Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вопрос по датчику скорости ВАЗ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вопрос по датчику скорости ВАЗ.
Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).
В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
Re: Вопрос по датчику скорости ВАЗ.
обычно пп приборам ток до 100 ма не страшен.Теркин писал(а):Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).
В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
autochip.zp.ua
Спасибо за ответ.
Поясню чуть подробнее. На этом авто владелец заменил уже два ДС, но спидометр так и не заработал. (Все остальное в авто в норме, я проверил).
Предполагаю две причины:
Неисправные датчики.
Повышенный ток нагрузки, из-за чего датчики выходят из строя.
Ток нагрузки, коммутируемый ДС ок. 11 ma. Не будет ли это много для ДС?
Побаиваюсь ставить третий датчик, не уточнив предельно допустимый ток.
Подробнее:
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=549.0
Поясню чуть подробнее. На этом авто владелец заменил уже два ДС, но спидометр так и не заработал. (Все остальное в авто в норме, я проверил).
Предполагаю две причины:
Неисправные датчики.
Повышенный ток нагрузки, из-за чего датчики выходят из строя.
Ток нагрузки, коммутируемый ДС ок. 11 ma. Не будет ли это много для ДС?
Побаиваюсь ставить третий датчик, не уточнив предельно допустимый ток.
Подробнее:
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=549.0
- borkas147
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
- Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка
Странный у Вас подход, нельзя ли проверить питание датчика и посмотреть что у него на выходе без нагрузки ? На панель можно подать импульсы с генератора или накрайняк с модуля аварийного зажигания (есть в каждом автомаге) и уже потом делать выводы о неисправности того или иного.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru
- borkas147
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
- Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка
такой и 20А легко выдержит !
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
- Откуда: УКРАИНА
Меняйте ДСА на новый(99 процентов китайский-брак). И еще внимательно проверьте разьем датчика(попадал на такую машину с виду разьем чистый а внутри провода на обжиме зелено-черные. 3 датчика сменил. Заметил такую штуку если обработать разьем BD-40 датчик выхаживал месяц ,если нет -неделю). Замена разьема и датчика решила проблему - уже более 3 лет прошло.
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Теркин, я удалил свою учетку с форума v3, но по ссылке и так пустило. Саша Ирпень это вы? Если да, то я удивлен вопросам по току нагрузки - здесь Закон Ома и зависит от сопротивления ДС.Теркин писал(а):Спасибо за ответ.
Поясню чуть подробнее. На этом авто владелец заменил уже два ДС, но спидометр так и не заработал. (Все остальное в авто в норме, я проверил).
Предполагаю две причины:
Неисправные датчики.
Повышенный ток нагрузки, из-за чего датчики выходят из строя.
Ток нагрузки, коммутируемый ДС ок. 11 ma. Не будет ли это много для ДС?
Побаиваюсь ставить третий датчик, не уточнив предельно допустимый ток.
Подробнее:
http://.com.ua/forum/index.php?topic=549.0
Простыми словами - к любому датчику подключается 12 В и исправный датчик сжечь этим напряжением невозможно.Сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.
Неисправность неприятная, но пустяковая. Когда то самому с такой пришлось часа два провозиться. После этого сделал приспособления для проверки всех составляющих ДС. Больше проблем при поиске неисправностей и при выбраковке ДС не возникает. ,
Приспособления: 1. АЗ-1, 2. Миниатюрный эл.двигатель с переходником для подключения к ДС с какой то японской техники. 3. Четырехгранник, вставляемый в привод ДС, для проверки привода на проскальзывание. 4. Тест спидометра выполняю штатными средствами, т.е. кнопкой сброса суточника.
Николай
Pashkovskiy65, спасибо за ответ. Похоже, что вы не поняли мой вопрос.
ДС это Д холла, или по простому микровыключатель. Если ДС подключить к "59" выв. ЭБУ Я. 7,2, то микровыключатель будет коммутировать ток ок. 1 ma. Но, если к выв. "2" ДС подключить лампочку от фары, то коммутируемый ток увеличиться до ок. 5 а. Вопрос - а возможно ли таким "подключением" сжечь ДС? (Т. е. какой ток выдержит Д Холла?)
Поэтому мой вопрос не о питании ДС, а о подключаемой к нему нагрузке...
