Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос т-150 виснут обороты?

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пн мар 17, 2008 10:22 am

ВОВАН писал(а):Все правильно, разматывай и снимай гофру, на которой висит наклейка, от начала, до входа в жгут проводов ДПДЗ и РХХ, а лучше немного дальше.
Вы уж меня извините, что я такой надоедливый... :oops: Это тут (на картинке обведено)? Просто неохота много раскручивать. А через ту дырочку что проделал непонятно, вроде там никаких скруток нигде не прощупывается... Можете точно место указать на картинке, они же наверняка всегда в одном месте?
Вложения
jgut4.JPG
jgut4.JPG (115.85 КБ) 4987 просмотров

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн мар 17, 2008 9:19 pm

разматывай если ты не гинеколог (они гдето там)
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт мар 25, 2008 10:20 pm

сегодня продолжил работу (не буду грузить перечислением работ) пустил снова поездить , вот еще что заметил после отключения ЭБУ машина ведет себя какое-то время нормально
не мешай машине работать

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт мар 25, 2008 11:13 pm

ALK писал(а): вот еще что заметил после отключения ЭБУ машина ведет себя какое-то время нормально
Чет непонятное творится... похоже на паразитную связь (самовозбуждение) от чего???

oleg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
Откуда: Черновцы

Сообщение oleg » Ср мар 26, 2008 9:05 am

Две обжимки (+5 и масса)находятся в проводке от ЭБУ до выхода в моторный отсек(До двух фишек соединения с "моторной проводкой")Я на фотке обвел где выходит из салона.От этого места на растоянии10-15 см в направлении салона, эти обжимки.
Вложения
t_jgut3_103.jpg
t_jgut3_103.jpg (26.12 КБ) 5012 просмотров

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт мар 28, 2008 8:31 pm

по поводу зависших оборотов -----третий день полет нормальный,
подождем "твою мать"
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт апр 01, 2008 5:15 pm

вот уже неделя прошла обороты не висли при переключении передач и движение накатом в целях профилактики вчера пропаял обжимку на жгуте дальше массы на несколько сантиметров по питанию. виснуть перестала после того как залез в программу (хотя считаю это неправильным )и снизил в тупую все таблицы по приоткрыванию ХХ (в СТР они прономерованы ) с зависимостью не разобрался но расход упал и обороты не виснут остался только медленный спад при малых скоростях движения, задрал угол зажигания на 15% для работы на газу(бензин доехать до заправки)
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт май 08, 2008 11:01 pm

подкинули одну идею с полным отключением ЭБУ через реле , говорят применялась на Нубирах там время от времени приходилось отключать аккумулятор иначе холостые ползли в верх вместе с пробегом, так вот после установки реле появился неустойчивый ХХ при пуске но зависаний вообще нет , думаю что придется убрать всю "химию" по ХХ в прошивке
вопрос к тем кто ставил реле на Нубиру его ставили от зажигания или на выключение была задержка ?
не мешай машине работать

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт май 09, 2008 1:36 am

Если у нас массовое неумение эксплуатировать автомобиль, зачем мучаете невинную железяку и "ведетесь " на поводу неумёх (не их вина, этому почему то не учат) водителей ?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт май 09, 2008 8:44 am

Интересно, кто "рожает" такие глупые(мягко сказано) идеи????? Не знаю, как там с устранением неисправности таким образом, но вероятность глюка ЭБУ до полного выхода из строя возрастает многократно!
Изображение

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вт май 20, 2008 10:39 am

malagar писал(а):Если у нас массовое неумение эксплуатировать автомобиль
А как правильно? Можете дать конкретные рекомендации?

SDL2000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 9:01 am
Откуда: Мурманск

Сообщение SDL2000 » Пт июн 06, 2008 9:08 am

Вчера Ланос попался с такой же проблемой.

Толком его не смог посмотреть. Только по ОБД-2
ЭБУ - скорее всего MR-140 (на задней стенке моторного - с двумя фишками).

На гарантийке руками развели
И чего с ним делать - не знаю...
Приедет еще - попробую, как посоветовали глянуть его Лаунчем как Деу калос. Или КТСкой как Авео...

Хотя - что там увидеть можно? На гарантийке РХХ меняли.

Аватара пользователя
dk-34
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 1:59 pm
Откуда: Volgograd

Сообщение dk-34 » Пт июн 06, 2008 9:34 am

Так я понял из выше сказанного- проблемма в прошивке?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт июн 06, 2008 12:26 pm

dk-34 писал(а):Так я понял из выше сказанного- проблемма в прошивке?
посмотри еще выше я там другой блок ставил вместе с другой прошивкой и ничего не изменилось, большая часть машин после пропайки масс ездит нормально , а вот некоторые достают конкретно и просто вынужденно пришлось лезть в прошивку и давить ХХ, но до конца я его не смог задавить, Сейчас с новым СТР проверяю посмотрим что вышло.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 9:38 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Сеня » Пн июн 09, 2008 6:06 pm

На Ланосах нет режима "накат". Сами корейцы удивились зачем мы так ездим! :D Это заложенно програмно.
На таких авто, передача должна быть влючена всегда.
Даное неудобство часто проявляетя также на Шевроле Авео... :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя