Я имел ввиду механические .pioner писал(а):Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые.Denis писал(а): . Двигатель на толкателях (нет гидрокомпенсаторов)
Стандартные гидравлические толкатели относительно недороги и не требуют технического обслуживания, однако, на высоких оборотах они стремятся «прокачиваться» и клапаны зависают. Для ланосовских движков самое то.
Роликовые толкатели клапанов являются лучшими и наиболее дорогими толкателями. Они увеличивают мощность и улучшают топливную экономичность путем уменьшения трения. Роликовые толкатели имеются и в механическом и в гидравлическом вариантах.
Так что , осторожнее с выражениями.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Покупка Lanos 2013 - риски?
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Денис, я размышляю примерно так - машина берется не на всю жизнь (Надеюсь ) в год у меня выходит около 20 тыс. Пробеги частые, но не большие. 100 тыс -да, пожалуй, как раз это и есть целевой пробег.Denis писал(а):В вашей ценовой категории выбора нового авто есть два варианта , или стать щастливм обладателем китайского автопрома , или стать не менее щастливым обладателем отечественного автопрома (ВАЗ не рассматривается в принципе).jet_fox писал(а):Согласен, что Акцент лучше. На сегодняшний день Geely CK стоит ровно в 2 раза дешевле базы Акцента (65к против 130к). Логично, что машинка будет качественнее. Equus еще лучше и добротнее .miruwor писал(а):По Китаю очень большая проблема с запчастями. Да, они есть, их полно. Но качество никакое. И все стараются ставить на ту же Джили запчасти с Тойоты, а там цены повыше. В любом случае Китай есть Китай, даже тот же Эмгранд по качеству уступает предыдущему Акценту. Ну нету там той корейской добротности. Пока не вдаёшся в подробности, то вроде всё супер. А пощупаешь руками - не то. Хотя конечно заметный шаг вперёд.
Но верхняя планка в $10k ограничивает поиск машинок.
Если вы собираетесь ездить до 100 тыс то можно брать и китайский ...если дольше то на мой взгляд это Ланос.
Geely привлекает, что уже за 8к получаю авто, которое уже имеет много полезных вещей, которых нет у и не поставить в Ланос (ABS+EBD, 2 подушки безопасности, задняя многорычажка). Расход у Geely значительно меньше 7.5 литров в городе против 10.4 у Ланоса (а будет в в основном городской режим). Т.е. за 1 год при 20 тыс пробега получу разницу в 580 литров топлива.
Часть опций в Джили можно поставить и в Ланос (регулировка колонки, дистанционный ЦЗ, магнитолла, задние электроподъемники), это еще больше сделает разрыв в цене ($11 против $8 ). В итоге получаем в сухом остатке разницу в $3 со старта и как утешительный приз - более лучший результат в краш-тесте.
О качестве покраски и ржавении - ИМХО, паритет. Сегодняшние Ланосы тоже не идеальны, на ощупь - металл жестче у Geely, но у Ланоса на внешних кузовных деталях тонкий слой цинка. Качество деталей....ХЗ, что лучше - чистый китай или украинские поделки. Опять таки паритет.
С точки зрения ликвидности - мне видится следующее: чем дешевле авто, тем проще его продать. И даже с этой точки зрения ланос не видится сильно лучше - доп. плюшки будут не оценены и потеря стоимости будет примерно одинакова.
Где заблуждаюсь?
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ланосы украинские по качеству хуже китайских машин. И я бы не сказал, что Джили сильно гниет. Особых проблем в этом плане не наблюдаю. Если выбор между новым Ланосом и новой Джили, то однозначно Джили как по мне, особенно МК. Если выбор между подержаной Джили и польским или корейским Ланосом, то однозначно Ланос. Сам был перед выбором, насмотрелся на бушные МК, во что они через 5 лет превращаются при не очень хорошем обращении. Ланосы так не изнашиваются. Хотя я бы добавил чуть денег и взял бы БУ Черату. Тут никакие ланосы с джилями не попадают.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Б\у - это отдельная тема. Чем дороже авто, тем дороже его ремонтировать и содержать. Стоимость авто падает, стоимость деталей - нет. Брать Ланос с пробегом в 150-200 тыс и надеяться, что его лелеяли и любили - это вера в сказку. Какой бы осмотр не был - он не даст полной картины и никто честно не расскажет от всех ньансах авто. Т.е. покупая б\у авто - после покупки как минимум заменить все расходники и иметь некую сумму НЗ и быть готовым, что что-то навернется непланово (в частности понадобится покраска). Все-таки Чератта за такие деньги - уже 10-летняя машина. А тут уже может что-то и по-крупному вылезти (все-таки возраст).miruwor писал(а):Ланосы украинские по качеству хуже китайских машин. И я бы не сказал, что Джили сильно гниет. Особых проблем в этом плане не наблюдаю. Если выбор между новым Ланосом и новой Джили, то однозначно Джили как по мне, особенно МК. Если выбор между подержаной Джили и польским или корейским Ланосом, то однозначно Ланос. Сам был перед выбором, насмотрелся на бушные МК, во что они через 5 лет превращаются при не очень хорошем обращении. Ланосы так не изнашиваются. Хотя я бы добавил чуть денег и взял бы БУ Черату. Тут никакие ланосы с джилями не попадают.
Моя цель - ездящая машинка без вложений на каждый день.
Последний раз редактировалось jet_fox Пт ноя 22, 2013 1:01 am, всего редактировалось 3 раза.
Хорошие стихи, но мысли детализирую дабы они были прозрачны для экспертов. Быть может где-то я радиально ошибаюсь - я готов выслушать критику. Если бы я был фанатом - то совета бы не спрашивал и говорил просто "Ланос the best - и остальные просто не в теме "pioner писал(а):jet_fox писал(а):Где заблуждаюсь?
Всякому місту - звичай і права,
Всяка тримає свій ум голова;
Всякому серцю - любов і тепло,
Всякеє горло свій смак віднайшло.
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Более прозрачно. Вам ездить на авто. Я бы лично взял другую марку пусть более юзанную. Бербера или синешейку.
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Более прозрачно. Вам ездить на авто. Я бы лично взял другую марку пусть более юзанную. Бербера или синешейку.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
jet_fox - Черата 2008 года стоит около 11 тыщ. А попасть можно и с новым автомобилем. И с таким гарантийным обслуживанием, как на Укравто или АИСе ничего хорошего ждать не приходится. И вы не путайте по надёжности Черату и Ланос или Джили. Если грамотно подойти к выбору авто, то проблемы сведуться к минимуму. Я себе долго машину искал, в итоге нашёл корейский Ланос в отличном сотоянии. Он переживёт ещё все новые Ланосы. И для себя понял, что следующая машина будет корейская или европейская.
P.S. Посмотрите объявы по БУ Черате, покатайтесь, посмотрите, составьте мнение. Лучше один раз увидеть короче. Зато у Вас будет своя точка зрения.
P.S. Посмотрите объявы по БУ Черате, покатайтесь, посмотрите, составьте мнение. Лучше один раз увидеть короче. Зато у Вас будет своя точка зрения.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
На черате катаюсь уже 4 года, первая была 2007 года, накатал 90тыс и продал весной в 2012году, потому что деньги нужны били на жилье. За 90 тыс, лампочки даже не поменял ни одной, это по электрике. По ходовой 4 тяжки и 4 втулки, и передние аммо(просто на каябу, заводские были еще живые).miruwor писал(а): И вы не путайте по надёжности Черату и Ланос или Джили. Если грамотно подойти к выбору авто, то проблемы сведуться к минимуму.
P.S. Посмотрите объявы по БУ Черате, покатайтесь, посмотрите, составьте мнение. Лучше один раз увидеть короче. Зато у Вас будет своя точка зрения.
И ВСЕ!!! расход по трассе до 6(если ехать 100-120), по городу 8-8.5. Счас такая же 2007года, купил в 2012году осенью, с пробегом 57тыс за 10800 в полном заряде с комплектом зимней резины на дисках, машина была в идеале, хазяин мужик лет 55, спокойно очень ездил, все записи в сервисной книге, передние колодки еще родные были.Пробег счас 87тыс. за 30тыс только две тяжки и две втулки, передние колодки, ну и жидкостя само собой разумеется. Пару месяцев назад, товарищу такую нашли в Киеве за 10000долл. В идеале, с комплектом зимней резины на титановых дисках, на ней не то что колодкие и диски еще заводские, резина летняя еще та что с завода ставили, и все отметки в сервисной до 2012года. пробег 40000км. Так что если есть такая сумма на руках, я бы искал б у. Мы многое пересмотрели, есть много байков и т.д. но найти можно
paliykolya писал(а):На черате катаюсь уже 4 года, первая была 2007 года, накатал 90тыс и продал весной в 2012году, потому что деньги нужны били на жилье. За 90 тыс, лампочки даже не поменял ни одной, это по электрике. По ходовой 4 тяжки и 4 втулки, и передние аммо(просто на каябу, заводские были еще живые).miruwor писал(а): И вы не путайте по надёжности Черату и Ланос или Джили. Если грамотно подойти к выбору авто, то проблемы сведуться к минимуму.
P.S. Посмотрите объявы по БУ Черате, покатайтесь, посмотрите, составьте мнение. Лучше один раз увидеть короче. Зато у Вас будет своя точка зрения.
И ВСЕ!!! расход по трассе до 6(если ехать 100-120), по городу 8-8.5. Счас такая же 2007года, купил в 2012году осенью, с пробегом 57тыс за 10800 в полном заряде с комплектом зимней резины на дисках, машина была в идеале, хазяин мужик лет 55, спокойно очень ездил, все записи в сервисной книге, передние колодки еще родные были.Пробег счас 87тыс. за 30тыс только две тяжки и две втулки, передние колодки, ну и жидкостя само собой разумеется. Пару месяцев назад, товарищу такую нашли в Киеве за 10000долл. В идеале, с комплектом зимней резины на титановых дисках, на ней не то что колодкие и диски еще заводские, резина летняя еще та что с завода ставили, и все отметки в сервисной до 2012года. пробег 40000км. Так что если есть такая сумма на руках, я бы искал б у. Мы многое пересмотрели, есть много байков и т.д. но найти можно
Cпасибо за наводку. В этот список до 10к еще попадают Лачетти, Альмера/Премьера и может быть Октавия Тур.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя