Евгений И : недавно был Опель-Зафира, диагностика электрогидроусилителя руля. В машине лежала квитанция из какого-то сервиса.
1) Диагностика-0 руб.
2)Рекомендации: направить к дилеру-500 руб.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 7:58 pm
Robin
О чём спор? пусть нет... :lol: (но я считаю, что есть) И назовите это действо хоть гандурасом, суть то одна....Кстати, не замечал там такого: MTIA LEARNED INITIALIZE ?? Может это то, о чём речь? :wink:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 9:44 am
mihalych
Суть не совсем одна. Адаптация дросселя и полный сброс адаптаций не одно и то же. Пункта такого в Скане нет. Как вариант, можно предположить, что это из-за разных комплектаций машин в России и на Украине.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 2:40 pm
Robin
Есть такой пункт в сканере(яж не с потолка это взял, правильно?), только нужно обновление его сделать, если в вашем такого нет.
ACTUATOR SELECTION
LACETTI 1.4 DOHC(SiriusD4)
1] A/C COMPRESSOR RELAY
2] COOLANT FAN(HIGH)
3] COOLANT FAN(LOW)
4] LEARNED INITIALIZE(TOTAL)
5] MTIA LEARNED INITIALIZE
6] ISA LEARNED INITIALIZE