Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Не заводится Chery Amulet New 2012 года
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Ситуация один в один как у топикстартера. Только машина секс 1.4 с простым микас 10.3. Машина приехала от коллег, которые уже "уперлись в угол" с ней. Заводим раза 4 без проблем и все. Искра есть, а импульсы на форсы отсутствуют. Проводка, массы и все прочее были ими проверены. Еще раз все перепроверил и подкинул подменный блок. Результата ноль. Стартер крутит бодро. Еще после нескольких попыток аккум немного подсел. Подключил зарядное минут на 10. Попробовали с подключённым и заводка с полтычка. Отсоединяю зарядку, три четыре заводки и снова аут. Подсоединяю, заводится зараза. Ввело в заблуждение то, что все это время стартер крутил очень шустро (редукторный). Короче картина такая по вольтажу на клеммах при пуске:
9.4В-заводится
9В-заводится
8.7В-заводится
8.4В-заводится
8.2В-стартер крутит нормально, а импульсы на форсы пропадают.
И только в конце владелец признался, что зимой аккумулятор вообще не заводил машину. При всем этом искра была нормальная, а вот на форсы почему то "не хватало"
9.4В-заводится
9В-заводится
8.7В-заводится
8.4В-заводится
8.2В-стартер крутит нормально, а импульсы на форсы пропадают.
И только в конце владелец признался, что зимой аккумулятор вообще не заводил машину. При всем этом искра была нормальная, а вот на форсы почему то "не хватало"
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Какой подменный ЭБУ? А как же иммо? Он то не даст машинку запустить. Хотя, если записать чистый еепром, то будет в наличии ровно 25 запусков, ну а дальше по накатанной - искра есть, впрыска нет. Безиммовых простых решений на эти блоки нет. И кстати, если записать чистый еепром и не вернуть потом старый на место, то и у автомобиля-донора начнутся эти-же проблемы. Так что аккуратно. Проще найти кого-то рядом или поблизости с СМ 2.avtoteh_dnepr писал(а):Пока авто убрал в сторонку, попробую все же найти подменный эбу. Из всего, что не смог проверить - это иммо и замена акб. Хотя пробовал запускать с пуско-зарядным, не помогло.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Пришлось прикупить СМ2 и о чудо, привязка ИММО и все гуд. Но теперь еще трабл, через минуту включаются сами собой оба вентилятора охлаждения. Через управления ус-ами могу отключить, но не на долго, после чего опять вкл.вентиляторы и потом крутяться пока не выключишь зажигание. Хотел проверить реле, а их под капотом нету как на старом. Есть у кого схема нового Амулета, буду очень благодарен. Температура мотора нормальная. ДТОЖ исправный.
Температура вкл. вентиляторов 93-град. И потом не выключаются.
Температура вкл. вентиляторов 93-град. И потом не выключаются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей