Страница 1 из 2

Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)

Добавлено: Сб июл 03, 2010 4:48 pm
mezenok
В общем история получилась такая...

Приехал клиент на диагностику, проблем не было видно и клиент хотел убедиться в том, что их нет вобще в двигателе.

Диагностика прошла успешно и проводилась СКАНМАТИКом.
После диагностики ошибок не было обнаружено и клиент уехал довольный.

После нескольких дней клиент звонит и говорит, что у него машина сошла с ума: одновременно загорается индикатор АБС и ручник, хотя он в это время едет, так же было замечено слишком яркое свечение при включении ближнего света "он горит ярче дальнего, а дальний щас вобще слепит" и разные проблемы в этом духе, а именно в духе перенапряжения в бортовой сети.

Клиенту было сказано, что это семейная проблема Амулетов, у них вылетает диодный мост в генераторе и "машина сходит с ума".Клиент ответил, что посоветуется с другим мастером по CHERY.

Прошло около 2-х недель, а от клиента тишина. Было принято решение созвониться с клиентом.

При разговоре по телефону клиент сказал такое:
"...я посоветовался с другим мастером, он говорит что это результат не правильной диагностики, т.к. при окончании дианостики там надо что-то сохранять и все будет ОК...я ездил недавно на море и спалил новый аккумулятор, при поездке был включен дальний свет, обогреватели стекол и т.д., для того, чтобы куда-то деть повышенное напряжение..."

Я сказал клиенту, что при диагностике в ЭБУ ничего не записывается, поэтому таких последстсвий после диагостики просто не может быть, но клиент наставивал на своем. Было принято решение перепрошить его ЭБУ и проверить его теорию.


Уважаемые и знающие мастера, хотелось бы от Вас услышать мысли по этому поводу.

P.S. В этом автомобиле стоит ЭБУ BOSH 7.9.7.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 5:42 pm
karlson
Бред!
Какие последствия диагностики????????
Нужно ремонтировать гену и в последствии следить за состоянием автомобиля.
В Бошике кроме обучения и имика ничего непрописывается без внешнего програматора!

Добавлено: Сб июл 03, 2010 6:41 pm
serg_7201
На амулетах частенько выходят регуляторы напряжения.За 2 месяца штуки четыре было. А с диагностикой или диагност лохотронщик или хозяин пи.....т.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 7:54 pm
Теркин
А что если встретиться втроём - mezenok, хозяин авто и его очень "умный" другой мастер и пусть этот очень "умный" другой мастер документально докажет свою правоту - на основании какого документа, он такое сказал. Пусть он предъявит сервисный бюлетень, статью в китайском автомобильном журнале, или заключение ясновидящей..., а иначе все его утверждения, это полный бред.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 9:25 pm
miruwor
Если клиент наезжает на основании доводов типо мастера, то типо мастера за ноздри и тяни на разборку. Пусть за базар отвечает. У нас, диагностов профессия такая - за базар нужно отвечать. А если это тихий трёп то посылай такого клиента нах. А вобще, конечно, бред полный. И из каких мест рождаются такие умозаключения. ТС, ты тоже не тупи и не лезь ничего прошивать. А то так всю машину переберёшь по доброте душевной.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 9:59 am
mezenok
"что и требовалось доказать" :)

Спасибо всем огромное за умные ответы (без сарказма).

Клиент приедет ко мне в воскресенье, сразу ему сниму Генератор и буду проверять мост и шоколадку. А вот только потом ткну носом в "мастера-лохотронщика" и потом посмотрим кому он больше будет верить.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:35 am
fakk
Это точно. Собрать этих мудрил вместе и уже по факту настучать в репу!
А если серьезно, то не забудь учесть моральную компенсацию при следующем ремонте!

Добавлено: Пн июл 05, 2010 5:59 pm
mezenok
На счет "моральной компенсации" может и совесть не позволить, т.к. владелец авто мой хороший знакомый и я знаю его текущее финансовое состояние, а оно сейчас не совсем в хорошем состоянии...

Хоть это и не мои проблемы, но все же совести много слишком :(

Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:16 am
chipsoft
У клиента всегда есть желание найти крайнего, чтобы на него свалить решение возникших проблем. Клиент похоже вместе с мастером-советчиком о физических процессах происходящих в генераторе ничего не слышали.

Таким "умным" клиентам можно не только генератор починить, но и за его счет залить тюнинговую прошивку "под новый генератор".

Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:05 pm
mezenok
А сколько можно взять за ремонт генератора?

Хотелось бы узнать расценки в разных регионах.

Скажите, кто и сколько взял бы за этот ремонт + прошивка на Тюнинговую прошивку?

Желательно расписать по этапам в таком стиле:
1. Демонтаж генератора - *** грн;
2. Замена диодного моста - ** грн;
3. Замена "шоколадки" - ** грн;
4. Монтаж генератора - ** грн.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:04 pm
fast
mezenok писал(а):На счет "моральной компенсации" может и совесть не позволить, т.к. владелец авто мой хороший знакомый и я знаю его текущее финансовое состояние, а оно сейчас не совсем в хорошем состоянии...

Хоть это и не мои проблемы, но все же совести много слишком :(
Я худею!!! Вас "хороший знакомый" хочет сделать пи--, а Вам ,типа не удобно, совесть не позволяет, ну тогда вазелин Вам в руки

Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:30 pm
fast
1. Демонтаж генератора - 20 грн; разборка-сборка и дефектовка генератора -100 грн.
2. Замена диодного моста - 20 грн;
3. Замена "шоколадки" - 10 грн;
4. Монтаж генератора и проверка- 30 грн.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:46 am
Sania
Вы что, ребятки, с такими ценами???? Это после мозготраха? Да на фиг он тебе вообще нужен этот твой знакомый на китайце? Пусть обслуживается у своего "гуру по ЧЕРИ".

Добавлено: Ср июл 07, 2010 7:20 am
Теркин
fast писал(а):1. Демонтаж генератора - 20 грн; разборка-сборка и дефектовка генератора -100 грн.
2. Замена диодного моста - 20 грн;
3. Замена "шоколадки" - 10 грн;
4. Монтаж генератора и проверка- 30 грн.
Ув. fast ! Есть масса ньюансов. Снятие ген. на Сенсе и на 16 кл. ВАЗ это две большие разницы. Замена диодн. моста на винтах и на пайке, тоже две большие разницы. А при замене шоколадки, их обе, сначала, нужно проверить. А вы, за замену, берёте 10 грн. ??? Поскольку по ген. на ЧЕРИ я ньюансов не знаю, то и сказать про цены на китайце ничего не могу.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 9:33 am
Alexdp0821
Тёркин прав!Каждая машина имеет свои нюансы и цена должна соответствовать затраченным усилиям.Например снимать на 16кл. калине генератор за 20грн-это самоубийство!А снимать форсунки на ней-это вообще камасутра и стоить должно соответствующих проделанной работе денег!А в случае топикстартера нужно еще и моральный ущерб учесть!