Страница 1 из 2

Перевод Ланоса 1,5 с RCO на ДК, помогите советом.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 1:01 pm
Topic_40
Всем привет ! Решил перевести свой ланос 1,5 2002 выпуска с потенциометра на лямбда зонд , стоял блок KDAC ZYJV ( в котором нет микросхемы отвечающей за ДК) , поменял его на блок DAC ZZLF ( при мне его сняли с машины в которой стоял лямбда зонд и в самом ЕБУ есть микросхема которая отвечает за ДК).Купил новый ДК , закрутил его вместо заглушки в коллекторе , провел провод к контакту В11 . Завожу машину , подключаю компьютер для диагностики ( прога ресерч Дэу ) и видно что показатели ДК стоят на 452мВ и не двигаются , тоесть машина на ДК не реагирует ...............
Так вот вопрос , что я делаю не так ?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:01 pm
smilewolf
А регулятор СО отключал физически?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:15 pm
Topic_40
smilewolf писал(а):А регулятор СО отключал физически?
отключал и фишку с RCO и в прошивке он отключен!

P.S. на заведеній машині на контакті В11 біля потенціометра напряжения 900мВ, на контакті від ДК 640мВ (міняється 641-645-639, в такому малому діапазоні), коли з'єдную провода і міряю в місці з'єднання то показує 900мВ…
на контакті В11 має бути напруга?
чи може потрібно прокласти напряму провід від контакту В11 ? бо я продовжив контакт В11 від потенціометра.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:39 pm
smilewolf
саму машину прогревал? Лямбда без подогревателя. Нужно время для нагрева до 350 градусов. Если нет лямбды - на В11 450-460мВ. С лямбдой не прогретой такое же напряжение.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 3:40 pm
Topic_40
smilewolf писал(а):саму машину прогревал? Лямбда без подогревателя. Нужно время для нагрева до 350 градусов. Если нет лямбды - на В11 450-460мВ. С лямбдой не прогретой такое же напряжение.
машину прогрівав повністю, їздив з лямбдою!
В мене на контакті В11 що з підключеною лямбдою що без, напруга 900мВ

може треба напряму дріт кинути від контакту В11?
а не продовжувати дріт від потенціометра? чи немає різниці?
ніяк не можу зрозуміти в чому проблема

Добавлено: Вс окт 13, 2013 3:56 pm
Kirgiz
А на отключенной лямбде каково напряжение?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 4:03 pm
Topic_40
Kirgiz писал(а):А на отключенной лямбде каково напряжение?
коли відключаю лямбду від контакту В11 і міряю на заведеній машині показує 641-645-639 мВ

Добавлено: Вс окт 13, 2013 4:19 pm
Topic_40

Добавлено: Вс окт 13, 2013 8:34 pm
Сашка
1.Новый ДК не означает что он рабочий!
2. Если память не изменяет, то DAC ZZLF под старые толстые форсы.
И не пойму смысла перевода на ДК!!!

Добавлено: Вс окт 13, 2013 9:21 pm
Topic_40
Сашка писал(а):1.Новый ДК не означает что он рабочий!
2. Если память не изменяет, то DAC ZZLF под старые толстые форсы.
И не пойму смысла перевода на ДК!!!
Подключал уже 3 ДК, ни один с них не видит, один з 3 точно робочий!!!
ЄБУ DAC ZZLF я перепрошил
Только что подставлял другой ЄБУ с машини з ДК, у него ДК видит и идет корекция, у меня на его ЄБУ ДК не видит!
Может контакт не В11 а какой то другой нужно к ДК тянуть?
или может масси В10 на моторе нет?
Схема з потенциотемром и с ДК

Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:36 am
ALEX_DEX
На В10 заведи массу и все будет. Проверено не однократно.
В11 - сигнал от ДК и подаешь на В10 массу и все работает.
Схему смотрите внимательно.
И по поводу ZZLF он прекрасно работает с прошивкой ZXJN.
Успехов Вам.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:23 am
Topic_40
ALEX_DEX писал(а):На В10 заведи массу и все будет. Проверено не однократно.
В11 - сигнал от ДК и подаешь на В10 массу и все работает.
Схему смотрите внимательно.
И по поводу ZZLF он прекрасно работает с прошивкой ZXJN.
Успехов Вам.
Дякую за підказку, надіюсь все запрацює! :D

Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:27 pm
ALEX_DEX
Заработает, я этот путь также прошел.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 6:32 pm
Topic_40
ALEX_DEX писал(а):Заработает, я этот путь также прошел.
Дякую, все запрацювало! Контакт В10 взагалі не був передбачений, я переставив А11 (массу потенціометра) на В10 і продовжив до мотора і все запрацювало! може комусь буде корисно!

Добавлено: Сб дек 14, 2013 6:18 pm
Topic_40
Добрий день!
Підключив я тоді ДК, все запрацювало, але от з'явилася нова проблема, зауважив тільки по збільшенню розходу ......
Приділіть мені трошки часу, з моїм ДК творится щось непонятне, розхід виріс (20 л газу на 100км), вишірив зробити сам комп діагностику і що я там побачив…прогрівся мотор включився ДК (обратная связь по ДК : ДА) починаю їхати…в той момент коли я тисну на газ(розганяюся) пише Обратная связь по ДК : НЕТ (тобто ДК виключається), як тільки я відпускаю газ хоч трохи (припиняється подача топлива) ДК зразу включається(обратная связь по ДК : ДА), і так туди назад воно перескакує з валежності чи я тисну на газ чи ні! Я зняв відео

Поможіть будьласка розібратися в чому проблема? і що робити?