Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос т-150 виснут обороты?

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
DmSh
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:41 pm
Откуда: РФ, Воронеж

Сообщение DmSh » Вс авг 21, 2011 9:51 pm

Тоже столкнулся с такой бедой (иногда виснут обороты до 1500) на Ланосе 1,5 с MR 140 (софт XAPA) 2009 г.в. Здесь репрог поможет или все по-кругу:массы, дпдз, контакты ЭБУ?

fediv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 10:19 am
Откуда: Київ

Сообщение fediv » Сб май 23, 2015 10:29 am

Я у себе на аналогічній машині (так само погіршена копія Опеля, але називається Нексія) переміг проблему з зависанням обертів.
При натисненні на "газ" датчик положення дроссельної заслонки (ДПДЗ) формує трошки меншу напругу, ніж потрібно.
Я кажу не про напругу в точці холостого ходу, а напругу приблизно в середині робочого діапазону.
Підняв напругу на 0.2 Вольта, безтолкове зависання обертів при русі на нейтралі зникло назавжди.
Детально ця проблема описана тут:

http://tv-remont.info/publ/7-1-0-207

Добре, а як я це зробив ? Прийшлось трошки змінити кут встановлення ДПДЗ на осі дроссельної заслонки. Там нема ніякого регулювання, тому трошки попрацював з надфілем.

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Ср май 27, 2015 2:32 pm

На Ланосах ЭБУ стоит в моторном отсеке, на Нексиях на старом месте, на правой стороне под панелью в ногах пассажира. Поэтому у Ланоса замер напряжения с ДПДЗ относительно относительно массы удобнее, но если к примеру иголкой в разъёме ДПДЗ встать на вывод ползунка или ДХ (в бесконтактном датчике) и как минус использовать корпус ЭБУ (он совсем рядом ) то это значение обычно порядка 0,5-0,6 вольта . А если измерять относительно корпуса самого двигателя , то напряжение обычно уже на 0,1-0,2 вольта выше, вот как у МR140 процессор решает что имеем режим ХХ? Обычно если не превышен уровень 600мв, то это ХХ, если больше, то нагрузочный режим. Поэтому и получается что в движении сигнал ДС даже на софтах ХАРН может задирать неконтролируемо обороты,не обращая внимания на положение дросселя. Но стоит выставить напряжение положения 0 % в диапазоне 0,4-0,55 вольта -этого зависания не наблюдается. Несколько раз просто сажал напрямую с оранжево-чёрного провода разъёма ДПДЗ дополнительным проводом непосредственно на корпус , контроллера. Это позволяет минимальными затратами получить гарантированный чистый нулевой потенциал цепей датчиков.
Как аукнется,- так и откликнется!

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Ср май 27, 2015 4:13 pm

fediv писал(а): ......., безтолкове зависання ......
........ дроссельної заслонки..........
Чтобы устранить безглузде зависание оборотов надо поступить как
описал Шамиль Загидович. Подпиливание упора дросельної заслінки может привести к её подклиниванию.
Подумай,посмейся.

fediv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 10:19 am
Откуда: Київ

Сообщение fediv » Чт май 28, 2015 9:47 pm

Дивно, я не писав, що у мене заклинює дроссельна заслонка, і тим більше не радив нікому її підпилювати. Це якщо уважно почитати.

А цікаво було би прочитати (хоча моя проблема вже вирішена), що рекомендує якийсь Шаміль Загидович. Де це можна почитати ?
А то рекомендуєте почитати Шаміля Загидовича, а посилання на потрібну сторінку нема.

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Пт май 29, 2015 6:12 am

fediv писал(а): ...... тому трошки попрацював з надфілем.
Поскольку Вы перемешиваете русские и украинские слова может
я и ошибаюсь, но предложено что-то точить маленьким напильником.
fediv писал(а): ............... і тим більше не радив нікому її підпилювати.
................
???
fediv писал(а): ...... Де це можна почитати ?
А то рекомендуєте почитати Шаміля Загидовича, а посилання на потрібну сторінку нема.
Воспользуйтесь Переводчиком Google и тремя постами выше
прочитаете :
denkisan писал(а):На Ланосах ЭБУ стоит в моторном отсеке, на Нексиях на старом мест.................
Подумай,посмейся.

fediv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 10:19 am
Откуда: Київ

Сообщение fediv » Пт май 29, 2015 10:00 pm

gory писал(а): Подпиливание упора дросельної заслінки может привести к её подклиниванию.
Не біда, що ви трохи по-своєму зрозуміли мій пост, ви не єдиний читач на форумі.
Нікому не радив і не раджу навіщось підпилювати упор дроссельної заслонки. Сам я користувався надфілем лише для того, щоб зовсім трошки змінити кут розміщення ДПДЗ на осі дросселя. Вдалось трошки збільшити (я міряв, приблизно на 0.2 Вольта) сигнал з ДПДЗ, оберти перестали зависати.
Чому це довелось робити ? Користувач denkisan написав, і я згоден, між різними точками заземлення в машині можливі невеличкі перекоси напруги.

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Сб май 30, 2015 12:07 am

fediv я и есть Шамиль, просто украiнську мову уже подзабыл, и клавиатура без некоторых украинских букв. Да и жил на Украине лет с 5 и до 4 го класса, вполне возможно, что мы из-за языковых проблем не понимаем друг друга и Игорь толкует о другом, одно дело изменить положение датчика относительно корпуса, другое изменить начальное положение заслонки с помощью упорного винта. Да и без разговорной практики язык забывается, в 1957 из Умани уехал в Казань с родителями. А это почти 60 лет, точнее 58.
Как аукнется,- так и откликнется!

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Сб май 30, 2015 6:34 am

Да ладно, чего уж там. :wink:
Я родился на Украине , и жил там до девятого класса,
без практики подзабылось многое.
Но тут , как-то по умолчанию общаются на русском .
Я уверен , что и Андрей им владеет в совершенстве,
так зачем путаницу разводить ? :roll:
Подумай,посмейся.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя