Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Диагностический протокол KWP2000
Диагностический протокол KWP2000
В прикрепленных файлах диагностический протокол KWP2000. Может быть полезен для тех, кто исследует ЭБУ либо разработчиков диагностических программ.
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- 14230-1s.zip
 - (32.07 КБ) 964 скачивания
 
 - 
			
		
		
				
- 14230-2s.zip
 - (367.98 КБ) 929 скачиваний
 
 - 
			
		
		
				
- 14230-3s.zip
 - (494.44 КБ) 982 скачивания
 
 
Kwp2000. Утилита. 
!!! Warning !!!
Никогда не забывайте возвращать управление контроллеру!
KWP2000:
18-05-2001:
+ Correct showing of "Idle Engine RPM" again...
20-08-2000:
+ Correct showing of "Idle Engine RPM"
+ Backspace works on WriteIdent.
13-06-2000:
+ Corrected Coef.Corr.CO calculation.
! Added 'Return control' check.
12-06-2000:
+ Idle control and CO trimming added.
+ Read and edit identification before writing.
LOGVIEW:
13-06-2000:
+ Corrected Coef.Corr.CO calculation.
12-06-2000:
+ Added showing of:
Признак обнаружения детонации.
Признак блокировки топливоподачи.
Признак холостого хода.
Признак мощностного обогащения.
Потребленное топливо.
							!!! Warning !!!
Никогда не забывайте возвращать управление контроллеру!
KWP2000:
18-05-2001:
+ Correct showing of "Idle Engine RPM" again...
20-08-2000:
+ Correct showing of "Idle Engine RPM"
+ Backspace works on WriteIdent.
13-06-2000:
+ Corrected Coef.Corr.CO calculation.
! Added 'Return control' check.
12-06-2000:
+ Idle control and CO trimming added.
+ Read and edit identification before writing.
LOGVIEW:
13-06-2000:
+ Corrected Coef.Corr.CO calculation.
12-06-2000:
+ Added showing of:
Признак обнаружения детонации.
Признак блокировки топливоподачи.
Признак холостого хода.
Признак мощностного обогащения.
Потребленное топливо.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- KWPTST.ZIP
 - (40.12 КБ) 751 скачивание
 
 - 
			
		
		
				
- KWP2K.ZIP
 - (65.65 КБ) 707 скачиваний
 
 
Re: Диагностический протокол KWP2000
Спасибо за информацию! Давно искал!chipsoft писал(а):В прикрепленных файлах диагностический протокол KWP2000. Может быть полезен для тех, кто исследует ЭБУ либо разработчиков диагностических программ.
L-Line - это физический интерфейс, а стандарт ISO 9141 описывает уровень протокола. Одно с другим ни как не связано. Про скорость и посылки всё написано в описании OBD-2Yuran66 писал(а):Вопрос по ISO 9141. Может ли он быть без L-Line? На какой скорости общается с автомобилем? Какая нужна первичная посылка?Спасибо
Автор загрузчика MultiFlasher
						Извините, может подскажете где взять такое описание, что то я ни чего не могу найти. Вернее так: я нашел описание посылок для запроса параметров, а вот команду инициализации обмена-нет. И со скоростью(порта) не понятно, в разных источниках разное написано, где 10400, а где 9600.romik писал(а):Про скорость и посылки всё написано в описании OBD-2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей