Оппаньки!Зазор перед установкой , проверял ЛИЧНО, щупами - 0.8,, щуп 0.85 идет с натягом, щуп 0.9 уже не входит.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Для очень "начитаных" клиентов.
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
а что оппаньки - может быть бы и вошел - я ж все аккуратно делал , что бы не нарушить штатный зазор - попробовал 0.9 - не идет , ну и все.... Да и визуально видно - зазор есть , на всех свечах одинаковый , такого как тут рассказывали , что лепесток просто был приплюснут к центральному електроду , такого не было... Новые свечи - поставил и поехал.... по маркировке (калильному числу) именно те , что ставит завод... Да я такие же свечи на опеля себе всегда ставил , и выхаживали они не менее 60 тыс., если в каком нить селе г-ном не заправишься..... Хотя знаю , что пишут - надо менять после 15-20 -30 тыс...... Я менял тогда , когда мотор начинал троить , или когда заводилась плохо, ну или пробег - 60 тыс. это много, при нашем то бензе....
Вот ремень ГРМ, тоже пишут что надо менять через 60 тыс. Однако при новых шестернях ГРМ и помпе, КАЧЕСТВЕННОМ РЕМНЕ, при правильном его натяжении (по прибору который есть на картинке в любом опелевском букваре, а не по перегибу) - ремень спокойненько выхаживает свои 100 тыс. и меняется только ради того , что бы быть уверенным , что он не оборвется где нить в дороге.
Вот ремень ГРМ, тоже пишут что надо менять через 60 тыс. Однако при новых шестернях ГРМ и помпе, КАЧЕСТВЕННОМ РЕМНЕ, при правильном его натяжении (по прибору который есть на картинке в любом опелевском букваре, а не по перегибу) - ремень спокойненько выхаживает свои 100 тыс. и меняется только ради того , что бы быть уверенным , что он не оборвется где нить в дороге.
niki Почитал твои посты и честно скажу тебе ты по моему перечитал(если можно так выразиться) немного около технической литературы,Конкретных пораметров не указываеш только кричиш ах расход ох расход,и вообще если ты такой начитаный то что сам себе не отремонтируеш свой убекскокорейский тазик с болтами каторы уже хотябы по одному названию очень далеко не ОПЕЛЬ и сравнивать их категорически нелзя.Надеюсь слышал о таком понятии как полукровка.Так вот если ОПЕЛЬ это порода то дэву это полукровка со всеми вытекающими.
Тут хоть и курилка, а все ж курилка в техническом форуме, а "полукровка" или "порода" - базар нетехнический. Тем более - про тазик с болтами. Можно сколько угодно наезжать на Ники - тем более, что стилем своей речи он просто провоцирует наезд - ну, может это такой способ привлечь внимание. А только во всем флуде -ну, крайне мало технической стороны - все взаимные наезды.syxarik писал(а): Надеюсь слышал о таком понятии как полукровка.Так вот если ОПЕЛЬ это порода то дэву это полукровка со всеми вытекающими.
Честно говоря, я когда ездил на Нексии на бензине (шесть лет уж как на метане), то не сильно замечал жуткий перерасход.
На метане при хорошем качестве газа при скорости 90-100 по трассе 17 кубов газа хватало пару раз на 330 км - посчитайте расход. Правда, стоит система евро-0 с вакуумным дозатором, но и на евро-2 (газовой на стехиометрических смесях) немногим был больше. Да и просто - в среднем по трассе - 6-6,5 кубов, а по городу - 7,5-8.
Тут нужны мысли людей, реально крутивших прошивки ДЭУ - возможно, из-за подстраховки в качестве бензина и отсутствия датчика детонации производитель для стран СНГ заложил слишком поздние углы. И мощностной режим интересно - как рано наступает. Вот это - нужные мысли.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
с такими комментами - в сад.... Вот явный пример профессионального подхода... Да уж... Полукровка - первый раз слышу - по отношении к машине...это обычно о другом..... Параметры все перечислять или как????? Да . я начитанныйв отличии от некоторых , и гайки тоже крутить умею...... Вы просто слова наверно для себя новые услышали....
То Тимур - - посмотрите ссылки на нексия форуме , и вы увидите , что этой проблемой страдает очень много машин..... Я наездов никаких не провоцирую, просто кроме Вас , и Дениса , ни один специалист из ремзоны ничего конструктивного не сказал.... Потому что сказать нечего.. ВЫ абсолютно правы - надо смотреть программы деу.... И тема то в "Халяве" поднялась из за того , что все модные все все знают , а вот например с такой проблемой ничего решить не могут..... У всех есть загрузчики , редакторы прошивок , но каждый заплатив по 500-600 баксов , сидит , и ровным счетом них. не делает.... и еще осуждают тех кто там сбивает цены или чего хуже ломает (попросту крадет) чьито программы... Вот такие же , как товарищ-комбайнер со Ставрополя и сидят..... И еще ... вот скажите мне , где я начинал флудить , и нести чепуху... Укажите , хоть на одно слово... С технической точки зрения , я макимально полно описал , что за машина , и что с ней делалось.... Только вот все молчат (ну почти все).... а между тем от такого толкового форума , и таких СПЕЦОВ, хотелось бы услышать что то конкретное.... Они же прошивки эти каждый день щелкают как орехи..... И с машинами возятся профессионально... Это ж только я "начитанный"....
Как выложить БИН файлы логов от деускана на форум..? Подскажите плз.
ЗЫ. Для тех кому интересно - могу выслать ЛОГи, сделанные Деу Сканом - Шаровой прогой из инета - я думаю труда не составит их посмотреть..... спасибо.... На форум выложить не получается....
То Тимур - - посмотрите ссылки на нексия форуме , и вы увидите , что этой проблемой страдает очень много машин..... Я наездов никаких не провоцирую, просто кроме Вас , и Дениса , ни один специалист из ремзоны ничего конструктивного не сказал.... Потому что сказать нечего.. ВЫ абсолютно правы - надо смотреть программы деу.... И тема то в "Халяве" поднялась из за того , что все модные все все знают , а вот например с такой проблемой ничего решить не могут..... У всех есть загрузчики , редакторы прошивок , но каждый заплатив по 500-600 баксов , сидит , и ровным счетом них. не делает.... и еще осуждают тех кто там сбивает цены или чего хуже ломает (попросту крадет) чьито программы... Вот такие же , как товарищ-комбайнер со Ставрополя и сидят..... И еще ... вот скажите мне , где я начинал флудить , и нести чепуху... Укажите , хоть на одно слово... С технической точки зрения , я макимально полно описал , что за машина , и что с ней делалось.... Только вот все молчат (ну почти все).... а между тем от такого толкового форума , и таких СПЕЦОВ, хотелось бы услышать что то конкретное.... Они же прошивки эти каждый день щелкают как орехи..... И с машинами возятся профессионально... Это ж только я "начитанный"....
Как выложить БИН файлы логов от деускана на форум..? Подскажите плз.
ЗЫ. Для тех кому интересно - могу выслать ЛОГи, сделанные Деу Сканом - Шаровой прогой из инета - я думаю труда не составит их посмотреть..... спасибо.... На форум выложить не получается....
Точно - спасибо , я как то сразу и не додумался..... зажигание знаете ли позднее....
Вот выкладываю....
То Карлсон - подскажите , а что я сказал неправиль... где неправильно поставленный вопрос..... И если Вас интересуют параметры - то какие именно , ведь проги показывают их в динамике....
на прогретой машине , режим ХХ
Напряжение ДПДЗ=0.55 В
Шаг ШМХХ - 15
РАЗРЯЖЕНИЕ в коллекторе - 31кПа ( то Денис - то , что я тебе называл - это разница между атмосферным и реальным в коллекторе - ДЕУСКАН , так глупо показывает....)
Обороты ХХ - 775-800
Длинна (или длительность кому как угодно) импульса впрыска - 3.1-3.4 мс
УОЗ - колеблется 8-12 грд.
То Карлсон - подскажите , а что я сказал неправиль... где неправильно поставленный вопрос..... И если Вас интересуют параметры - то какие именно , ведь проги показывают их в динамике....
на прогретой машине , режим ХХ
Напряжение ДПДЗ=0.55 В
Шаг ШМХХ - 15
РАЗРЯЖЕНИЕ в коллекторе - 31кПа ( то Денис - то , что я тебе называл - это разница между атмосферным и реальным в коллекторе - ДЕУСКАН , так глупо показывает....)
Обороты ХХ - 775-800
Длинна (или длительность кому как угодно) импульса впрыска - 3.1-3.4 мс
УОЗ - колеблется 8-12 грд.
- Вложения
-
- binfile.rar
- (53.2 КБ) 162 скачивания
Маловат зазор. 1-1.15мм должен быть в наших реальных условиях. Прошвка безусловно рассчитана на кривость сборки двигателя, соответственно углы очень поздние. Но это не панацея - везде по чуть чуть расхождения. Давление на пару десятых меньше, зазорчики на пару десятых меньше. Компрессия опять-таки. В сумме набегает то, что набегает.а что оппаньки
Вот это как раз из области плазмодрочек... как это зазор должен быть БОЛЬШЕ!!!!!! Больший зазор используется на 16 кл. Нексиях , а вааще , всегда , по всем спецификациям , и по опыту тех же опелей - зазор 0.8 это норма.... для 8 кл. мотора с такой степенью сжатия...
Насчет компресси - тоже не надо - машина 2006 года, я ее брал с нуля , пробег 34 тыс.км. последний раз компрессия мерялась на 20000 км. И сотавляла РОВНО по 13.5 ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.
ЗЫ. я сейчас уже не знаю , где собираются моторы для ксю , но то, что НЕ В УЗБЕКИСТАНЕ - ЭТО ТОЧНО!!!!!!!!
Насчет компресси - тоже не надо - машина 2006 года, я ее брал с нуля , пробег 34 тыс.км. последний раз компрессия мерялась на 20000 км. И сотавляла РОВНО по 13.5 ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.
ЗЫ. я сейчас уже не знаю , где собираются моторы для ксю , но то, что НЕ В УЗБЕКИСТАНЕ - ЭТО ТОЧНО!!!!!!!!
Скажу одно, машину на эмоциях ремонтировать нерекомендую!То Карлсон - подскажите , а что я сказал неправиль... где неправильно поставленный вопрос.....
Если нет ДФ, то великовато! Вот скрин с Ланоса 1,5Длинна (или длительность кому как угодно) импульса впрыска - 3.1-3.4 мс
- Вложения
-
- Lanos-standart.jpg (64.98 КБ) 5710 просмотров
Огромное спасибо - хоть один нормальный человек нашелся.. нет ДВА!!!!!
ДА , я вижу что там 1.3 мс.
Цифра в 3.2-3.4 мс была взята мною от узбеков... Они на "фирменном" СТО своим фиремнным сканером , всем так выставляют... крутя при этом трамблер.. Я конечно забил на это и стробоскопом выставил точно , 10грд. до ВМТ, и как ни странно, но метки на трамблере совпали с теми , что мне поставили узбеки , по моей же просьбе.... Кроме того , у меня нет ДПКВ, и наверняка форсунки по производительности отличаются от ланоса.... такие данные - считываются и со старой корейской нексии , где нет рециркуляции отработанных газов, ЛЗ, и ЭБУ стоит с ПЗУ , а не с флешем....
ДФ - это датчик фазы???? Насколько я понимаю..... Есть он у меня , только называют его по разному , кто датчиком холла , кто индективным датчиком.... Вообще , конструкция трамблера и принцип его работы в ксю аналогичен опелевскому 1.6 моно (ЭБУ ЕФИ-4Т)
Вы считаете , что это много???????
ЗЫ .А емоции - это только реакция , на специалистов из ремзоны... так что все номрально.. Мне вон тут написали , что оказывается я не знаю почему клапана с поршнями встречаются..... на такие посты кроме мата - ответить нечего.... Сорри...
ДА , я вижу что там 1.3 мс.
Цифра в 3.2-3.4 мс была взята мною от узбеков... Они на "фирменном" СТО своим фиремнным сканером , всем так выставляют... крутя при этом трамблер.. Я конечно забил на это и стробоскопом выставил точно , 10грд. до ВМТ, и как ни странно, но метки на трамблере совпали с теми , что мне поставили узбеки , по моей же просьбе.... Кроме того , у меня нет ДПКВ, и наверняка форсунки по производительности отличаются от ланоса.... такие данные - считываются и со старой корейской нексии , где нет рециркуляции отработанных газов, ЛЗ, и ЭБУ стоит с ПЗУ , а не с флешем....
ДФ - это датчик фазы???? Насколько я понимаю..... Есть он у меня , только называют его по разному , кто датчиком холла , кто индективным датчиком.... Вообще , конструкция трамблера и принцип его работы в ксю аналогичен опелевскому 1.6 моно (ЭБУ ЕФИ-4Т)
Вы считаете , что это много???????
ЗЫ .А емоции - это только реакция , на специалистов из ремзоны... так что все номрально.. Мне вон тут написали , что оказывается я не знаю почему клапана с поршнями встречаются..... на такие посты кроме мата - ответить нечего.... Сорри...
ПЗУ или флэш, разницы нет. А длительность впрыска более 2.5 - это ненормально, если только нет ДФ.
Давай так, выложи все данные диагностики на ХХ (скрин проги) и тогда будет более толковое обсуждение. А данные по наслышке - это несерьёзно.
Давай так, выложи все данные диагностики на ХХ (скрин проги) и тогда будет более толковое обсуждение. А данные по наслышке - это несерьёзно.
А нормальные сдесь все! Просто у каждого свой характер!Огромное спасибо - хоть один нормальный человек нашелся.. нет ДВА!!!!!
Кто как называет - дело личное. Вообще, со времен распространения бесконтактных систем и появления модного слова "Холла" все датчики бесконтактных систем автоматически стали датчиками Холла. Даже если при этом они являются магнитоэлектрическими датчиками Волги - все равно - это датчик Холлаniki писал(а):
ДФ - это датчик фазы???? Насколько я понимаю..... Есть он у меня , только называют его по разному , кто датчиком холла , кто индективным датчиком.... Вообще , конструкция трамблера и принцип его работы в ксю аналогичен опелевскому 1.6 моно (ЭБУ ЕФИ-4Т)
Датчик ФАЗЫ нужен при фазированных системах впрыска - для отметки когда нужно впрыскивать топливо. Зачем он нужен на синхронном и попарном впрыске??? Вот на Авео - самый настоящий датчик фазы.
Если на машине трамблер, то может на ней стоит синхронный впрыск, а в этом случае длительности вроде нормальные - я как-то на своей Ксюхе смотрел - там двумя миллисекундами не пахло - нормальной длины импульсы - точно не помню.Да и смотреть сейчас некорректно - после долгой езды на метане нормальной работы на бензине не жду.
Но явно есть подозрения, что в Ланосах и 8-кл. Нексиях речь идет об очччень разных форсунках. И длительностях.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 277 гостей