Страница 1 из 2
Умер микас 7.1
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:09 am
maxford88
На Газели стоит микас 7.1 .Со слов хозяина после того как оторвался провод массы ,который идет от двигателя на мозги , машина перестала заводится. Провод востановили. Теперь после включения зажигания , не включается главное реле и не загорается чек, и не выходит на диагностику на машине , но если снять с машины блок то на столе соединяется. Потом я офигел, хозяин показал как он ее заводит , снимает разьем с блока , включает зажигание и одевает разьем. После этого машина заводится и диагностируется но стоит выключить зажигание и дождаться выключения главного реле все повторяется.С другим исправным блоком все работает нормально.Блок разобрал , внутри нет признаков горения. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:36 am
вадимк
C обратной стороны платы повреждений нет?
Добавлено: Вт мар 16, 2010 9:59 pm
maxford88
С обратной стороны тоже все чисто. Пробовал перепрошивать, с другой прошивкой все также.
Добавлено: Вт мар 16, 2010 11:21 pm
maxford88
И еще при поданном напряжении на блок, но выключенном зажигании , блок потребляет 150мa. Мне кажется многовато?
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:31 pm
maxford88
После замены TLE4267G все заработало. Всем спасибо.
Добавлено: Сб мар 20, 2010 3:03 pm
Akim
maxford88 писал(а):После замены TLE4267G все заработало. Всем спасибо.
Странно, а не должно было заработать.Потому как при обрыве массы
(или при снятии клеммы аккумулятора) при заведенном двигателе
выходят из строя другие детали и горит дорожка.
Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:03 pm
injektor
Akim писал(а):Странно, а не должно было заработать.Потому как при обрыве массы (или при снятии клеммы аккумулятора) при заведенном двигателе выходят из строя другие детали и горит дорожка.
Ничего странного, это кому как повезет 50 на 50.
При мне умники снимали клемму и ничего не случалось. И обрыв массы, и не зажата масса бывало. Не работал или дуркувал блок, но при восстановлении масс все нормально работало без последствий. Так что если вылетела одна деталь ничего удивительного.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 3:01 pm
Akim
injektor писал(а):Akim писал(а):Странно, а не должно было заработать.Потому как при обрыве массы (или при снятии клеммы аккумулятора) при заведенном двигателе выходят из строя другие детали и горит дорожка.
Ничего странного, это кому как повезет 50 на 50.
При мне умники снимали клемму и ничего не случалось. И обрыв массы, и не зажата масса бывало. Не работал или дуркувал блок, но при восстановлении масс все нормально работало без последствий. Так что если вылетела одна деталь ничего удивительного.
Странно то,что человек говорит о том,что заменил стабилизатор 5 вольт
и все заработало.На самом деле те признаки,которые он описал
(снял-одел клемму аккумулятора и авто можно завести) говорят ,что
вышли из строя цепи,которые подают разрешение на запуск этого
самого пятивольтового стабилизатора(диодная сборка), а не сам стабилизатор.
Будем считать ,что произошло чудо и человеку повезло.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 4:09 pm
Евгений И
Akim писал(а):
.На самом деле те признаки,которые он описал
(снял-одел клемму аккумулятора и авто можно завести) говорят ,что
вышли из строя цепи,которые подают разрешение на запуск этого
самого пятивольтового стабилизатора(диодная сборка), а не сам стабилизатор.
Будем считать ,что произошло чудо и человеку повезло.
Добавлю ,что сборка диодная летит чаще ,реже когда TLE и сборка и уж совсем редко вылетает сам стабилизатор.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:32 pm
injektor
Вполне с вами согласен. Это если залезть внутрь блока и рассматривать электрические цепи и их взаимосвязь.
Просто была вкратце высказана мысль о выходе со строя блока при обрыве массы или аккумулятора, что бывает не всегда и я бы даже сказал редко. Может я не правильно понял ход мысли. Изъясняйтесь яснее.
А в данном случае наверное возникла проблема в самом стабилизаторе, а не в цепях разрешения запуска. И стабилизатор запускался только по подаче питания вместе с зажиганием.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:52 pm
maxford88
На 7 ноге неисправного стабилизатора было 4.8v вместо пяти, видимо процессору нехватало питания. Хорошо что под рукой был донор , стал менять все подряд и вышел на стабилизатор.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 12:05 am
injektor
maxford88 писал(а):стал менять все подряд
В предыдущем посте хотел еще написать, что человек чего то не договаривает. Возможно поменял заодно и еще вылетевшие детали типа сборки и т.д.(упоминавшейся выше)
Добавлено: Вт мар 23, 2010 1:05 pm
Akim
maxford88 писал(а):На 7 ноге неисправного стабилизатора было 4.8v вместо пяти, видимо процессору нехватало питания. Хорошо что под рукой был донор , стал менять все подряд и вышел на стабилизатор.
Вы удивитесь,но ровно 5 вольт на этой ноге почти никогда не
бывает.А бывает разброс 4,8-5,0 V.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 1:08 pm
Akim
injektor писал(а):maxford88 писал(а):стал менять все подряд
В предыдущем посте хотел еще написать, что человек чего то не договаривает. Возможно поменял заодно и еще вылетевшие детали типа сборки и т.д.(упоминавшейся выше)
Вот это мне и показалось странным.Более хилая сборка осталась целой,
а вход TLE(имеющий кучу защит) и на который нельзя попасть,минуя диодную сборку,вдруг ни с того,ни с сего оказался дохлым.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:26 pm
вадимк
Удивительное рядом...Вот есть прикол с М7.6 и Я5.1.Если сгорает дорожка массы на мс33199,то питание проца и т.п.при подключении диагностики становится 9-10в.Не все выживает.Кстати проц "держит".