Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос т-150 виснут обороты?

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
elektron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
Откуда: Киев

Сообщение elektron » Пн июн 09, 2008 7:58 pm

Сеня писал(а):На Ланосах нет режима "накат". Сами корейцы удивились зачем мы так ездим! :D Это заложенно програмно.
На таких авто, передача должна быть влючена всегда.
Даное неудобство часто проявляетя также на Шевроле Авео... :D
Есть там все и накат есть.Ищите проблему в известных разъемах С104 и С105 и качестве жгута на ДПДЗ.Естественно после проверки напряжения с ДПДЗ при закрытом дросселе-менее 0,75В. :?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июн 09, 2008 11:00 pm

Сеня писал(а):На Ланосах нет режима "накат". Сами корейцы удивились зачем мы так ездим! :D Это заложенно програмно.
На таких авто, передача должна быть влючена всегда.
Даное неудобство часто проявляетя также на Шевроле Авео... :D
при переключении передачи двигатель просто ревет а это есть нехорошо. Я незнаю что там говорят корейцы но когда все работают нормально а одна нет то это и есть неисправность которую необходимо устранять.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб июн 14, 2008 9:04 am

Последнее обновление СТР ДЕУмодуля дало возможность поработать с датчиком скорости чем и воспользовался . клиент доволен т.к. при проявлении зависания на одной заправке газа мог проехать на 20-30км меньше, кто следит за темой пусть не упрекают в том что не говорилось ничего по газобалонке, делал это умышленно т.к. всю диагностику проводил на бензине, а деффект проявлялся одинаково и на газу и на бензине. Остальные машины с такой же проблемой вылечил тем же путем через прошивку с отключением ДС. По ХХ все вернул на место.Еще кто-то кричал чем поднять отсечку по топливу? могу сбросить в личку.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Сб сен 06, 2008 2:31 pm

Не пойму , судя по фото у нас видимо разные модификации Ланосов с нормой Е3 1,5 литра 8 клапанные, в Россию они идут обычно без АБС , с контроллерами МR-140, но поскольку вменяемой схемы нет, то подробно разобраться с массами и питаниями не могу, размотал часть пучка и нашёл одну скрепку с тремя черно-синими проводами, и монтажную перемычку с двымя рядами розовых проводов и розовой петлёй перемыкающей ряды гребёнки между собой. На фото колодка коричневого цвета . Может кто скинет нормальную схему ЭСУД с обозначением цветов проводов, а то уже надоело стучаться в глухую стенку, и почему Ланосы не охвачены GMовским ТИСом, или Ланос это не Шевролет? Могу помочь любой инфой из ТИСов опель-шевролет.
Вложения
SDC102696.jpg
SDC102696.jpg (64.81 КБ) 4931 просмотр
Как аукнется,- так и откликнется!

GEORG7
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 3:42 pm
Откуда: Kiev

Сообщение GEORG7 » Сб сен 06, 2008 4:50 pm

И самое интересное - какому дятелу пришла в голову такая мысля поставить перемычку в "самом сухом месте" подкапотного пространства. Половина машин с пробегом более 40 тыс есть какойто гемор с ентим разъемом. А че дальше будет ?
У меня хоть и диллерская СТО , но никакой инфы - Увы!
А тиса опелевского тоже могу навалить ( последний похоже, теперь вроде ставят как на Ситро сетевые версии).

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Сб сен 06, 2008 4:55 pm

По ланосу инфа отдельно от тиса в 4-х томов на бумаге.

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Сб сен 06, 2008 8:02 pm

Нашёл информацию, но не на Т150 а на Т195, вот выложу кусок по МR-140 , но в этой схеме не нашёл чёрно синего провода. 4 тома бумажной документации у нас есть, но там только контроллер КDAC системы 1TMS-6F, и информация изложена весьма бестолково и с огромным количеством повторов и дублирования. Впечатление такое , что платили за эту документацию постранично. И нормальной схемы ЭСУД полностью на одном листе нет, поэтому труднее воспринимать систему вцелом.
Вложения
5_068.rar
(180.97 КБ) 180 скачиваний
Как аукнется,- так и откликнется!

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб сен 06, 2008 10:09 pm

на шеви ланосе 1.5 с МР140 убрал зависание черезрегулировку положения ДПДЗ
не мешай машине работать

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Сб сен 06, 2008 10:17 pm

а поподробнее про регулировку можно? А то у нас один клиент уже и сам измучился и нас затрахал , методику поподробнее какое напряжение должно выставляться?
Как аукнется,- так и откликнется!

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб сен 06, 2008 11:32 pm

denkisan писал(а):а поподробнее про регулировку можно? А то у нас один клиент уже и сам измучился и нас затрахал , методику поподробнее какое напряжение должно выставляться?
с завода всегда идет больше 0.6 в , стараюсь ставить ближе к 0.5 в, т.к. дотигая 0.7 начинают виснуть обороты. Это обычная Сенсовская проблема, когда приходилось пилить уши на ДПДЗ, чтобы получить необходимое напряжение не трогая заслонку.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Вс сен 07, 2008 8:41 pm

из-за разнообразия схем управления сегодня провозились полдня с указателем уровня топлива на Ланосе с MR-140 у него , судя по кускам схем пучков присланных для информации, ДУТ получает питание с одного выхода вместе с датчиком неровной дороги, и эти оба питания имеются 5.04 вольта, а вот выход с ДУТ заходит в контроллер и из него возвращается на панель приборов, надо же додуматься до такого усложнения! А на имеющейся схеме пучка куча абревиатур ЕС, NA, на разные варианты похоже номера проводов указаные на вводах разъёмов индивидуальны, а на электросхеме на Т195 этих номеров не нашёл. Конструктивно масса силовая у этого контроллера подведена через 4 провода на порт , на котором они с выводов разъёма и приварены аллюминиевыми проводками к дюралевому корпусу, а все остальные точки массы контроллера разведены с платы прямо на корпус и получается, что стоит задеть любым силовым проводом за корпус контроллера(например при неаккуратном прикуривании, хотямалореально лезть крокодилами в центр подкапотного пространства) но в этом случае весьма реальна возможность перегорания этих волосков, что кстати уже несколько раз происходило. Вот и фото разводки этого порта внутри корпуса контроллера прикладываю, в таком варианте монтажа конечно массы датчиков тоже при достаточном падении напряжения на проводах подводки не должно сказываться на уровне каналов АЦП.
Как аукнется,- так и откликнется!

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Вс сен 07, 2008 8:57 pm

Фото пришлось уменьшить, а то с жопрезом очень долго ждать пока родит
Вложения
MR-140м.jpg
MR-140м.jpg (72.18 КБ) 4897 просмотров
Как аукнется,- так и откликнется!

Аватара пользователя
Мегавольтик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
Откуда: Сочи (Черная Гора)

Сообщение Мегавольтик » Пн сен 08, 2008 6:11 pm

ALK писал(а):на шеви ланосе 1.5 с МР140 убрал зависание черезрегулировку положения ДПДЗ
Если можно подробней с регулиловкой...ДПДЗ.. Тема по МР-140 Оч. злая.(Всю тему по КДАСТ зависание прочитал). Спасибо!!!

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пн сен 08, 2008 6:29 pm

Мегавольтик писал(а):
ALK писал(а):на шеви ланосе 1.5 с МР140 убрал зависание черезрегулировку положения ДПДЗ
Если можно подробней с регулиловкой...ДПДЗ.. Тема по МР-140 Оч. злая.(Всю тему по КДАСТ зависание прочитал). Спасибо!!!
От...
Выставляешь положение самой заслонки так, шо б шаги РХХ были в норме. Потом выводишь АЦП ДПДЗ в 0.5-0.57В проворотом датчика. И все.

svs-ylt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:09 pm
Откуда: АРК Крым

Сообщение svs-ylt » Сб сен 13, 2008 9:59 pm

А нормальные шаги ПХХ это какие если у одной машины 20 а у другой 48 и ХХ870_950 дросиль 0,68

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 52 гостя