Страница 1 из 1
Ошибка датчика КВ на Lanos 1.5
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 1:01 am
ВОВАН
Ошибка фиксируется при наборе оборотов выше какого-то значения ( от 1750 до 3500 на разных авто), при этом имеют место пропуски вспышек, резкие изменения УОЗ, длительности впрыска и как следствие отсутствие набора оборотов выше этого значения. Пробег авто от 4000 км до 170 000 км . Датчик исправен, установка нового ситуацию не изменяет, проводка исправна, шкив не провернут, зубья не отбиты, ЭБУ правда не подкидывал. Сигнал с датчика в общем в норме, за исключением небольшой модуляции после пропуска зубьев. Немного смущает амплитуда, вроде выше , чем обычно. Складывается такое впечатление, что шкив намагничен и вызывает рост амплитуды сигнала на одних и тех же оборотах.Это единственное предположение, потому что ошибка фиксируется на повышенных оборотах, а амплитуда сигнала тем больше, чем выше обороты. У кого попадались подобные дефекты? В последнее время очень актуально.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 12:59 pm
vldp
Попадались две машины с такими проблемами, в обоих случаях
вода в разъёме.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 1:26 pm
Анатолий
На многих форумах обсуждалась эта тема,скорее ты прав с намагничиванием.Я отодвигал датчик на 3мм от шкива и все приходило в норму(подкладывал шайбу).
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 2:58 pm
lann
А как же зазор между шкивом и ДПКВ? он же по мануалу должен быть 1,5-2мм? а сдеся 3! Что изменилось в ездовых качествах после подкладывания шайбы?
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 8:56 pm
Robin
vldp весьма прав! Это вода, причём она может подняться по проводке аж до нехочу! А подкладывание шайб-это только временный выход из положения,как говорится устранение следствия , а не причины, пока вода там не просохнет(если раньше не сгниёт, и такое было) Так что растёгивайте разъём, сжатым воздухом там всё высушивайте, да и в проводку неплохо заглянуть.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:47 am
ВОВАН
Да, с водой в разьеме понятно, сушил. Но попадались и сухими разьемами, сегодня еще один, правда у коллеги. Но попробую учесть высокие проникающие свойства воды и капиллярность проводки. Спасибо! Отпишусь.
Добавлено: Чт янв 31, 2008 1:22 pm
ДЕД
Я тоже не раз встречал эту проблему и подкладывал шайбы, но потом за бутылку коньяка, которую я так и не отдал (Александру "Волгатехсервис" г.Днепропетровск) Санёк извини буду в днепре завезу, получил инфу о жёлтом стопоре в разъёме ДПКВ. Я не буду долго объяснять его статические свойства при попадании влаги. Просто выбросьте её нафиг и уберите все шайбы. Всё начнёт работать как надо.