Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

А олені олені, небритії неголені...

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт авг 03, 2012 11:04 am

Рекомендация одного из диагностов в письменном виде( и одновременно рекламация на работу чиптюнера - меня) переданая мне владельцем авто после посещения им одного из Киевских сервисов специализирующемся на работе с газовым оборудованием.
Предмет диагностики - автомобиль Lanos 1,5 блок управления IEFI-6 ZXJN. (естесственно без датчика фазы и естественно попарно- параллельный впрыск - серийная заводская комплектация + ГБО+ чип тюнинг под газ).
Цитата из рекомендации: " нужно залить прошивку с. распределенным впрыском (базовую).Сейчас стоит программа на попарный впрыск."
Понимаю - сейчас очень жарко на улице - но не настолько же чтобы бредить... :shock:
Последний раз редактировалось maestro Пт авг 03, 2012 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт авг 03, 2012 11:10 am

Ух ты, дайте две! (с распределенным впрыском, можно конечно и с фазированным, а то мой отец до сих пор на попарно-параллельном ездит :D )
Изображение

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пт авг 03, 2012 11:16 am

2 maestro. Так пригласите человека = пусть сделает, за одно и научит. :D

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт авг 03, 2012 12:01 pm

Так я ж к нему в гости заходил в глаза посмотреть. Заодно выяснил у него - видел ли он ими "датчик фазы" на этом авто . :) :?:
Оно бы конечно эта фигня бы фигней и осталась - если бы клиент не повелся. В результате - владелец начал настаивать на предмет проверки и замены чипа на чип с программой с распределенным впрыском.Чем все это закончится не знаю - сейчас установил оригинальный чип деньги вернул клиенту.Кстати этот в данном случае сомнительный авто сервис с бредовой рекомендацией появившейся в результате диагностики их сотрудника в перечне разных услуг имеет строку с услугой чип тюнинга.Обратился к директору сервиса за разьяснениями.Жду . Очень интересно каков будет ответ
:roll: :?:
Коллегам ответившим здесь спасибо за поддержку :)
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пт авг 03, 2012 9:37 pm

maestro писал(а):Так я ж к нему в гости заходил в глаза посмотреть. Заодно выяснил у него - видел ли он ими "датчик фазы" на этом авто .
Надо было взять самый большой лист ватмана, написаить на нем "ДФ", положить на подкапотку ланоса, подвести этого дЭбила и со всей скромностью у@бать по этому натюрмортру хрюкалом.
Плотом можно спрашивать---"А шо это там ты видел...?"
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт авг 03, 2012 9:53 pm

maestro писал(а): сейчас установил оригинальный чип деньги вернул клиенту.

Я бы не вернул.! по причине того что вы затратили время на авто клиента + использовали своё оборудование. А ведь у нас уже с 90х годов дикий капитализм и каждый труд должен быть оплачен! :wink:
Изображение

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт авг 03, 2012 10:26 pm

Василич, иногда проще наверное вернуть деньги и пусть такой клиент по базару походит, поторгуется...
А потом идёт в сад.
Изображение

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пт авг 03, 2012 10:50 pm

fourth писал(а):Василич, иногда проще наверное вернуть деньги и пусть такой клиент по базару походит, поторгуется...
А потом идёт в сад.
А я с Иваном соглашусь. С одной стороны - это да лучше не обострять , но с другой ... Если уверен в своей правоте на все 100% то есть неписанное правило : "Никогда не иди на поводу у клиента". Мало ли кто и что ему там наплёл. И наплёл ли вообще тоже вопрос. Все претензии надо вменяемо и аргументировано обосновать. А в данном конкретном случае претензии просто дебильные. А возможно и с умыслом так... Не знаю. Я бы нашол способ "утрясти вопрос". И максимум в телефонном режиме и обязательно громко, уверенно и при "потерпевшем"... Я как то не стесняюсь вслух сказать человеку то что он заслужил. Очень эффективный метод. Советую...
Изображение

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт авг 03, 2012 11:11 pm

maestro писал(а):Обратился к директору сервиса за разьяснениями.Жду . Очень интересно каков будет ответ
:roll: :?:
Коллегам ответившим здесь спасибо за поддержку :)
А Вы тут напишите название сервиса со ссылкой на их сайт - тогда директор быстрее пояснения даст :)
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пт авг 03, 2012 11:12 pm

grig писал(а):Я как то не стесняюсь вслух сказать человеку то что он заслужил. Очень эффективный метод. Советую...
я б тоже послал. делал тут как-то логана, так там столько всего понаворотили по проводке, и всё висит ,выпадает... говорю клиенту - передайтё вашему электрику, что он долбо*б, у вас вся эта херь как вывалится на кочке и в педалях запутается, вот тогда будет счастье. он тут же звонит мастеру - тебе передали что бы долбо*б, завтра приедем на переделку.
с одной стороны клиент мне поверил ,я его убедил, с другой стороны, он приедет к электрику и что тот ему навешает я хз. может в итоге я буду дол...
а maestro надо было попросить клиента купить у него же мануал к ланосу и посадить на солнышке искать ДФ сначала в мануале, потом на машине. и вопрос сам бы рассосался. п.с. может он прошивку вашу сливать катался... нафик этот цирк..
Паулюс вон уже гарантию даёт только на "проезд в его присутствии". если доволен и оставил деньги, то манибека нет. и Тут Павел прав имхо.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пт авг 03, 2012 11:38 pm

Вчера звонит клиент на 2114 с ГБО 4 поколения Я7.2 и говорит, что желает вернуть прошивку на стандарт после того как отъездил месяцев 5. Сегодня приезжает, начинаем общаться и выясняется, что его беспокоят неровный хх и пропуски воспламенения по 2 цилиндру и "спец" из соседнего города после попытки диагностики кампутером (установить связь с ЭБУ не удалось), дымогенератором и подкидыванием другой катушки определил, что в прошивке накручено-намучено и пусть вернут сток, а потом он прошьет правильной прошивкой. Проговаривая все это человек сам начинает понимать, что его разводят, и просит еще раз посмотреть машину. Включаю осцилограф и подсоединяю датчик разрежения к впускному коллектору и показываю ему два неплотных впускных клапана, незначительную потерю комперссии в одном цилиндре, ....короче отпавил на регулировку клапанов. И еще заработал 100 грн. Хорошо, что у меня было правильное настроение чтобы пообщаться с клиентом, а если бы фыркнул, то не заработал и получил бы недовольного клиента, что еще хуже.
К чему это я? А!!! Надо все равно пытаться объяснять людям, если они способны услышать. А если человек "глухой", то пусть ездит от СТО к СТО и раздает деньги, это его право.
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт авг 03, 2012 11:41 pm

Не только Паша так делает! Я к примеру перед приездом клиента на репрог заливаю в подменный блок управления нужную калибровку и ставлю свой блок клиенту и даю прокатиться после настройки и если понравилось клиену то только тогда перепрограмирую его ЭБУ так и время и нервы экономяться.
Изображение

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пт авг 03, 2012 11:45 pm

fast писал(а):К чему это я? А!!! Надо все равно пытаться объяснять людям, если они способны услышать. А если человек "глухой", то пусть ездит от СТО к СТО и раздает деньги, это его право.
Не,Сережа, это ты к тому, что если ты спец, то сумеешь доказать и обосновать. Показать, что не только руки , но и язык у тебя не из *опы. а люди в итоге видят где мастер и не только сами потом приезжают, но и знакомых приводят.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Сб авг 04, 2012 12:01 am

Я это к тому, что большинство людей адекватные люди, но знания имеют в одной узкой специализации. Я вспоминаю себя в строительном магазине и при общении с каменщиками, штукатурами, сантехниками, теплотехниками. Я задаю кучу дурацких вопросов, но все равно понимаю мало, а если не получаю ответа то думаю, что меня наё...ют.
Философия, б...
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Сб авг 04, 2012 12:31 am

Кстати коллеги всплыл очень важный (если не основной) момент в нашей работе - это умение (или неумение) общаться с клиентом. Много примеров того когда в общем то неглупые и образованные люди просто не умеют ,прямо скажем ,продать своё мастерство и труд. Именно продать так как автосервис - это сфера обслуживания как не крути. Отого и прозябают в нищете бегая из одной конторы в другую работая на нищенские проценты или в гаражике за пиво... Работе с клиентом , умению общаться надо тоже учиться наряду со специальностью. Правда для этого нужен интеллект (как минимум) и жизненый опыт помноженный на комуникабельность. Далеко не у многих это есть в наличии увы...
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей