Страница 1 из 1

MAP-сенсор (замена)

Добавлено: Ср окт 03, 2007 7:34 pm
Петрик
Славута 1,2 Микас 10.3
При замене оного (исправного) на исправный, ширина импульса впрыска уменьшилась с 4,6...4,8 мс до 4,1...4,2 мс и соответственно уменьшился расход на хх с 1,27 до 1,1 л/ч (температура двигателя 65 С). Надо ли делать какие-либо коррекции в ЭБУ под этот датчик или это означает что в результате общий расход при движении уменьшится?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:03 am
ВОВАН
Ничего не надо делать. Завод лямбду не зря поставил, если ты прошивкой не убрал. А чего менял? Какие показания даления обоих датчиков при вкл зажигании? Если одинаковые, то уменьшение впрыска- совпадение. Если лямбда есть, посмотри лучше коррекцию смеси по лямбде и все будет ясно. Если прошивка стандартная, то лучше заменить на тюниговую и получишь нормальный расход и стабильный хх.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:18 am
Петрик
ВОВАН писал(а):Ничего не надо делать. Завод лямбду не зря поставил, если ты прошивкой не убрал. А чего менял? Какие показания даления обоих датчиков при вкл зажигании? Если одинаковые, то уменьшение впрыска- совпадение. Если лямбда есть, посмотри лучше коррекцию смеси по лямбде и все будет ясно. Если прошивка стандартная, то лучше заменить на тюниговую и получишь нормальный расход и стабильный хх.
Прошивка без лямбды (заменил), а расход по городу великоват (летом был 8,5, сейчас к 9,3 доходит). А стабильный хх это сколько ? 880...930 ,при установленом 920 это нормально ?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 5:26 pm
ВОВАН
Не совсем, но стабильнее сделать может быть проблемно. Попробуй отсоединить генератор.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 5:45 pm
Петрик
ВОВАН писал(а):Не совсем, но стабильнее сделать может быть проблемно. Попробуй отсоединить генератор.
Электрически или механически.
А по расходу(с лямбдой у меня до 12 доходило)?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 9:47 pm
ВОВАН
Электрически. Прошей без лямбды и крути GOB как душе угодно.