Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Новая Daewoo Nexia -N150-назначение разъёмов под капотом

Полезные документы, предназначенные для специалистов в области чип-тюнинга и диагностики

Модераторы: chipsoft, Robin

Ответить
vazz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:06 am
Откуда: россия

Новая Daewoo Nexia -N150-назначение разъёмов под капотом

Сообщение vazz » Вс апр 08, 2012 6:29 pm

Всем привет!
Подскажите назначение 2-х разъёмов, прикрученных
к проводке,идущей рядом с топливной рампой.
Разъёмы с заглушкой,коричневого цвета в двух местах,интересует
назначение.. Эбу MR-140-XAQS 2012г, разъёмы с проводами.
Спасибо.
Фото прилагаю.
Вложения
Фото2.JPG
Фото2.JPG (260.31 КБ) 6683 просмотра
Фото1.JPG
Фото1.JPG (257.86 КБ) 6689 просмотров

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вс апр 08, 2012 9:28 pm

по моему это просто коммутирующие колодки. в колодку на фото1 приходят форсуночные провода. про вторую не знаю. завтра постараюсь разобраться

vazz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:06 am
Откуда: россия

Сообщение vazz » Пн апр 09, 2012 10:32 pm

С какой то целью ведь их сделали, для чего,вопрос?!
Коммутировать проводку? Конечно можно предположить....
Хотя вряд ли,почему на прямую к блоку не направить?

PS:Может для подключения какого то своего оборудования
для проверки?

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вт апр 10, 2012 8:25 pm

на второй колодке закоммутированны все массы. мое предположение, что так легче (или с помощью спец оборудования) прозванивать или контролировать датчики и механизмы

vazz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:06 am
Откуда: россия

Сообщение vazz » Вт апр 10, 2012 10:07 pm

Может есть люди,которые работают на дилерских
станциях,кто проходил обучение,может они подскажут?

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вт апр 10, 2012 10:23 pm

в основном постоянно работаю с нексиями и выслушав приличное количество владельцев про обращение в сервисный центр ни разу не слышал, что кто нибудь даже близко прикасался к этим колодкам. это я тут поковырялся в жгуте для общего развития. благо валяется один на расстерзание))))

vazz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:06 am
Откуда: россия

Сообщение vazz » Вт апр 10, 2012 10:32 pm

SALAVAT,Спасибо за ответы,это я просто хотел выяснить
для себя,что бы знать,просто приобрёл себе такой автомобиль.

PS: На них форсунки на одном и массы на другом выполнены
параллельно? Если отсоединить заглушки ни чего не меняется?
Последний раз редактировалось vazz Вт апр 10, 2012 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вт апр 10, 2012 10:36 pm

да незачто vazz! возникнут вопросы-можешь писать в личку. помогу чем смогу. нексия-это "чудесный" узбекский автомобиль! вопросы будут всегда!

vazz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:06 am
Откуда: россия

Сообщение vazz » Вт апр 10, 2012 10:41 pm

5-лет Таз чинил всегда,думаю Нексию буду реже,
по крайней мере надеюсь....

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вт апр 10, 2012 10:57 pm

её по большей мере до ума доводить нужно!)))) ну в умелых руках будет ласточкой. зальешь мод прошивку и она покажет на что способна))))

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вт апр 10, 2012 11:07 pm

vazz писал(а):SALAVAT,Спасибо за ответы,это я просто хотел выяснить
для себя,что бы знать,просто приобрёл себе такой автомобиль.

PS: На них форсунки на одном и массы на другом выполнены
параллельно? Если отсоединить заглушки ни чего не меняется?
если снять заглушки, то ничего работать не будет! на фишках два ряда. заглушка соединяет контакты каждого ряда отдельно. вроде как в первом ряду первый контакт приходит +, а далее в линию контакты форс и дс. про второй ряд не уточнял, но думаю там то же первый +, а далее контакты кз, днд, клапана абсорбера ну и тому подобное

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Вт апр 10, 2012 11:10 pm

смысл таков, что убрав заглушки можно прозвонить или проверить каждый датчик и исполнительный механизм по отдельности без разъединения проводки

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Ср апр 11, 2012 9:56 am

К этому смыслу ещё и распиновку бы . :wink:
Подумай,посмейся.

SALAVAT
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 8:49 pm
Откуда: башкирия, ишимбай

Сообщение SALAVAT » Ср апр 11, 2012 7:26 pm

хорошо. постараюсь выложить распин. как тока появится машинка на ремонт, а то моя коса почти вся покромсана (разъемы порой нужны бывают). и постараюсь фото сделать

анатольич
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 6:41 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение анатольич » Сб июн 16, 2012 2:49 pm

SALAVAT писал(а):смысл таков, что убрав заглушки можно прозвонить или проверить каждый датчик и исполнительный механизм по отдельности без разъединения проводки
Да конечно же-для удобства проведения углубленной диагностики,вернее всего.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей