Страница 1 из 2
Кислородный датчик.
Добавлено: Ср мар 17, 2010 3:20 am
Лексий
Господа есть ли у кого-нибудь характеристики на ВАЗовский кислородный датчик BOSCH.
Добавлено: Ср мар 17, 2010 3:11 pm
Kacyxxxa
А какая характерисика тебя интересует? Можно проверить сопротивление нагревателя ДК, отсоеденив разъём от датчика: Rвd=0,5...10 Ом. Так-же можно измерить на снятом разъёме и при включеном зажигании опорное напряжение контроллера: Uca=0,45В (см. схему ЭСУД). Циркониевый датчик, два белых провода- подогрев, серый- масса, черный сигнальный.
Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:20 pm
Лексий
Меня интересует частота.
Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:51 pm
vlad195
частота чего ?
Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:42 pm
miruwor
И давно вас частота лямбда зонда интересует? Если давно, то пора уже браться за книжки и изучать таки матчасть. У Легион-Автодаты есть цела книжка по зондам. Многое из неё узнал в своё время.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:36 am
injektor
Наверное имелось ввиду частоту изменения сигнала, с лямбда зонда, на работающем прогретом авто с исправной системой управления.
Сигнал должен изменяться от 0.1V до 0.9V приблизительно с частотой 1-2Гц.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:43 am
Лексий
Спасибо. Эти значения именно для ВАЗовского датчика кислорода?
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:30 am
injektor
Да.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:45 am
Теркин
1.Частота флуктуаций кислородного датчика на х.х. устанавливается прграммно, алгоритмом работы ЭБУ. Поэтому на х.х. этот параметр о состоянии датчика ничего не говорит. 2. Поэтому, частоту нужно смотреть НА ПОВЫШЕННЫХ оборотах. Примерно за 10 сек. должно быть 8-10 переключений. 3. Скорость реакции датчика проверяется в режиме отсечки топлива. 4. Наберите в поисковике: Вл. Петр. Лещенко "Кислородные датчики". Там найдёте много информации.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:52 am
injektor
Теркин писал(а):Примерно за 10 сек. должно быть 8-10 переключений.
Это тоже самое, что я написал выше. Примерно 1Гц.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:34 am
injektor
И вообще какой вопрос такой и ответ. Точные параметры описать сложно потому что они изменяются при переходных режимах. А приблизительно 1 Гц. на установившихся оборотах.
Может человек хочет сделать эмулятор датчика кислорода и т.д....
Меняя длительность импульса можно регулировать СО. Ну это гимор, проще отключить его программно.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 3:42 pm
Сергей Андреевич
нашел похожую тему .
есть необходимость в подключении ПИТАНИЯ лямбды на ваз 2107 карбюратор.
не смейтесь и не ругайтесь-стоит ГБО ,дорабатывается установкой лямбда контроля .
ЧЕРНЫЙ-сигнальный это знаю ,он мне нужен НО что бы оно что то выдавало необходимо подключить еще три провода.
два белых- ?
серый ?
( в машине есть масса и есть плюс ,получается как в том анектоте -три педали две ноги ,чем среднюю нажимать ? )
Добавлено: Чт авг 16, 2012 4:50 pm
fakk
Если не вдаваться в подробности то вот так. Два белых -подогреватель.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 5:23 pm
injektor
Один из белых и серый на массу.
Второй белый на +12В по зажиганию.
Черный сигнальный.
Но есть одна маленьеая проблемка. В таком режиме лямбда будет перегреваться и может быстро перегореть подогреватель. Так как на машине подогрев происходит в импульсном режиме с ЭБУ.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 5:38 pm
Сергей Андреевич
injektor писал(а):Один из белых и серый на массу.
Второй белый на +12В по зажиганию.
Черный сигнальный.
Но есть одна маленьеая проблемка. В таком режиме лямбда будет перегреваться и может быстро перегореть подогреватель. Так как на машине подогрев происходит в импульсном режиме с ЭБУ.
вот этот подогрев меня и смущал,в догадках мелькает что постоянно он не должен греться.
что посоветуете ?
просто товарищь уже купил четырех проводную.
в данном лямбда контроле в программе есть все виды лямбд,наши работающие до 0,45 (могу ошибиться ) 5вольтовые (мерс,крайслер )
и кажется однопроводные (нексия ,)
видео по настройке
http://www.autronic.it/db/download/al-700_ita.exe