Приехал юзер с жалобой течет масло с сальника на коленвалу и размахивает сальником.
Авто Ниссан . Посмотрели картер сцепления и поддон в масле.Течет х-знает откуда чтоб увидеть нужно снять кронштейн на картере сцепления. Снимаем течь с поддона юзер в панику -да я в "Эпицентре" специальную замазку брал и лично мазал поддон.
Было бы с утра разобрал бы пол м ашины шоб гад слушал в следующий раз а так время 16-30 тупо снимаю поддон .Вернее откручиваю беру киянку тук по поддону висит, отверточкой висит не шелохнется.Через 15 минут шаманских плясок с психу беру монтировку
и погнувши в одном месте поддон отрываю замазка конечно зверь.
А в самом недоступном месте ее просто нет.Чел чуть с ума не сошел
увидев это.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ох уж замазка
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 8:46 pm
- Откуда: Тегусигальпа
Ох уж замазка
- Вложения
-
- Замазка зверь, шпателем наверное мазал
- Nissjpg.jpg (280.99 КБ) 1674 просмотра
-
- А сюда шпатель недостал
- NISS(001).jpg (155.42 КБ) 1674 просмотра
- miruwor
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
У меня раз был Ленд Ровер Дискавери первый. Смотрели машинку, хозяин попросил форсунки посмотреть. Давай снимать коллектор - а он ни в какую. Монтировками его отгинали, стучали вокруг - нихрена. Хозяин говорит, двигателисты когда снимали, не было прокладки, так они на гермет прихерачили. Ну, говорю, тогда пусть сами и снимают. В итоге они это всё сняли с помощью здоровенного лома. А коллектор как после атомной войны. Я после этого случая с герметиком стараюсь не связываться. Тем более сейчас любую прокладку могут вырезать и за недорого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей