Страница 1 из 2

Лада Калина отключение АПС-6

Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:44 pm
roman_auto
Доброго времени суток, уважаемые гуру автоэлектроники!
Прошу Вашего совета,а вернее помощи, при отключении иммо на Калине 1,6 8кл. ЭБУ 11183-1411020-20.Просмотрел много форумов по данной тематике,но полного ответа на свой вопрос так и не нашел(я начинающий автодиагност,так что не судите строго).Если не очень сложно опишите пошагово данную процедуру.С оборудования имею мультимарочник Ultrascan,Мотор-тестер МТ10,Combiloader от SMS последней версии и кучу всяких K-line в разных исполнениях.Хотелось бы при отключении максимально сохранить доп.функции иммо.
Всем откликнувшимся респект и уважуха!!![/b]

Добавлено: Ср авг 12, 2009 5:03 am
Nexia_men
Контроллер хотя бы написал какой. Если бош 797 - то заливаем чистый епром, отрезаем на разъеме иммо к-линию и соединяем вместе (9 ЖЧ и 18 КЗ провода), отрезаем провод на индикатор панели (19 контакт ЖГ), разъем на иммо оставляем вставленным. Еще можно пищалку выпаять. По я72 аналогично за исключением того, что епром можно просто почистить не заливая чистый. И не забывай, что перед операциями с епромом его содержимое сначала сохранить не помешает. К-линию можно конечно и не отрезать с иммо, но были случаи повторной прописки в ЭБУ.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:22 am
roman_auto
Блок управления 7.9.7+ новой апаратной реализации.Где в еепром прописан иммо?Как с помощю Combiloader это сделать.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:30 am
Ксандр
roman_auto писал(а):Блок управления 7.9.7+ новой апаратной реализации.Как с помощю Combiloader это сделать.
Перезаписать чистый еепром,и всё.Резать и т.д не нужно.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:57 pm
leliks
roman_auto писал(а):Блок управления 7.9.7+ новой апаратной реализации.Где в еепром прописан иммо?Как с помощю Combiloader это сделать.
с помощью комбика зальешь чистый еер. и все заработает. с я72 бывало приходилось откл. К-линию от иммо с 7.9.7+ без проблем

Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:20 pm
KFK
Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:55 pm
blistograd
KFK писал(а):Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?
У меня с подключением для диагностики Калин проблем небыло вообще (сначала много читал и спрашивал). Иммо диагностику не блокирует (насколько я знаю) Подключиться для Диагностики калиновских блоков и январей и бошей можно шаровыми прогами Диагностик тулз (январь)и КВД(Бош). Там просто скорость порта в программе 10400, а в компьюьере такого нет. Поэтому необходимо в компьютер прописать данную скорость порта.
Прилеплю файлик, кстати по моему я здесь на форуме и нашел.
Среди скоростей порта эту скорость ты не увидиш, но она работает.
Кстати если Бош на КВД никак не цепляется, то нужно запустить Диагностик тулз-закрыть его-запустить КВД и все заработает. Проверено 100 разУточню , что этот файлик будет работать с адаптером на профилик чипе.Спасибо ВадимКе за подсказку.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:16 pm
bayern
KFK писал(а):Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?

Иммо не блокирует, смотри цепь к-линиии.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:43 pm
andr9621
KFK писал(а):Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?
Если установлен БК, то при диагностике его необходимо отключать.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 9:12 am
buyan
bayern писал(а): Иммо не блокирует, смотри цепь к-линиии.
Андрей, а х.з блокирует или нет вот на второй притворе (приоре) только при включенном зажигании связь устанавливается и сразу рвется, а на работающем двигателе связь постоянная, хотя с калинами не было таких проблем, а АПС так и не нашел где находится в (калине) наверное лень было все разбирать, :D соединил КЛ напрямую с колодки ОДБ 2 и блоком

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:29 am
p.13-
buyan писал(а):а АПС так и не нашел где находится в (калине) наверное лень было все разбирать,
Под задним сиденьем , под задницей левого пассажира.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:50 am
вадимк
На Приорах точно в К-линии есть "потусторонний" сигнал.При диагностике рвет связь на короткий промежуток времени.На других авто этот эффект не проявлялся.За исключением,когда стоит бортовик.Хотя недавно по приколу я его не отключил,так он (БК) стал ругаться на мою диагностику и ушел в отключку на некоторое время.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 2:00 pm
Leva
Блок АПС на Калине находится не под задним сиденьем
а за центральной консолью. Под задним сиденьем
слева блок Норма.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:41 am
KFK
Спасибо за ответы!
Форум читал, но перед тем как дать волю очумелым ручкам решил задать вопрос :)
БК нет, может был - машина покупалась б/у. Устрою допрос с пристрастием :)
Для диагностики использовал АВТОАС-СКАН.
По рассказу друга, после покупки машины он 2 дня! обочал иммо. Из-за этого и начал грешить на иммо.
У машины был бок с массой( открутился болт в итоге не запускалась), нашли прикрутили.
Приедет машина - буду вызванивать к-линию.
Спасибо за помощь!

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:07 pm
KFK
Порылся и нашел: АПС блокирует К-линию до сравнивания ключей( сорри если че не так сказал). Если все нормально - разрешает запуск двигателя и разрешает диагностику..