Страница 2 из 2

Добавлено: Вс фев 10, 2013 9:46 am
Гаррик
Пол-ночи безрезультатных поисков, так и не нашел ничего.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 1:20 pm
Серёга Д
Гарик, С4- 1-4. С6- 2-3.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:14 pm
Гаррик
Всем спасибо за помощь. Все работает. Случай довольно интерессный. На авто небыло РДТ, был куплен и установлен новый. Он, как выяснилось не работал, давление в рампе было запредельным, манометр с пределом в 7 атм, зашкаливал. Форсунки просто не могли открытся под таким давлением.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:55 pm
Flood
Достался мне ITMS-6F KDAC YAFU, вроде бы как нерабочий, разобрал, внешне ничего сгоревшего или поломанного, только вся плата в каком-то лаке похожем на силикон. Пытался считать/записать комбиком, каждый раз неверный ответ ЭБУ. С чего начать проверку данного ЭБУ?, никогда ранее такими вещами не занимался.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 6:30 pm
Flood
Почти на всех ножках где должно быть напряжение по даташиту для AMF29F010 есть напряжение равное 1,56V, даже на 32 ножке - Vcc, где как я понял должно быть 5V - там тоже 1,56V, только на 24 - OE# = 0V.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:06 pm
YUTHANASIA
обновлю тему, у кого есть распиновка на это блок?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:36 pm
ARA
А набрать в гугле распиновка itms-6f очень сложно?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:13 am
YUTHANASIA
легко казаться умным, тяжелее быть таким,ARA. У меня есть несколько вариантов схем, но не бьет по форсункам, к-линии и т.д.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 12:41 pm
xryst85
На своем примере выяснил что распин itms-6f с googlе не совсем точный и правильный, не сошелся он у меня местами со схемой проводки авто. Так что лучше найти схему на авто и по ней смотреть.