Страница 1 из 4

Можна ли мозгами сенса (микас 7.6) управлять движком ланоса

Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:11 am
kosjohn
Коробка в сенсе меня достала, платить сумашедшие деньги за ремонт или менять коробку не хочеться, подумываю о замене двигла+коробки от ланоса (1.5 или 1.6) вопрос смогу ли я управлять Микасом движком ланоса?

Что скажут специалисты? Существуют ли преценденты, с электрикой дружу.

Re: Можна ли мозгами сенса (микас 7.6) управлять движком лан

Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:45 am
MLG
kosjohn писал(а):Коробка в сенсе меня достала, платить сумашедшие деньги за ремонт или менять коробку не хочеться, подумываю о замене двигла+коробки от ланоса (1.5 или 1.6) вопрос смогу ли я управлять Микасом движком ланоса?

Что скажут специалисты? Существуют ли преценденты, с электрикой дружу.
Конечно!тем более ,что редакторы для микаса7,6 гораздо полноценнее
чем для ланосов. Микас7,6-почти инженерный блок,тоесть доступ
к калибровкам в процессе работы двигателя,что облегчит доводку.
А у ланоса можно посмотреть на то,что есть.

Re: Можна ли мозгами сенса (микас 7.6) управлять движком лан

Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:19 pm
kosjohn
Конечно!тем более ,что редакторы для микаса7,6 гораздо полноценнее
чем для ланосов. Микас7,6-почти инженерный блок,тоесть доступ
к калибровкам в процессе работы двигателя,что облегчит доводку.
А у ланоса можно посмотреть на то,что есть.
форсунки ланосовские потянет блок? а датчики надо будет сенсовские втулить на двигатель?
Утверждение что можна - теоретическое, или где-то такое работает?

Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:30 pm
Robin
Работает, и неплохо, даже на Авео 7.6 ставил, только править надо прошиву. А датчики-все катят, не надо сенсовские туда лепить.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:08 pm
avtoelectrik
Robin писал(а):Работает, и неплохо, даже на Авео 7.6 ставил, только править надо прошиву. А датчики-все катят, не надо сенсовские туда лепить.
давно думал такое зделать с своим dxub ,а механически ничего не надо переделать ?например с зубьями на шкив дпкв или еще мож что ,и много ли параметров надо в прошивке менять?Какие увас были результаты после переделки расход,динамика?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:16 pm
Bamper
Насколько интересная тема, есть еще какие-то материалы?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 7:16 pm
Robin
Даже если будет несовпадение зубьев КВ, то их можно поправить в прошивке, как , например, я делал в Авео 1,5, там есть несовпадение с Сенсом.

Добавлено: Вт май 05, 2009 8:12 pm
Юра
Всё подойдёт только вместо МАРа поставишь ДАД с Сенса. Зубья на маховике совпадают с колесом ланоса.Ничего перешивать не нужно. Увеличишь если нужно тебе коррекцию топливоподачи.

Добавлено: Чт май 07, 2009 7:53 pm
avtoelectrik
на ланосе сегодня насчитал 58 зубов

Добавлено: Чт май 07, 2009 8:23 pm
Robin
Мда.... :) речь идёт не о колличестве зубов, это число (60-2) известно всем и такое колличество практически на всех ДВС применяется. Речь о колличестве зубьев от ВМТ до пропуска, это важный фактор о котором и шла речь.

ВМТ по ДПКВ

Добавлено: Пт май 15, 2009 1:28 pm
kdmitrash
Robin писал(а):Речь о колличестве зубьев от ВМТ до пропуска, это важный фактор о котором и шла речь.
У обеих двигателей
ВМТ по ДПКВ находится на срезе 19 зуба, т.е между 19 и 20

Или я ошибаюсь?

Добавлено: Пт май 15, 2009 9:52 pm
Robin
Если так, то отлично! Итого 114 градусов....Хотя на 1,5 Авео совсем не так....

Добавлено: Пт май 15, 2009 10:33 pm
Юра
Всегда на 20м зубе ВМТ. Хоть на Сенсе хоть на Ланосе Хоть на чём. где 58 зубьев и ещё 2 пропущеных. Это уже мусолилось несколько раз. И в мануале так же написано. Только нужно правильно считать и читать. На 20м зубе и это аксиома.

Дословно инструкция гласит - при совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после длинной впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до ВМТ первого и четвертого цилиндров.

Добавлено: Пт май 15, 2009 11:24 pm
Юра
Это я не голословно говорю а серьёзные измерения проводились. С приборами.Что б точно удостоверится.

Добавлено: Сб май 16, 2009 2:00 pm
Robin
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: