Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Привет!
Скажите, пожалуйста, а в ваз 21124 бывает что гнет клапана при обрыве ремня или это байки?
В интернете на форумах встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…
Нигде толком не могу найти 100% информацию в двигателе 21124 какой недоход (зазор) между клапаном и поршнем остается если клапан полностью открыт, а поршень в ВМТ. ? Какой там зазор сделан для безвтыка?
Говорят если нагар то возможно и т.д.
Вы видели такие случаи в своей практике?
Спасибо большое!
Скажите, пожалуйста, а в ваз 21124 бывает что гнет клапана при обрыве ремня или это байки?
В интернете на форумах встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…
Нигде толком не могу найти 100% информацию в двигателе 21124 какой недоход (зазор) между клапаном и поршнем остается если клапан полностью открыт, а поршень в ВМТ. ? Какой там зазор сделан для безвтыка?
Говорят если нагар то возможно и т.д.
Вы видели такие случаи в своей практике?
Спасибо большое!
- Evgen198801
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pm
- Откуда: Воронежская область
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Обрывался ремень на 124 с пластиковом коллектором не гнул... тот что 88лсvovabs писал(а):Привет!
Скажите, пожалуйста, а в ваз 21124 бывает что гнет клапана при обрыве ремня или это байки?
В интернете на форумах встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…
Нигде толком не могу найти 100% информацию в двигателе 21124 какой недоход (зазор) между клапаном и поршнем остается если клапан полностью открыт, а поршень в ВМТ. ? Какой там зазор сделан для безвтыка?
Говорят если нагар то возможно и т.д.
Вы видели такие случаи в своей практике?
Спасибо большое!
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.
- Evgen198801
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pm
- Откуда: Воронежская область
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
я так на амулете сделал кроме как тахометр улетел до 6 тысяч не чего не произошло...PashaZT писал(а):У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Почему загнуло?PashaZT писал(а):У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.
- Evgen198801
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pm
- Откуда: Воронежская область
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
эт думаю к вашему другу лучше вопрос.....vovabs писал(а):Почему загнуло?PashaZT писал(а):У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Клапана просто не успели закрыться.vovabs писал(а):Почему загнуло?PashaZT писал(а):У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Так там же циковки на поршнях сделаны на полный ход клапана. Может все таки двиг не 124-й был?PashaZT писал(а):Клапана просто не успели закрыться.vovabs писал(а):Почему загнуло?PashaZT писал(а):У знакомого загнуло на 124 моторе, при очень резком ускорении втыкнул вместо 4 2 передачу.
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Циковки предохраняют только при штатных режимах эксплуатации.
При больших оборотах поршни могут достигнуть клапана быстрее чем они смогут закрыться.
При больших оборотах поршни могут достигнуть клапана быстрее чем они смогут закрыться.
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Как? Если поршни в ВМТ и прокручивать распредвалы то никакого касания клапанов нет. При чем здесь обороты?PashaZT писал(а):Циковки предохраняют только при штатных режимах эксплуатации.
При больших оборотах поршни могут достигнуть клапана быстрее чем они смогут закрыться.
Пожалуйста, по подробней.
Re: ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Гуглите зачем облегчают клапана и ставят более жесткие пружины.
На двигателе 21124 в штатной ситуации при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Это достигнуто большей глубиной выборок в днище поршня. Глубина лунки более чем на 2,3мм больше, чем на поршне двигателя 2112 на котором гнет клапаны.
"Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ."
Запредельные обороты, при которых силы инерции в противодействие клапанных пружин задержат клапан в открытом состоянии и /или немыслимый слой нагара - предмет отдельных рассуждений.
"Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ."
Запредельные обороты, при которых силы инерции в противодействие клапанных пружин задержат клапан в открытом состоянии и /или немыслимый слой нагара - предмет отдельных рассуждений.
Вот об этом и хотел пообщаться. Какой бывает нагар? От чего? Какие еще ньюансы что на 21124 бывает гнет.?wdwd писал(а):На двигателе 21124 в штатной ситуации при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями.
Запредельные обороты, при которых силы инерции в противодействие клапанных пружин задержат клапан в открытом состоянии и /или немыслимый слой нагара - предмет отдельных рассуждений.
Одни говорят что ставят приоропрокладку (она тоньше стоковой) и уже гнет, другие пишут что ставят валы почти до 8,6 мм и не гнет. Другие что ГБЦ бреют и приоропрокладка и не достает. Вообшем толком никто не говорит.
Какой там зазор для безвтыка когда поршень в ВМТ, а клапан полностью открыт? Кто знает?
Врут гады - информация в тексте противоречит выводам гнет/не гнет.vovabs писал(а):
Вот об этом и хотел пообщаться. Какой бывает нагар? От чего? Какие еще ньюансы что на 21124 бывает гнет.?
Одни говорят что ставят приоропрокладку (она тоньше стоковой) и уже гнет, другие пишут что ставят валы почти до 8,6 мм и не гнет.
Прокладка приоры тоньше на 0,72мм - и гнет?
Кулачок с подъемом 8,6мм двинет клапан на 1мм дальше штатного вала - не гнет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей