Страница 1 из 2

Горят катушки.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:47 am
Анатолий
Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:57 am
serg_tuning
ну так ищи причину. проверь провода свечи

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:10 am
Анатолий
Решил постов набабахать?

Re: Горят катушки.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 12:31 pm
ALK
Анатолий писал(а):Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.
а как параметры зажигания(время горения , длительность и напряжение пробоя). Как бывший радиомеханик могу сказать что это возможно при большом токе покоя выходного каскада(ключ течет с прогревом). Решается только подстановкой другого блока(ЭБУ).

Добавлено: Вс сен 07, 2008 3:20 pm
Robin
Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...

Добавлено: Вс сен 07, 2008 4:22 pm
ALK
Robin писал(а):Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...
согласен ,но если есть под руками блок, то быстрее можно исключить его из объема поисков.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 4:59 pm
Анатолий
Да насчет масс и тертой проводки я и подозреваю,что в первую очередь,но из за массы обычно сразу вылетает ключ и авто троит(следствие на 16кл.оплавление катушки),а здесь ключ остается целым ,а катушку разрывает,причем после замены катушки авто ездит пару тысяч кило без проблем так что, Рома ты наверно прав проблема в проводке,глянуть не как, крестьяне привезли только блок. ALK ток покоя-это управление ключем,т.е.переход остается в открытом состоянии,а отсюда два пути:сам транзюк(при прогреве),потому как на (холодную) по крайней мере короткого нет, или управление. В правом нижнем углу о четырнадцати ногах это оно?Спасибо ребята за ответы.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 6:41 pm
Robin
Анатолий! Не знаю, но на той неделе на новой машине Авео, с воза, разорвало катушку, поставили новую, проехали 100 метров и опять.....Потом нашёл в провводке кз на один првод на вход МЗ. При сборке кабель положили на стоечный болт(он там острый) и сверху придавили коробкой предохранителей.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 7:19 pm
bumer
из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:25 pm
денисик
да у меня тож был случай народ спалил четыре катушки на шеснарике приволокли авто за 30 кил. в итоге общий жгут на выхлоп упал а никто внимания необращал вот

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:40 pm
денисик
поправка спалили клиенты а не я спалил

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:47 pm
ALK
bumer писал(а):из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.
для того чтобы вышел из строя выходной каскад, работающий в ключевом режиме, нужно приложить напряжение с большим током, а если перетертая проводка то этому напряжению просто неоткуда взяться. Но при поврежденной проводке должны наблюдаться выстрелы в выхлопной прежде чем накроется катушка, а если я понял правильно то модуль выходит из строя резко, тогда более склонен считать что утечка ключа в ЭБУ.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 1:54 pm
вадимк
У меня было следующее:проверял на столе ключи.Нагрузкой служила лампочке подсветки приборки.Все вроде работало...После установки на авто проявилось троение и т.д.Катушку(и) успели спасти.Далее я подключил в качестве нагрузки галогенку и ...В общем - при такой нагрузке(соизмерима с КЗ) транзюк перестал полностью закрываться.Даже при условии подключения управления на массу.И вот что странно.Таких ключей в блоке оказалось три.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 2:24 pm
Анатолий
Да Вадимк,я и на окте уже встречал описание таких траблов,а два раза уже закономерность.Пригонят авто буду искать и пробовать.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 10:16 pm
вадимк
Кто автор на Октя?