Страница 1 из 1

ME17.9.7 проблема сигнала датчика фаз

Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:43 pm
PWPetro
31 вывод разъема №2 - Вход сигнала датчика фаз. Вотсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульс но замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.

По цитате из сервиса, следует, что на выводе контролера должно быть 12 вольт, у моего 4,65 вольта. Предполагаю, что сигнал с ДФ заводится на драйвер 40048, но не могу проследить на какой вывод.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:50 pm
PWPetro
Сигнал заводится на SAK-TC1762. На выводах 6; 13; 43 драйвера 40049 сколько должно быть вольт ?

Добавлено: Чт окт 16, 2014 9:02 pm
PWPetro
Может у кого стоит авто с ME17.9.7, померяйте напругу на сигнальном выводе ДФ или 31 вывод ЭБУ.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:34 pm
Серёга
На этом выводе должно быть напряжение бортсети, то есть порядка 12 вольт, через резистор подтяжки. А датчик фаз садит эти 12 вольт на массу с периодом вращения распредвала.

Добавлено: Пт окт 17, 2014 8:03 am
PWPetro
Серёга, должно быть или сам пронюхал эти 12 вольт ?

Добавлено: Пт окт 17, 2014 10:02 am
Серёга
Ну вот сейчас стоит у меня пятнашка с м 74, снимаю разъём с ДФ, на сигнальном проводе при вкл зажигании присутствует 12.45 вольт. Конечно м 74 немного не м 17.9.7, но тем не менее общий принцип одинаковый.

Добавлено: Пт окт 17, 2014 7:54 pm
PWPetro
Серёга, м74 не ме17.9.7, принцип одинаковый, а питания разные. Тема закрыта. Даже в Вазовском сервисном бюлетне обман.

Добавлено: Пт окт 17, 2014 8:18 pm
Иоанн
Серёга писал(а):Ну вот сейчас стоит у меня пятнашка с м 74, снимаю разъём с ДФ, на сигнальном проводе при вкл зажигании присутствует 12.45 вольт.
На сигнальном будет примерно на 10% меньше, где-то 11,2В. А 12,45В это от ГР.

Добавлено: Пт окт 17, 2014 9:18 pm
Серёга
Походу мультиметр врёт. Наверно батарейка подсела. Но в данном случае это не фундаментально - всё таки 12-ти вольтовый уровень - это не пятивольтовый уровень как у ТС. Так выходит что у МЕ 17.9.7 сигнал ДФ подтянут к 5 вольтам?

Добавлено: Пт окт 17, 2014 9:21 pm
PWPetro
Изучите схему МЕ17.9,7 и все поймете. Тема закрыта, конец.

Добавлено: Сб окт 18, 2014 5:35 am
gory
При разъединённом разъёме ДПРВ на сигнальном проводе - 12 В
При соединённом - 5 В .
При прохождении маркера на работающем моторе - 0 В.
При не исправном датчике - 0 В.