Страница 1 из 1
бош 7.9.7+ заболел
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:27 am
west
суть проблемы,мож кто сталкивался, машина 2104, бош 7.9.7+, первый раз заводится,все нормально, выкл. зажигание, потом обратно заводить,не заводится,нет искры, снимаешь клему,ставишь,опять заводится,выключаешь, на второй раз не заводится, снимаешь клему и так далее все по кругу,заводится только раз,после надевания клемы

, проблема в эбу,так как ставили другой все нормально, есть у кого то какието мысли,что с ним случилось, и нет ли ни у кого схемки эбу...?
Re: бош 7.9.7+ заболел
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:35 am
ALK
west писал(а):суть проблемы,мож кто сталкивался, машина 2104, бош 7.9.7+, первый раз заводится,все нормально, выкл. зажигание, потом обратно заводить,не заводится,нет искры, снимаешь клему,ставишь,опять заводится,выключаешь, на второй раз не заводится, снимаешь клему и так далее все по кругу,заводится только раз,после надевания клемы

, проблема в эбу,так как ставили другой все нормально, есть у кого то какието мысли,что с ним случилось, и нет ли ни у кого схемки эбу...?
Перезалей прошивку, Была такая хрень когда во время перепрошивки позвонили на мобилку...
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:08 am
west
пробовал,не помогло
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:08 pm
malagar
Не прошивку. EEPROM чистый залей.
И массы ЭБУ за бардачком сделай надежными...
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:19 pm
west
заливал чистый еепром тоже,массы впорядке,таже картина
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:53 pm
tuningbiz
А резюк наместо вернул?
Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:15 pm
BobA
Такое бывает при перезарядке(Больше 15в), и если кто-то снимал АКБ начиная с "+", че лечить точно не помню, завтра попробую напрячь память своего "паяльщика", если сам дружишь с "Электроникой" помозгуй по этому направлению, или запаяй чистую флешку
Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:28 pm
maxford88
У меня была такая проблема после удаления иммо . Заливаю чистый EEPROM заводится только один раз , потом скачал уже в другом месте чистый EEPROM залил и все OK.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:56 am
west
проблему я решил, добавив лодырем "сброс самообучения", спасибо injector за подсказку
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:05 am
west
BobA писал(а):Такое бывает при перезарядке(Больше 15в), и если кто-то снимал АКБ начиная с "+", че лечить точно не помню, завтра попробую напрячь память своего "паяльщика", если сам дружишь с "Электроникой" помозгуй по этому направлению, или запаяй чистую флешку
там флешка в проце

, а какая разница как снимать клемы с + или с -

Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:32 pm
injektor
BobA писал(а): и если кто-то снимал АКБ начиная с "+", че лечить точно не помню
Не лечить, а учить мат часть надо. Разницы никакой. Разве что типа для техники безопасности лучше сначала снимать минус, что б когда откручивать не замкнул на массу ключом случайно

.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
malagar
injektor писал(а):BobA писал(а): и если кто-то снимал АКБ начиная с "+", че лечить точно не помню
Не лечить, а учить мат часть надо .
100 %
Насчет RS - как раз залечили . Инициализация со сбросом обучений при вкл зажигания - дело хорошее.
Но сначала отремонтировать бы авто.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:55 pm
injektor
Согласен 100%. Но проблема я так понял в самом блоке. А это просто способ обойти глюк ЭБУ.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:48 pm
west
malagar,насчет ремонтировать,можно было бы разобраться попробовать,просто это таксисты у них вообще денег нет,они не хотели ничего вообще ей делать,они бы скорее где то выключатель массы бы приделали,и клацали бы его, сброс обучения попробовал как вариант чисто для себя,получиться или нет

Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:05 pm
malagar
Таксисты - это пипец.