Страница 1 из 1

Opel Omega B, 1996, 2.0,16кл утеряны ключи

Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:10 pm
bayern
хозяин потерял ключик, авто с иммо, теперь не заводится.
сделали ему новые ключики, теперь надо их согласовать с иммо.
Как это сделать, что надо ? программа? какая?

Re: Opel Omega B, 1996, 2.0,16кл утеряны ключи

Добавлено: Вт июл 22, 2008 8:07 pm
RDA
bayern писал(а):хозяин потерял ключик, авто с иммо, теперь не заводится.
сделали ему новые ключики, теперь надо их согласовать с иммо.
Как это сделать, что надо ? программа? какая?
TIS-2000 и сканер TECH-2, да еще и транспондер ключа. А лудше отправь его к диллерам на шнурке, им будет прощще и хозяину дешевле.
Опель скан тебе дороже обойдется, чем ты с него возмешь.

Вариант - 2. Это на разборке, покупаешь ЭБУ в комплекте с блоком иммобилайзера и чип (ключик с транспондером) и оптом все в комплекте меняешь. Товарищь поехал дальше. Это мне когда-то обошлось за 150$

Добавлено: Ср июл 23, 2008 6:49 pm
bayern
к диллерам на шнурке это в Киев, 800 грн за эвакуатор
но это дело клиента,
мне саму интересно, как это можно сделать, бо я сам интерисуюсь программированием и пики с атмелами знаю хорошо.
на окте нашёл девайс, кто им пользовался? Сможет помочь? Я за пару часов соберу, не вопрос, главное шоб работал.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 6:53 pm
bayern
ну TIS-2000 я с инета скачаю, а вот на сканер TECH-2 долго денежки придется собирать, думаю не смогу, так как слюни на постолограф текут, и омегу хочется и т.д. и т.п. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:07 pm
МИША
bayern писал(а):ну TIS-2000 я с инета скачаю, а вот на сканер TECH-2 долго денежки придется собирать, думаю не смогу, так как слюни на постолограф текут, и омегу хочется и т.д. и т.п. :lol: :lol: :lol:
Спроси у капитана чем это можно ещё сделать.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:34 pm
serg_tuning
смотря какой еще опель и какого года. У меня была раз машина не заводилась иммо вышел из строя или чтото связано с сигналкой-непомню точно. вскрытие привело к блоку под ногами пасажира с правой стороны. после недолгих манипуляций с прводами машина завелась а вот что резал и замиыкал уже честно не помню точно. гдето на форумах что тоь было но где тоже не помню

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:55 pm
МИША
serg_tuning писал(а):смотря какой еще опель и какого года. У меня была раз машина не заводилась иммо вышел из строя или чтото связано с сигналкой-непомню точно. вскрытие привело к блоку под ногами пасажира с правой стороны. после недолгих манипуляций с прводами машина завелась а вот что резал и замиыкал уже честно не помню точно. гдето на форумах что тоь было но где тоже не помню
Целый мануал по угону опелей. :shock:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 8:21 am
miruwor
Ну родной иммо и иммо. который с сигналкой это две большие разницы. Неродной обходится тупо замыканием проводов.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:10 am
RDA
bayern писал(а):к диллерам на шнурке это в Киев, 800 грн за эвакуатор
но это дело клиента,
мне саму интересно, как это можно сделать, бо я сам интерисуюсь программированием и пики с атмелами знаю хорошо.
на окте нашёл девайс, кто им пользовался? Сможет помочь? Я за пару часов соберу, не вопрос, главное шоб работал.
НУ, собрать ты допустим соберешь, а дальше нужен секюрити код четырех значный, типа пин кода на мобилке. (почему-то я уверен, что у хозяина его давно уже нет...) Вот сдесь опять диллера только имеют доступ к заказу секюрити кода...

Добавлено: Чт июл 31, 2008 5:44 pm
gend
Проблемма найти AT90S2313. Снята с производства. Поставил ATtiny2313.Настроил фузы. Прошил. Но прибор молчит. Или bin не работает или недостаток опыта. А логин этот прибор позволяет прочитать, в ASII он будет в явном виде.
Прибор хорош и нужен, правда, всё реже и реже. А пока приходится вручную - шаг за шагом.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 9:39 am
Anatoly
Вэлкам в аську 359350079 - заведем твою машинку! :lol:

Добавлено: Вт авг 05, 2008 10:13 pm
Anatoly
Чего-то никого... Ни в аське, ни в личке... Сделал?