ДС это Д холла, или по простому микровыключатель. Если ДС подключить к "59" выв. ЭБУ Я. 7,2, то микровыключатель будет коммутировать ток ок. 1 ma. Но, если к выв. "2" ДС подключить лампочку от фары, то коммутируемый ток увеличиться до ок. 5 а. Вопрос - а возможно ли таким "подключением" сжечь ДС? (Т. е. какой ток выдержит Д Холла?)
Поэтому мой вопрос не о питании ДС, а о подключаемой к нему нагрузке...
А вот на "Космодроме" для Д Холла указаны значения в несколько раз меньше.alex_ls писал(а):обычно пп приборам ток до 100 ма не страшен.Теркин писал(а):Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).
В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
Толик, спасибо за ответ.ALK писал(а):попадались машины с таксометрами(нексиии и ВАЗы) где ДС тоже часто летели,...
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Вы правы, не совсем вник в суть вопроса.Теркин писал(а):Pashkovskiy65, спасибо за ответ. Похоже, что вы не поняли мой вопрос.
Поэтому мой вопрос не о питании ДС, а о подключаемой к нему нагрузке...
Я проведу такой эксперимент с ДС.
Лампа гореть/мигать не будет - это понятно, но мне почему то думается, что и датчик не выйдет со строя при этом. Может и ошибаюсь. Будет время, я это проверю.andr9621 писал(а):Pashkovskiy65, удивлен Вашему удивлению. В ДС применена схема с открытым коллектором. Задам вопрос проще, а не так витиевато, как Теркин. Будет ли мигать фарная лампа, подключенная к сигнальному выводу?
Николай
У своего проверенного продавца купил новый ДС. (Группа Омега). До того, как устанавливать ДС на авто решил сначала проверить его, как советовал borkas147:
Т. е. если подключить ДС без нагрузки, то на сигнальном будет ок. нуля вольт. (Ведь "садИть" на ноль то нечего! С таким же успехом можно пытаться включить фары, на авто без АКБ). Чтобы развеять все сомнения, я, все же, подключил ДС с "висящим" сигнальным проводом. (Точнее, подключил к сигнальному Постолограф). Но, как я и подозревал, увидел круглый НОЛЬ. Тогда я попытался, подойдя к ДС поближе, сказать ему громко и уверенно: - Я от borkas147! - Но, упрямый датчик и ухом не повел...
Тогда я рискнул нагрузить его током ок. 3 ma. (Две led контрольки, подключенных последовательно. Одна контролька потребляла ок. 7 ma. Поэтому, решил не рисковать и уменьшил ток вдвое. Проверка на контрольках прошла успешно, поэтому подключил ДС к разъёму проводки авто и вращал вал датчика пальцами. Ура! Заработало! (См. скрин).
Ставлю ДС на авто, тест драйв, спидометр показывает, владелец доволен...
Всем спасибо за помощь.
Но долго не мог придумать, как же это сделать, т. е. как подключить ДС без нагрузки??? Ведь, ДС, (т. е. Д Холла), сам никакого напряжения не выдает, он только "садит" на массу опорное, приходящее на него. (ОТ ЭБУ, коммутатора, приборки и т. п.)borkas147 писал(а):Странный у Вас подход, нельзя ли проверить питание датчика и посмотреть что у него на выходе без нагрузки ?...
Т. е. если подключить ДС без нагрузки, то на сигнальном будет ок. нуля вольт. (Ведь "садИть" на ноль то нечего! С таким же успехом можно пытаться включить фары, на авто без АКБ). Чтобы развеять все сомнения, я, все же, подключил ДС с "висящим" сигнальным проводом. (Точнее, подключил к сигнальному Постолограф). Но, как я и подозревал, увидел круглый НОЛЬ. Тогда я попытался, подойдя к ДС поближе, сказать ему громко и уверенно: - Я от borkas147! - Но, упрямый датчик и ухом не повел...
Тогда я рискнул нагрузить его током ок. 3 ma. (Две led контрольки, подключенных последовательно. Одна контролька потребляла ок. 7 ma. Поэтому, решил не рисковать и уменьшил ток вдвое. Проверка на контрольках прошла успешно, поэтому подключил ДС к разъёму проводки авто и вращал вал датчика пальцами. Ура! Заработало! (См. скрин).
Ставлю ДС на авто, тест драйв, спидометр показывает, владелец доволен...
Всем спасибо за помощь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя