Страница 1 из 1

Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Добавлено: Вт апр 19, 2016 6:57 pm
CORE I5
Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи - ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами - не помогло.
Куда копать? :shock:

Добавлено: Вт апр 19, 2016 7:10 pm
Иоанн
Снимите совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ. Или ДД с привязкой. Там по результатам.

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:28 pm
wdwd
Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:48 pm
sabon
wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.
Накой тогда самообучение?
Было похожее с ланосом на мр140.Криворукие мотористы,не зажат задающий шкив,зажат но дисбаланс,ремень приводной нельзя упускать из виду,подклинивание натяжного ролика ремня кондея может давать ош р0300.

Добавлено: Ср апр 20, 2016 9:56 am
wdwd
sabon писал(а):
wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.
Накой тогда самообучение?
Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество - обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки - мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.

Добавлено: Ср апр 20, 2016 10:48 am
sabon
wdwd писал(а):
sabon писал(а):
wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.
Накой тогда самообучение?
Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество - обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки - мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.
Да это всё так,но тогда в диагнозе будут другие ошибки а не пропуски.Возился я с похожим ланосом,уже думал пропуски в прошивке зарубить.Настоял на замене приводного ремня и натяжного ролика,ибо прослушивался скрежет в ролике и всё наладилось даже дрыгатель зашептал без лишних стонов.

Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:17 am
wdwd
По статистике ошибка появляется именно Р0300 после замены деталей ГРМ. При этом не всегда, в болшинстве случаев после замены нет проблем. Но раз, уж, возникла, то начать надо с процедуры. Если процедура не решает проблему, то-
- неправильно проведена (не сброшен счетчик попыток, не выдержана пауза, чтобы не допустить очистку определенного значения)
- отклонения в механике превышают допуск.

Добавлено: Ср апр 20, 2016 2:56 pm
CORE I5
Сегодня чел не смог подъехать, на завтра договорились.
Опробую все, что посоветовали - о результате отпишусь.

P.S. эта проблемка уже встречается дважды, первое авто было транзитное - но тоже после замены ремня ГРМ.

Re: Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:48 am
CORE I5
CORE I5 писал(а):Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи - ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами - не помогло.
Куда копать? :shock:
Всем привет.
Вопрос решился сам собой. Чел так и не приехал по договорённости.
Притащили его сегодня - застучал мотор.
В общем не затянут был как следует демпферный шкив, соответственно там все разбило.
Новый шкив со шпонкой и адаптацией к-вала проблему решил.
Ремень ГРМ чел менял сам.
Всем спасибо.